Перейти до публікації

Первое ДТП


politex2004

Рекомендовані повідомлення

Тільки що, politex2004 сказав:

А как это доказать?

Ваш автомобиль находится полностью в одной полосе движения, верно? Вы не выехали колесом на рельсы, более того от правого рельса вас отделяет достаточно большое расстояние. Двигаясь вы не совершали перестроение продолжая оставаться в своей полосе. Отсутствие разметки тут ни на что не влияет.

 

Цитата

11.1. Кількість смуг на проїзній частині для руху нерейкових транспортних засобів визначається дорожньою розміткою або дорожніми знаками 5.16, 5.17.1, 5.17.2, а за їх відсутності - самими водіями з урахуванням ширини проїзної частини відповідного напрямку руху, габаритів транспортних засобів і безпечних інтервалів між ними.

 

Трамвайные пути является отдельным элементом дороги по которому разрешено движения. Водитель фуры двигаясь по трамвайному пути должен был соблюдать безопасный интервал по отношению к автомобилям которые едут по проезжей части дороги (те две условные полосы по одной из которых ехали вы).

 

Это почти то же самое как если бы автомобиль едущий по обочине притер автомобиль двигающийся по дороге. Не имеет значения есть ли какая-то разметка на дороге - двигающийся по обочине выезжая частично на проезжую часть не должен создавать проблем тем кто движется по этой проезжей части. Здесь то же самое, только вместо обочины трамвайные пути.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На глаз судя по фото вы бы вполне безопасно разъехались с трамваем в случае если бы по трамвайным путям ехал трамвай. То что фура шире трамвая в первую очередь должен учитывать водитель фуры.

 

Ваша вина тут может быть только в двух случаях:

  1. если вы двигаясь параллельно фуре подвинулись влево тем самым уменьшая интервал между вами и фурой: водитель фуры никак не мог повлиять на это и следовательно не от виноват в том что безопасный интервал не был соблюден.
  2. если вы догнали фуру и сами притерлись к ней: водитель фуры не мог повлиять на это и следовательно опять же не он виноват.

Во всех остальных случаях обязанность соблюдать безопасный интервал лежит на водителе фуры. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Догнал он меня, а не я. Я ехал впереди. Мое зеркало со стороны водителя выгнуло вперед. На фото видно. Я ехал прямо не поворачивал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот вам прямое доказательство, что водитель фуры просто не видел авто... а следовательно и притерся.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 хвилину тому, politex2004 сказав:

Догнал он меня, а не я. Я ехал впереди. Мое зеркало со стороны водителя выгнуло вперед. На фото видно. Я ехал прямо не поворачивал.

 

Тогда можно со 100%-й уверенностью сказать что виновник водитель фуры. Если это не отражено в протоколе явно, обязательно скажите об этом на суде.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какие еще справки для суда можно взять? Ну например, что это первое ДТП. Тоесть катаюсь аккуратно? Такие справки где то дают? В полиции или в страховой?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что, politex2004 сказал:

А какие еще справки для суда можно взять? Ну например, что это первое ДТП. Тоесть катаюсь аккуратно? Такие справки где то дают? В полиции или в страховой?

Это только облегчит штраф в пользу государства, но никак не докажет вину фуры.

 

Регистратор есть? - на нем будет видно траекторию вашего движения и слышно притирку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Регистратор не работает. Как раз собирался купить новый. Но не успел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Плохо, что в протокол не было внесено то, что вы с ним не согласны и не добавлены пояснения от вас. Есть очень большая вероятность, что в протоколе просто напишут всякой выдуманной гадости, и укажут, что вы отказались с ним ознакомиться, понимая очевидность своей вины. Фото с места происшествия - это неплохо, но плохо, что нет подтвержденных в документах ваших слов. А задним числом можно написать, что фура готовилась к повороту налево, а вы подкрались, стукнули ее вбок, потом поняли, что зацепили, и сдали назад, выгнув зеркало в другую сторону. Теперь только подключать опытных людей и бороться за признание водителя фуры виновным. Без этого - заплатите штраф (скорее всего), за свой счет почините свою машину, а страховая ваша покроет убытки электротранса (несколько тысяч гривен) и убытки фуры (тысяч десять насчитают на своем СТО).

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Особо хочется отметить совершенно неуместную и необъяснимую жалость к водителям фур, которые что-то там не видели в мертвой зоне.

Это их выбор - водить большой грузовик, они за это деньги получают. Перед законом все равны, поэтому это именно водитель грузовика обязан следить за всеми зонами, включая мертвые.

Мертвые зоны отлично просматриваются в придуманные для этого зеркала

h

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Системы мониторинга мертвых зон, от простых наклеек на зеркала, до сложных радаров со звуковым оповещением и предотвращением аварий - доступны в самых разных ценовых категориях.

Соответственно, если какой-то водитель не чувствует себя готовым их мониторить на каком-то старом МАНе со штатными зеркалами - логично, чтобы он купил за умеренную плату и установил дополнительные зеркала. Если же этого мало, и он нуждается в интеллектуальной автоматической системе предотвращения аварий - он имеет полное право указать это требование в своем резюме и подбирать соответствующее рабочее место, если такое найдется. Особенно раздражает сочувственное попустительство со стороны общества и правохранительных органов. Предлагаю тогда добавить сочувственные случаи к другим водителям "он просто не заметил светофор", "он просто устает на работе и поэтому вечером выпивает" и так далее.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17 минут назад, nick_f сказал:

Особо хочется отметить совершенно неуместную и необъяснимую жалость к водителям фур, которые что-то там не видели в мертвой зоне.

Это из области: что недочую, то досочиняю :lol:

 

то, что фура авто не видела - это не избавляет ее от ответственности, а наоборот объясняет почему фура так уверенно перла вперед... и даже не удосужилась проверить кто по бокам.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, nick_f сказал:

Плохо, что в протокол не было внесено то, что вы с ним не согласны и не добавлены пояснения от вас.

Ничего смертельного в этом нет. На заседании я бы это стрессовым состоянием после ДТП.

зы. На самом деле писать пояснения сразу после аварии - это далеко не самый лучший вариант. Вас в любом случае будут переполнять эмоции. Если ДТП не пустяковое и дело идет в суд, то однозначно лучше вообще ничего не писать. Напишите в состоянии стресса всякой херни, а потом в суде вам это будут тыкать. Что написано пером... 

Лучше серьезно подготовиться к заседанию, продумать на свежую голову стратегию поведения в суде.

зыы. А что водитель фуры? Ушел в отказ, типо он не виноват?

зыыы. Мой товарищ тоже протащил авто с узбеками пару метров. Все решилось европротоколом. Что в этой ситуации мешало так поступить?

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Водитель фуры говорит, что не видел меня. Мол что не виноват, это я его подрезал. Пояснения я писал, но только не в протоколе, а на другом листе. Полицейский дал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подскажите, а что бы мне ущерб оценить. Я так понимаю мне до суда нужно в укравто подехать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 минут назад, politex2004 сказал:

Подскажите, а что бы мне ущерб оценить. Я так понимаю мне до суда нужно в укравто подехать?

Ущерб оценивает комиссар страховой виноватца дтп. после суда.  И увы он будет минимален. Если авто старше 7 лет. От суммы ущерба вычитают % на износ. 

Змінено користувачем Сергей 1975
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребят, подскажите толковый регистратор. Не сильно дорогой и что бы не глючил. Мой старый постоянно зависал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 часов назад, politex2004 сказал:

Подскажите, а что бы мне ущерб оценить. Я так понимаю мне до суда нужно в укравто подехать?

Сгоняй в УкрАвто - пусть посчитают.

Потом комиссар посчитает - а у Тебя уже будет бумажка для сравнения... и чем то можно манипулировать.

Если обсудишь вопросы со страховой, то можно и за свой счет ремонтировать - только все чеки собирай ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Тебе потом по ним все возместят. НО! - Тебе страховая должна разрешить ремонтировать и вообще что то делать.

 

Стойки там хоть целы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все целое. Добирался домой своим ходом как нивчем не бывало. Только бок сильно стесал. Какую страховую Вы имеете в виду мою или его?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Его, конечно. Стойки, я так понимаю, имелись в виду кузовные, а не амортизаторы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 minute ago, zenit-ny said:

politex2004 Его, конечно. Стойки, я так понимаю, имелись в виду кузовные, а не амортизаторы.

Понял. Спасибо. В понедельник позвоню в страховую его.

За кузовные не знаю. Но жесткость и геометрия вроде в норме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

стойки - это дверные имелось ввиду, т.е. центральная и передняя где двери крепятся.

Пообщаться со всеми страховыми никто не запрещает. Со своей проконсультироваться также не помешает.

Просто страховая может до суда не чухаться - смотря кого виновным признают... та страховая и будет отдуваться.

Ну и заодно проконсультироваться что и когда можно делать с авто, но страновую свою известить обязательно нужно.

 

Но знать величину ущерба нужно за ранее, можно на СТО взять предварительный счет и идти с ним в суд.

Обычно кто сзади - тот и виноват.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо.

Сегодня всю ночь так и не заснул. Оно мне НАДА?

Так и не пойму какого хе...а он поперся по трамвайной линии. Сьодня збегаю еще пофоткаю перекресток... Как то так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В нете нашел инфу, что ширина его кабины шире чем наши трамваи. Трамвай 2180, Ман 2240.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пофотай как можно больше территории... там должна быть на асфальте краска по колесам. Если трамвайная линия это 3-я полоса, то почему он не ехал в первых двух? Его на рельсы никто не гнал, а если он туда поехал, значит кого то объезжал, обгонял... т.е. Тебя... собственно если Ты тормознул, то на это он и не рассчитывал, а поскольку Тебя не видел - вот и притерся.

 

Неприятно, но уже ничего не поделаешь. Все сделается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.