Перейти до публікації

Неприятность на оф.сервисе


Рекомендовані повідомлення

Забирал сегодня впервые в своей жизни после ремонта,на официальном сервисе Ситроен свой автомобиль.По словам приёмщика,проблему устранили,бла бла бла распишитесь.....я расчитался,мне отдали автомобиль,показали что сделали,я радостный уехал домой.Приехав вечером в гараж обнаружил вмятину на водительской двери снизу по канту.Звоню с притензией,они извинялись обещали посмотреть по камерам как это могло случится,и кто виноват.Я так понимаю я в ничего не добьюсь ,или что то можно предпринять?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уходя вы  наверняка подписали наряд заказ, что повреждений нет, претензий не имею.   НО, что сделать можно. На оф. сервисах при приёме должны отмечать царапины и повреждения. Если удастся то, что то можно доказать.  Но вы уверены что её точно не было?  А то кто то вам за ремонт может заплатить со своего кармана при невиновности.

 

Я бы рекомендовал приехать лично на сервис и говорить со старшим приёмной группы или с директором. Может камеры с вами посмотрят. Если они информативные, а то есть такие, что хрен там что увидишь.

 

Если руководство нормальное, то найдут решение и проверят, или докажут что не виновны. Ну хоть скидку какую то дадут.

 

Если директора пойдут в отказ и тупо пошлют, то можно пожаловаться в официальное представительство Ситро (горячая линия) на конкретное оф. СТО.    

По опыту бывшей работы знаю, что часто бывает, что авто уже приехало на сервис повреждённое. Его там помыли, хозяин через два дня его забирает, детально осматривает и придирается, забывая на пример, что у него есть сын мега гонщик.....  Страдает приёмщик авто, как минимум нервами, что не заметил косячёк сразу, хоть может быть, его и не реально заметить было.

по фото так могли лапой подьёмника погнуть. Фото днища снизу в том месте есть? детально там осмотрите.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

100% вмятина появилась после них!Я все повреждения до момента того как я к ним приехал видел.Приёмщик осматривал,указал в наряде только те повреждения которые были.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 хвилини тому, S@metc сказав:

100% вмятина появилась после них!Я все повреждения до момента того как я к ним приехал видел.Приёмщик осматривал,указал в наряде только те повреждения которые были.

Нанесите им визит. А то приемщик спустит на тормоза. А через неделю директор скажет, что видео хранится 3 дня - извините.  Тут только видео поможет, осмотр повреждения снизу, чья-то честность, или простое желание руководства не ругаться с клиентом 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 хвилини тому, S@metc сказав:

Сити Элеганс на Ю.Борщаговке

Там ни кого не знаю..... Дальше сами)))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю, такое бывает нередко. Я как-то менял в не дешевом сто масло, рядом поднимали новенькую белоснежную большую и красивую Камри, сминая всеми четырьмя лапами подъемника пороги в обвесе из-за его толщины и очень низких площадок на лапах, на которые даже не попробовали что-то подложить. Всем было плевать, хозяина тоже рядом не было, вот такое отношение... Надеюсь, найдете правду...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю не чего не докажите, культурно пошлют и скажут что камеры не работают. Всё зависит от их старшего ,он там царь и бог.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

смотрите с ними камеры. Если там будет виден момент повреждения, то мастеров они не защищают... и можно настаивать на ремонте за их счет. Если момент повреждения на камерах не отразился, то ничего не докажете... - тогда нужно смотреть подпадает ли данная проблема под гарантию или нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О какой гарантии может идти речь? Что, кузов по вине производителя в процессе єксплуатации помяться может? Советы правильные дадены в целом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
  • 7 місяців потому...

Ни чем не решилось!На камерах ничего не увидели......Оставте отзыв,извините что так получилось.Дверь выровнял спец по безпокрасочной рихтовке,500 грн.включая дополнительную вмятину на крыле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Ну как я и предпологал, пойдут в отказ и культурно продинамят.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.