Перейти до публікації
shadow-kvant

Помпа Luzar LWP 0410 (Зашумела) - обзор конструкции.

46 повідомлень у цій темі

Предыстория:
Замена родной помпы на мемз-307, пробег 80 т.км. По совету была поставлена помпа Luzar. При замена - натяжка ремня ГРМ обеспечивала штатная пружина (не тянули дополнительно). Антифриз G12 Hepu.

Итог:

Пробег 6 т.км. - шум со стороны помпы. Протеканий через сальник нет. Помпа демонтирована и разобрана  для изучения проблемы шума:

- Качество обработки деталей на высоте (чистота обработки и сопряжения деталей).

- При разборе обнаружился люфт в подшипниковом узле (амплитуда радиального люфта вала - 0,2 мм с сальниками) . Что довольно много.

- При извлечении сальников радиальный люфт увеличился до 0,38 мм. Т.е. можно предположить, что сальники в новой помпе выбирали люфт.

 

IMG_4341.JPG

  • Дякую 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Имя подшипника

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

- Сальники армированы металлическим скелетом. Написано на них KML, больше ничего нет.

- Ось вала - является внутренней обоймой подшипников. Ось с торца мягкая (твердость будет измерена дальше). Рабочая поверхность обработана - т.к. надфилем почти не берется. Твердость будет измерена позже.

- С внутренней части стоит игольчатый подшипник вставка. - имеет большой люфт. Следов износа на вале или внешней обойме не видно. Ролики имеет на вскидку приличное качество - надфиль не берет, бокорезы не продавливают. Измерения твердости покажет. Иголки подшипника имеют одинаковый диаметр, что радует. Разброса нет.

- С внешней стороны стоит шариковый подшипник - корпус внешний - внешняя обойма, вал - внутренняя обойма. Как собрали  - не знаю. 

- Смазки достаточно (зеленого цвета).

- Сальник  - оригинальной конструкции. Садится двойной запрессовкой - на рабочий вал и в корпус помпы.

 -

 

Причины шума: скорее всего имелся изначальный люфт вала-подшипникового узла, который  с начала не ощущается из-за уплотнения сальников подшипников. Для подтверждения разобрали новую помпу, сняли сальники - радиальный люфт вала - 0,2 мм.

Мои мысли: материалы при изготовлении качественные, мех обработка на высоте. Если бы не было люфтов - думаю бы ходила долго. Анализ твердости материалов покажет мои догадки.

 

 

IMG_4348.JPG

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Фото наружного подшипника. Сепаратор удален (пластик). 

Верхний подшипник.jpg

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
32 минуты назад, G. mehanik сказал:

Имя подшипника

KML  - написано на сальниках.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Твердость (анализы):
1. Вал торец - 27...28 HCR. (Не удивительно, что шарик от съемника утопился на 1,2 мм).

2. Рабочая поверхность вала - 35...36 HCR.

3. Иголочки подшипника - 34...35 HCR.

 

А Нормой считается  - 50...60 HCR.

 

Лаборанты говорят - внутри материал не ахти - обработаны только поверхности.

Так что и материалы не ахти.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

shadow-kvant так ведь и делают не с целью чтоб работало на века, а с целью, чтобы сломалось через время и купили новую... иначе если раз сделать, то рынок запчастей рухнет - как и весь бизнес. :(

  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, mich_ya сказал:

shadow-kvant так ведь и делают не с целью чтоб работало на века, а с целью, чтобы сломалось через время и купили новую... иначе если раз сделать, то рынок запчастей рухнет - как и весь бизнес. :(

Ну не так быстро же, 6 тыс. км. И все? Поспрашивал местных сенсоводов - у кого как, у кого 40 тыс. лузар отходил, у кого сразу потек. Рулетка получается.

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 минут назад, shadow-kvant сказал:

Ну не так быстро же, 6 тыс. км. И все?

Задача производства нынче направлена на то, чтобы оно проходило больше чем гарантийный срок... но не долго. :(

 

  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А точно Лузар, может подделка, китайский Лузар ? У китайцев много мягкого инструмента, отвёртки, бокорезы и т.д.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

vzx ага, чего только болты стоят, чуть ключом надавил и болт сломался или резьбе песец.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Лузар оригинальный, брал у одного официального дилера (не называем его), бьет себя копытами в грудь, что оригинал и я первый с поломкой за столько лет обращаюсь.  

 

 

С болтами вообще смешно, что иудт в комплекте - класс болта 8.8 написан на шляпке, в итоге пластилин, крутить страшно. 

Кстати лузар сейчас все делает в китае

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тогда понятно чего качество упало.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Лузар це луганський завод а він по ходу з 2014року вже не працює...Хіба місцеві можуть сказати 100% інфу щодо його роботи...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Луганский завод  - это АМЗ, тот что клапана делает. 

Лузар переехал в Питер, стал Luzar. По ходу жизни пакует Китай.

А так Лузар изначально был в Луганске, - мне рассказывали поставщики деталей.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години тому, jason_ua сказав:

Лузар це луганський завод

https://luzar.ru/contacts/  :hmmm:

 опередили...

Змінено користувачем Sharik

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А что ставят с завода? Кто-то смотрел?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С завода ставили свою помпу.... Там сальник или ВАЗ или москвич + 2 подшипника 202. У меня стояли VBF. Если бы сальник не потек еще бы ходила и ходила. 

на неделе попробую восстановить, выложу обзор. 

Придет новая на днях заводская - гляну что туда сейчас за подшипники ставят.

48 минут назад, Sharik сказал:

https://luzar.ru/contacts/  :hmmm:

 опередили...

ага, особенно нрава  Санкт-Петербург, а/я 210. Не реального адреса, ничего.

"LUZAR — предприятие и торговая марка, созданные в марте 2003 года на базе украинской государственной компании Луганский авиационно-ремонтный завод. Изготовитель алюминиевых радиаторов и других частей системы охлаждения автомобиля. Название торговой марки условно расшифровывается как «Луганский Завод Автомобильных Радиаторов»."

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

"Сборка водяных насосов, термостатов, кранов и прочей продукции осуществляется в СПб, но многие комплектующие заказываются в том числе и в КНР. Не осталось в России производства качественных подшипников, а керамические сальники и запорные элементы в России и не производились. Нет в России и термоэлементов для термостатов." - ответ представителя лузара в 2013 году на одном из форумов.

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, shadow-kvant сказал:

ага, особенно нрава  Санкт-Петербург, а/я 210. Не реального адреса, ничего.

Там же:

Санкт-Петербург, Московское шоссе, 177

shadow-kvant ещё неплохо было бы знать о проценте локализации производства, для того, чтобы назвать товар российским, украинским и т.д.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, zenit-ny сказал:

Там же:

Санкт-Петербург, Московское шоссе, 177

А я находил еще и другие адреса

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

shadow-kvant а ещё больше меня интересует вопрос: что за острый интерес именно к этому производителю? Ладно помпа потекла, ладно разобрали (хотя можно было воспользоваться гарантией), так вы ещё одну купили для экспериментов? Богатая жизнь она, видимо, другая. Но что-то не часто встречал людей на сенсах-тавриях, которые покупают по 300+ грн помпы и проводят над ними эксперименты.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

просто продавец лузара, он же его диллер  - бил себя в грудь и говорил что там стоят подшипники чуть не СКФ. И что не могла помпа потечь. Мол эта не та помпа. 

Сошлись на том, что я беру у него помпу, разбираю при нем. И смотрим люфты без сальников и какие подшипники. Если там такое же - то помпу я не оплачиваю, и за проданную ранее мне возвращают деньги.

Гарантия - это когда я ее поставил на сертифицированной СТО имеющим лицензию, тогда они будут смотреть.

А так к лузару - я нечего не имею. Просто не люблю когда за мои деньги меня еще и обуть пытаются. 

А так люблю поковыряться в железяках, повыяснять что к чему. Раньше то ходили хорошо детали.

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, shadow-kvant сказал:

просто продавец лузара, он же его диллер  - бил себя в грудь и говорил что там стоят подшипники чуть не СКФ. И что не могла помпа потечь. Мол эта не та помпа. 

Сошлись на том, что я беру у него помпу, разбираю при нем. И смотрим люфты без сальников и какие подшипники. Если там такое же - то помпу я не оплачиваю, и за проданную ранее мне возвращают деньги.

я так понимаю, что спор Вы проиграли раз купили вторую помпу...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 минуты назад, shadow-kvant сказал:

Гарантия - это когда я ее поставил на сертифицированной СТО имеющим лицензию, тогда они будут смотреть.

Все решается намного проще, меняется, возвращается, но ты решил устроить гемор в первую очередь себе.

 

23 минуты назад, shadow-kvant сказал:

Сошлись на том, что я беру у него помпу, разбираю при нем. И смотрим люфты без сальников и какие подшипники. Если там такое же - то помпу я не оплачиваю, и за проданную ранее мне возвращают деньги.

А вот теперь продаван попал на две помпы, потому что разобранными у него их точно не примут. И тут пох даже на "экспертизы". Товар имеет гарантию до тех пор, пока в него никто не лез.

25 минут назад, shadow-kvant сказал:

просто продавец лузара, он же его диллер

Официальных дилеров нынче... Вышел с подъезда и об дилера споткнулся. Имя у дилера есть? Ведь мы тоже не любим:

 

27 минут назад, shadow-kvant сказал:

когда за мои деньги меня еще и обуть пытаются.

 

Экспертиза в течении часа меня вообще порадовала. Пишешь в 8:50 об анализе, который что-то подтвердит. А в 10:10 о результатах анализов, которые уже что-то подтвердили.:lol:

Товарищ, не вещайте нам на уши. Давайте уже рекламу своей помпы. Или анализ других производителей.

зы. Только увидел, что речь идет о Турбо версии ценой в 500 тугриков. Не хило для эксперимента:D

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×