Перейти до публікації

Маслонасос на герметик. Можно?


Pro100User

Рекомендовані повідомлення

Можно ли ставит масляный насос на герметик вместо прокладки?

Ланос 1.5. 

Уже два раза снимал масляный насос.

Первый раз потекло масло через прокладкуЮ которая там стояла с рождения (наверное). Поставил на греметик, собрал.

Покатался снова потекло. Снял второй раз - продавило герметик в верхней части маслонасоса. Снова все разобрал, тщательно обезжирил, нанес герметик, собрал. Дал пару часов просохнуть и поехал.

 

Сегодня вижу опять мокрый поддон.

 

Сальник коленвала менял. Герметик Виктор Реинз.

 

Подумалось - может маслонасосо нельзя ставить на греметик - только прокладка, шо скажете?

 

Змінено користувачем Pro100User
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Дело не в маслонасосе. Ну или совсем плохая прокладка. В моей практике такого ещё не было.

 

А выработки на коленвале в рабочей зоне сальника нету? Болты маслонасоса затягивал с каким усилием?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Есть просто герметики а есть герметик-прокладка, а есть и для высоких температур.

Вы пока не написали чем конкретно мазали, кроме фирмы.

Насколько я знаю , герметик-прокладка , полное высыхание и пользование после 24 часов, а не сразу или через пару часов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мазал Виктор Реинз до +300 град.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 19.08.2017 в 11:47, Pro100User сказал:

Мазал Виктор Реинз

Поставьте прокладку и ничем не мажьте .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

До сих пор мучаюсь с проблемой.

Повторно снял маслонасос, еще тщательнее все обезжирил и посадил на герметик ВикторРеинз. Дал нормально просохнуть. Попутно поменял на всяк случай сальник. 

Через три дня опять мокрый поддон. Разобрал еще раз - вроде по периметру маслонасоса все сухо, а сальник весь в масле. Опять (сцуко) поменял сальник... предельно скурпулезно, без перекосов, задиров, смазал его рабочую поверхность маслом. На всякий случай укоротил пружинку сальника. Ну шоб плотнее сидел. Поставил. Через три дня опять все мокрое.

 

И тут я подумал. Может дело в отсутствии прокладки? Толщина герметика это практически ноль, а прокладка имеет какую-то толщину, то посадочное место сальника сместилось в сторону двигателя на толщину прокладки. И поэтому рабочая зона сальника ходит по коленвалу не в привычном месте... может там какая-никакая выработка есть в "привычном" месте контакта сальника с коленвалом, теперь она смещена.... и там какая-то неровность....  ну как-то так. 

 

Шо скажете?

 

Коленвал снимать очень не хочется.

Змінено користувачем Pro100User
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставте нормальную прокладку и нормальный сальник и не выносите себе и людям мозг.и никаких герметиков вместо прокладки,кто вас такому учил?еще есть любители мазать герметиком резиновые прокладки....резина со смазкой только в одном ,,известном,,случае

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
В 19.08.2017 в 11:47, Pro100User сказал:

Мазал Виктор Реинз до +300 град.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Много подделок...виктор уже не тот

 

В 18.08.2017 в 23:16, Pro100User сказал:

Можно ли ставит масляный насос на герметик вместо прокладки?

Ланос 1.5. 

Уже два раза снимал масляный насос.

Первый раз потекло масло через прокладкуЮ которая там стояла с рождения (наверное). Поставил на греметик, собрал.

Покатался снова потекло. Снял второй раз - продавило герметик в верхней части маслонасоса. Снова все разобрал, тщательно обезжирил, нанес герметик, собрал. Дал пару часов просохнуть и поехал.

 

Сегодня вижу опять мокрый поддон.

 

Сальник коленвала менял. Герметик Виктор Реинз.

 

Подумалось - может маслонасосо нельзя ставить на греметик - только прокладка, шо скажете?

 

Посадил масло насос на герметик...езжу уже больше 30 т.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.