Перейти до публікації

проблемы с запуском у остывающего двигателя


WAC47

Рекомендовані повідомлення

Спойлер

 

Тут писал

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

С того времени стало только хуже.

 

 

Собственно проблема в том что прогретый двигатель после остановки и небольшого простоя (обычно достаточно даже 10-15 минут) заводиться только с третьей-четвертой попытки.


 

Спойлер

 

После покупки двигатель запускался отлично, стоило лишь чуть повернуть ключ. Но потом как-то плавно стала проявляться проблема. Поскольку опыта тогда было ещё мало не засек совпало ли это с какими-либо поломками, ремонтами или ТО.

 

Когда проблема только появилась начал заводиться со второй попытки и по нарастающей дошел до текущего состояния. Частота попыток, время прокрутки стартера или мало или вообще не влияют на то заведется мотор или нет. То есть просто повернув ключ четыре раза (с паузами на работу бензонасоса) можно завести двигатель, если же на первой или второй попытка долго крутить стартер то мотор всё равно не заводится. Бензонасос работает и качает 100%.

 

Проблема держится достаточно долго практически до полного остывания мотора. К примеру зимой при хороших морозах приехав утром на работу вечером можно безпроблемно завестись. Летом проблема может проявлятся даже на следующий день. Раньше думал что проблема как-то связана именно с температурой двигателя. Но в этому году в силу многочисленных ремонтов дорог стал очень редко выезжать на машине и заметил что после длительного простоя в течение двух-трех дней машина легко заводиться не зависимо от температуры, даже в жару. Тоесть проблема связана не столько с температурой железа или каких-то датчиков, сколько с какими-то процессами которые со временем нейтрализуются.


 

 

За это время пока машина была у меня менялось или ремонтировалось:
* двигатель, первый раз был типа капитальные ремонт для лечение жора масла, недавно ещё один ремонт после обрыва ремня