Перейти до публікації

Одиночный стук при трогании с места


mey

Рекомендовані повідомлення

Dueller63, ничего не понял, сорри... Тарас менял диф,  с сателлитами и осью, полуосные шестерни... параллельно ревизия остального, ведь стружка пошла творить чудеса по всей кпп.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 60тис. капремонт КПП. Осі сателітів вхлам. КПП рідна, мелітопольська... Супроводжував мене такий стук довго. Причин наклалося декілька: зношені осі сателітів, люфти внутрішніх ШРУСів, сайлентблок ричага задній. До речі, сайлентблок не діагностувався на "знатних" СТО. В непримітному гаражі хлопаки зразу ж на нього вказали (це після ремонту КПП ще залишився помітний стук). Поміняли і стала абсолютна тиша.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сьездил к мастерам. Посмотрели ходовую - шаровые опоры, гранаты, стойки стабилизатора - всё в норме. Тянули всем телом ))) ступичную гайку, она была затянута. Короче, поехал ни с чем. Сделал парочку экспериментов. Первый  - на трассе спускаясь на спуске (благо машин не было) на холостом ходу резко притормаживал и отпускал тормоз, никаких стуков. Значит думаю с гайкой ступицы таки все нормально. Стуки появляются только когда еду на передаче. Второй - еду на 4-й передаче, нажимаю на сцепление, а потом легонько тикаю к примеру на вторую или третью, ну не так чтобы переключаю передачу полностью, а так легонько рычагом только пробую переключить передачу. Ну и тут спереди  появляется тот злосчастный стук. Тут уже получается и не ходовая вовсе. Ну от что за беда такая? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А сцепление точнов порядке?Или проблема с КПП.

Так кто там про гайки писал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

19 часов назад, Yellow сказал:

А сцепление точнов порядке?Или проблема с КПП.

Так кто там про гайки писал?

Коробка и сцепление работают нормально.Но несколько раз было такое ощущение, что при переключении передач и нажатом при этом педали сцепления как раз при стуке отдавало в педаль. Еще хочу сказать, что при плавном ходе авто и плавном переключении предачи стука нет, он только появляется когда начинаешь движение и то не всегда и когда  резко ускоряешь авто или резко притормаживаешь, а также когда переключаю передачу бывають незначительные рывки вот тогдк тоже тукает. Прям барабашка завелась.

 

Змінено користувачем mey
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я предполагаю что это износ (поломка диска сцепления).Там пружинки или сломались или тогда я могу ошибаться...

Глянуть подушки двигателя...Шрусы...

Как то так...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Yellow сказал:

Я предполагаю что это износ (поломка диска сцепления).Там пружинки или сломались или тогда я могу ошибаться...

Глянуть подушки двигателя...Шрусы...

Как то так...

Вот ты говоришь поломка диска сцепления, пружинки. А как это проявляется? У меня сцепление по ощущениям  как работало так и работает нормально. Спрашиваю, потому как я  не спец. и свой опыт по поломках получаю только когда появляются эти самые поломки :)

Я уже наверное до 500 км. наездил с этими стуками но всё в пределах города и самое большее 70 км. от дома.  Скоро надо ехать  чуть дальше и боюсь чтобы чего в дороге не случилось. Ну прям хрень какая то. И что характерно, все кто смотрел все говорят, что видимых неисправностей нет. 

 

Змінено користувачем mey
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну стук так просто не появится же!

Про пружины на диско вроде,когда,они,там ламаются,то происходит рывок при трогании или переключении.Но не факт,что диск...

Я тоже не спец,а может что то и с КПП.

А что,ходовики ничё не могли определить?А с ними проехать в салоне?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 минут назад, Yellow сказал:

Ну стук так просто не появится же!

Про пружины на диско вроде,когда,они,там ламаются,то происходит рывок при трогании или переключении.Но не факт,что диск...

Я тоже не спец,а может что то и с КПП.

А что,ходовики ничё не могли определить?А с ними проехать в салоне?

У ходовиков всё в порядке - и шрусы, и стойки стабилизатора и шаровые опоры.  Вот жду до понедельника когда выйдет из отпуска человек, а он когда то СТО держал, хочу чтобы он за рулем проехал.  

И ещё, может кого то наведёт на мысль. Раз в неделю езжу на дачу, а там больше как на 2-й не поедешь.  На 2-й и на 3-й авто может ехать без газа. Ну и бывает, что на 2-й  по той дороге еду без газа, то есть авто едет само. Иногда попадается бензин не очень и машину на 2-й без газа дергает и надо уже нажимать педаль газа. Вот и заметил, что когда начало дергать позже при рывках появился тот стук. Может чего расшаталось? Уже писал выше, если авто едет плавно, без рывков, и когда переключаю передачи без рывков - никаких стуков нет

 

Змінено користувачем mey
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, думаю, ШРУСи перевірили. Там все елементарно: піддомкратили одну сторону, підклали підставку під ричаг і опустили (це щоб вирівняти піввісь, так точніший результат діагностики буде, адже найбільший люфт саме, коли піввісь і хвостовики ШРУСів соосні). Крутимо за колесо і спостерігаємо за люфтами, починаючи з зовнішнього ШРУСа. Потім крутимо за корпус внутрішнього і все бачимо. Да, вкл. передачу (будь-яку). Якщо в ШРУСах люфта немає, а корпус внутрішнього має відносно КПП, то зношений диференціал, а точніше, сателіти з осями.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ещё может быть неисправность (из серии -простые траблы) лопнул кронштейн крепления штанов к двигателю.Но там не стук...а кагбе щелчки металла об металл.Но тоже проявляется при изменении нагрузок на двигатель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

23 часа назад, martinger сказал:

Ну, думаю, ШРУСи перевірили. Там все елементарно: піддомкратили одну сторону, підклали підставку під ричаг і опустили (це щоб вирівняти піввісь, так точніший результат діагностики буде, адже найбільший люфт саме, коли піввісь і хвостовики ШРУСів соосні). Крутимо за колесо і спостерігаємо за люфтами, починаючи з зовнішнього ШРУСа. Потім крутимо за корпус внутрішнього і все бачимо. Да, вкл. передачу (будь-яку). Якщо в ШРУСах люфта немає, а корпус внутрішнього має відносно КПП, то зношений диференціал, а точніше, сателіти з осями.

Шрусы то есть гранаты смотрели. Как смотрели я конечно не видел. Видать самому надо. Выше я писал, что сам на подвешеном колесе крутил стакан привода колеса там где входит в коробку, есть люфт в обе стороны 2, 3 мм., и одиночный стук туда и назад. Говорят, что это нормально.

21 час назад, Dueller63 сказал:

Ещё может быть неисправность (из серии -простые траблы) лопнул кронштейн крепления штанов к двигателю.Но там не стук...а кагбе щелчки металла об металл.Но тоже проявляется при изменении нагрузок на двигатель.

Езжу без кронштейна крепления штанов уже лет шесть. Треснуло, пищало металом о метал, пришлось просто открутить и выбросить

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотрели сегодня машину. Не знаю оно это или не оно но как оказалось стучит рулевая рейка. На подвешенном левом колесе если взять рукой рулевую тягу и приложить усилие то она люфтит и в рулевой рейке Может я "мой родной и до боли знакомый стук"))).  Да,ещё раз проверили шаровые, шрусы, стойки стабилизатора - всё в норме. Бывший СТОшник говорит, что можешь пока ездить дальше, потому как не факт,что если поменять то оно проходит долго, а так как никак родная деталь. Перечитал в нете многое по моей теме, толком ничего не нашел. Люди ездят на СТО, там проверяют и все в норме, вместе с тем проблема стука не решается. Вот такая на это время информация.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Типа он не хочет!!!

Хароший ответ(совет)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что, Yellow сказал:

Типа он не хочет!!!

Хароший ответ(совет)

Ну что за вывод-это устранить невозможно.???

Я так не считаю,если есть люфт-значит изношена какая-то деталь.Замена этой детали устранит люфт соответственно уйдёт и стук.Простые логические объяснения.

Уходить от решения задачи потому что кто-то что-то сказал...я не считаю это верным.

Посмотри сайлентблок на рулевой тяге,крепления к рейка.

Это самое первое...так сказать пойти по цепочке...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что, Dueller63 сказал:

Ну что за вывод-это устранить невозможно.???

Я так не считаю,если есть люфт-значит изношена какая-то деталь.Замена этой детали устранит люфт соответственно уйдёт и стук.Простые логические объяснения.

Уходить от решения задачи потому что кто-то что-то сказал...я не считаю это верным.

Посмотри сайлентблок на рулевой тяге,крепления к рейка.

Это самое первое...так сказать пойти по цепочке...

Ну вот после выходных и займусь. 

А как эта неисправность может сказаться на трассе? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я же не знаю какая у тебя неисправность.Поэтому и выводов никаких не будет.

Люфт из-за сайлента тяги-просто машина в управлении-телега,стуки грюки,подвиливания.

А так ничего страшного)))Из-за этого она не оборвется.Чтобы оборвало это надо чтобы полностью съело резину,потом принялось есть металлическую втулку,потом болт,и когда перетрет уже его...тогда может и оборвать.)))

Но такое возможно только в теории.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

45 минут назад, Dueller63 сказал:

Я же не знаю какая у тебя неисправность.Поэтому и выводов никаких не будет.

Люфт из-за сайлента тяги-просто машина в управлении-телега,стуки грюки,подвиливания.

А так ничего страшного)))Из-за этого она не оборвется.Чтобы оборвало это надо чтобы полностью съело резину,потом принялось есть металлическую втулку,потом болт,и когда перетрет уже его...тогда может и оборвать.)))

Но такое возможно только в теории.

Я имел в виду люфт рулевой рейки

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

24 минуты назад, mey сказал:

Я имел в виду люфт рулевой рейки

Надо рассматривать более конкретнее, какие детали между собой люфтят.

А так это слишком в общем.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 минут назад, Dueller63 сказал:

Надо рассматривать более конкретнее, какие детали между собой люфтят.

А так это слишком в общем.

Да, что то совсем не понятно. Есть люфт рулевой тяги и стук в рулевой рейке. При этом руль не стучит и на дороге не дребезжит. Управление автомобилем в норме.  

Змінено користувачем mey
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И так, сегодня снова встретился с человеком о котором говорилось выше, поскольку проблема то осталась и он таки решил проверить гайку ступицы, которую "всем телом" затянули другие мастера.  Так вот, эту гайку он провернул на где то 0,5 мм.,  После того для пробы я проехал чуть более 3- х км. и никакого стука нет. Когда  добрались до гайки то было видно, что её никто не крутил, как была с завода завальцована так и осталась. Поэтому мораль такая, когда вам смотрят авто, то не пейте кОфе и не смотрите ТВ, а стойте возле них и наблюдайте. Всем спасибо за ответы. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное это тянуло тело дрыща,))),ещё и денег за это взяло.

Такие вещи нужно делать самому,двухминутное действие растянулось на месяц.

Если правильно затягивать-то тянуть сразу не надо.Нужно отпустить на оборот,а уже потом затягивать.Сразу тянуть мешает стопорная забоина на гайке,которую нужно сначала смять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 часов назад, Dueller63 сказал:

 

Да он видать вообще туда не смотрел

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...
1   0

Спасибо,  походу эта ветка сэкономила мне месяц времени

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.