Перейти до публікації

На Сенсе в Европу


continent_7

Рекомендовані повідомлення

Вот не знаю, ганял в Европу кто то на Сенсе или Ланос 1,4 (почти тот же Сенс). Машинки эти надежные, но все же закон подлости никто не отменял, всякое может быть в пути, а запчастей к этим движкам в ЕС нет. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Думаю там не знают что такое мемз. Знакомый постоянно ездить на ланосе, но один раз накрылся движек, купил там на разборке, сюда приехал уже на другом движке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

закон подлості на любому авто ніхто не відміняє!(

Головне перед виїздом подивитися добре щоб все на авто працювало безпроблемно.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 минуту назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

закон подлості на любому авто ніхто не відміняє!(

Головне перед виїздом подивитися добре щоб все на авто працювало безпроблемно.

 

Ну по движку МЕМЗ в основном бывает что ремень ГРМ рвет, но это не проблема полчаса и ремень новый поставил, а вот с 1,5 это уже проблема. Далее, ролик ГРМ может заклинуть, тоже просто меняется. Помпа может дать течь, опять же просто меняется. По сути все, что там с движком может еще случится? Ну датчик какой то может еще навернется,  в запасе можно возить датчик коленвала, при его выходе машину не заведешь. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я ездил своим сенсом на край Польши (1100 км в одну сторону). Был почти на немецкой границе. Честно говоря страшновато. Авто не подвело, но случись, что с коробкой или движком - беда на очень большие деньги. Брал с собой в дорогу ремень ГРМ, помпу, свечи. Продал сенса именно потому, сто нужно ездить иногда в Польшу, риск неоправданный считаю. Ищу ланоса или что-то получше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 минут назад, xxxmatadorxxx сказал:

Авто не подвело, но случись, что с коробкой или движком - беда на очень большие деньги. Брал с собой в дорогу ремень ГРМ, помпу, свечи. Продал сенса именно потому, сто нужно ездить иногда в Польшу, риск неоправданный считаю. Ищу ланоса или что-то получше.

У меня 1,4. Коробка там от 1,5 сцепление тоже. Ну а основные поломки движка МЕМЗ в дороге я уже говорил: ремень ГРМ, ролик, помпа,  я эти з/ч и так в багажнике постоянно вожу и они просто меняются. Ну а если конкретно сальник какой то потечет, думаю в ЕС можна подобрать. IMHO

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оно то так. Но заниматься ремонтом такого двигла там никто не захочет.  Я сам механик, но нужны же ключи и место и время... Я второй раз не поеду сенсом, пока езжу автобусами и попутками.  

А список ЗЧ в дорогу .... катушка, датчики электроники.  А если клапан прогорит......  кто ремонт движка там сделает.?....  Там будет легче Вам уже купить 1.5 с мозгами да поставить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати мой сенс в Польше тоже не первый. В коллеги в Познани уже год тоже сенс стоит (ездит на нём очень мало). Рассказывал, что был у него накрылся датчик дроссельной, так удалось найти в Польше. В три дорого, но в наличии был.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну в принципе да. :) В инете смотрел видео очереди на польско-украинской границе, в очереди стояли даже несколько ВАЗов, тоже подумал как люди на таких машинах в ЕС едут.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 хвилину тому, continent_7 сказав:

Ну в принципе да. :) В инете смотрел видео очереди на польско-украинской границе, в очереди стояли даже несколько ВАЗов, тоже подумал как люди на таких машинах в ЕС едут.

 

Там даже запорожци и москвичи можно увидеть в очереди. То как правило контрабандисты  (не жалко если авто отберут на штраф площадку). Далеко от границы они не отьезжают. Перегрузились в Польше и назад. А поездка от PL-UA границы на расстояние хотя бы от 200 км. Совсем другая история

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смотрел видео на ютубе :).  Двое каких то отчаянных придурков из Рашки в путешествие по ЕС на Оке отправились. Длина пути туда и обратно 8000 км., и эта коробочка их туда и обратно без проблем довезла. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я лично видел жигуля на русских номерах на автобане Франции. Отчаянные люди, как по мне. Ну экстрим в этом есть конечно.  А мой сенс с пробега 17000 км до продажи при 63000 км не предоставил мне ни одной возможности чинить его в дороге. Реально не подвел ни разу. Ну расходники естественно менял вовремя.

 

А бывает сломаешься в самом неожиданном месте...

Змінено користувачем xxxmatadorxxx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:) Можно так же купить нерастаможеный Ланос из ЕС за 500-600 евро, перебросить качественные детали на свой сенс, двигло, кондей, ГУР и всего за пару тройку копеек. Получится полноценная иномарка. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

много раз об этом думал. Нужно заморачиваться с переоформлением двигла в мрео. Потом нужна куча времени на переустановку, время на распродажу не нужных деталей с донора. Я не захотел в своего сенса вкидывать около 1000 у.е, чтобы делать с него ланоса с кондициоенром.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 2007 покатав по Польщі мало не до німецької границі....навіть не задумувався що щось може статись...просто я завжди тримаю машину в стані "сів і пару тисяч км відмахав"...

ремінь ГРМ на ставридку такий як і на королку 1.3 (кажись)

помпа - да..помпа своя ставридівська...

ролик - так в ньому просто 202 чи 203 підшипники міняються і їдеш далі...

свічки - так навалом аналогів А17ДВРМ...

 

ну і "Вовка боятись - в ліс не ходити"....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня некоторые знакомые на полных увалах ездили по всей Европе, далеко за пределами Польши, и не переживали. Решение проблем - по мере поступления - их девиз. Я удивляюсь, как они вообще там проходили таможни. У одной многодетной семьи  девятка без напольного покрытия, с отгнившими петлями дверей, подваренными уголком обычным, с вечно барахлящим карбюратором и коробкой, которую отец семейства перебирает с б.у. изношенными запчастями сам периодически. И ничего, стран 5-6 на ней проехали и не один раз. Еще другие - благополучно на уставшем Ланосе ездили через всю Украину в Польшу и дальше, и так минимум два раза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 годин тому, xxxmatadorxxx сказав:

 А мой сенс с пробега 17000 км до продажи при 63000 км не предоставил мне ни одной возможности чинить его в дороге.

Вот такой вот Сенс 05 г.в. при более менее бережной езде ещё тысяч до двухсот не предоставил бы такой возможности... Зря переживал))) Ранние Сенсы на удивление крепки и неприхотливы. На моём 175 пробега сейчас,надо было бы ехать куда-то в ЕС,то поехал бы без проблем...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 хвилини тому, 20vlad78 сказав:

Вот такой вот Сенс 05 г.в. при более менее бережной езде ещё тысяч до двухсот не предоставил бы такой возможности... Зря переживал))) Ранние Сенсы на удивление крепки и неприхотливы. На моём 175 пробега сейчас,надо было бы ехать куда-то в ЕС,то поехал бы без проблем...

Не трави душу, я и так за ним скучаю. А друг назад не продает, иногда только на прокат могу взять. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тут на форумі по ходу живого сенса продають ранніх років, (2002рік) за 2.5к$)))

на форумі є люди, які в це не вірять) Добре, що нас тут на форумі трошки є!)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если машина не укатанная, то я бы поехал взяв с собой комплект ГРМ + помпа и ДПКВ. Остальное можно взять там. Некоторые вещи даже дешевле, чем здесь (Б/У ессно). Единственная подстава - это стартер. Они в Украине стоят дурных денег, а там х.з..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 хвилин тому, zenit-ny сказав:

Единственная подстава - это стартер. 

 

Прийдеться просто з штовхача заводитися))

Але думаю, що стартер так просто в один момент не мав би підвести...Мали б спочатку глюки бути, чи помиляюся?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стартер то вообще не проблема- толкнул и поехал))) Вот неисправный генератор может доставить больше хлопот)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на моем 1,4 была когда то проблема в дороге. На трассе Киев-Одесса помпа потекла, а домой ехать еще 300 с лишним километров. Заезжаю на заправку, смотрю снизу капает жидкость, открыл капот расширительный пустой. Ну что, купил на заправке какой то дешевый тосол, залил, по трассе еду потихонько 70 км/час что бы не было сильного давления и меньше выгоняло. Фуры сзади сигналят, недоумевают почему я ползу. :) Через 100 км, остановился возле какого то поселка попросился к хазяевам в двор, набрал у них из колодца во все баклашки воды и так по дороге доливал. Доехал слава Богу . Так что на дальние расстояния помпа должна быть в запасе. Кстати вместо родной потом поставил лузаровскую.

 

Змінено користувачем continent_7
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.