Перейти до публікації

проблемы с запуском у остывающего двигателя


WAC47

Рекомендовані повідомлення

Спойлер

 

Тут писал

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

С того времени стало только хуже.

 

 

Собственно проблема в том что прогретый двигатель после остановки и небольшого простоя (обычно достаточно даже 10-15 минут) заводиться только с третьей-четвертой попытки.


 

Спойлер

 

После покупки двигатель запускался отлично, стоило лишь чуть повернуть ключ. Но потом как-то плавно стала проявляться проблема. Поскольку опыта тогда было ещё мало не засек совпало ли это с какими-либо поломками, ремонтами или ТО.

 

Когда проблема только появилась начал заводиться со второй попытки и по нарастающей дошел до текущего состояния. Частота попыток, время прокрутки стартера или мало или вообще не влияют на то заведется мотор или нет. То есть просто повернув ключ четыре раза (с паузами на работу бензонасоса) можно завести двигатель, если же на первой или второй попытка долго крутить стартер то мотор всё равно не заводится. Бензонасос работает и качает 100%.

 

Проблема держится достаточно долго практически до полного остывания мотора. К примеру зимой при хороших морозах приехав утром на работу вечером можно безпроблемно завестись. Летом проблема может проявлятся даже на следующий день. Раньше думал что проблема как-то связана именно с температурой двигателя. Но в этому году в силу многочисленных ремонтов дорог стал очень редко выезжать на машине и заметил что после длительного простоя в течение двух-трех дней машина легко заводиться не зависимо от температуры, даже в жару. Тоесть проблема связана не столько с температурой железа или каких-то датчиков, сколько с какими-то процессами которые со временем нейтрализуются.


 

 

За это время пока машина была у меня менялось или ремонтировалось:
* двигатель, первый раз был типа капитальные ремонт для лечение жора масла, недавно ещё один ремонт после обрыва ремня

* многократно менялись свечи и несколько раз менялись провода
* менялся аккумулятор
* чистился инжектор и отдельно и в процессе ремонта двигателя
* менялся РХХ
* два раза промывались и проверялись форсунки
* менялся бензонасос (старый сгорел, поставил новый)
* проверялось давление которое выдает бензонасос
* конечно же менялся бензофильтр
* бензин был разный: и от брендов Shell, SOCAR, OKKO, WOG и он менее известных локальных сетей с хорошим (по отзывам) топливом, одну из них рекомендовали на СТО

 

Единственное что осталось нетронутым и непроверенным это катушка зажигания. Я уже было собрался и её поменять так как думал что возможно она при определенной температуре не работает как надо. Но в силу описанного выше "открытия" этого лета о том что температура не влияет на запуск пока эту мысль отбросил. Также были версии что это температурные ошибки одно из датчиков, но опять же в силу того что на самом деле даже в жару машина может успешно завестись — эти версии отбросил. Теперь честно говоря даже не знаю что и думать, кого "подозревать".:wacko: 

 

На нескольких СТО пытался "полечить". Но то ли мастерам было лень, то ли реально проблема труднодиагностируемая - нигде ничего не нашли.

 

Чисто методом научного тыка можно всё же попробовать поменять катушку и форсунки, останавливает только цена экспериментов.

 

Собственно вопрос. Что ещё можно посмотреть/проверить/поменять?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только не бензине, газ не установлен.

 

Забыл написать что стартер тоже менял. Старый то ли в силу возраста, то ли в силу таких вот упражнений сгорел, кажись в 2013 или 2014 году. Установка нового, как и все выше перечисленные ремонты и операции совершенно никак не отразились на поведении двигателя.

Змінено користувачем WAC47
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня было такое, оказались форсунки лили и успевали заливать свечи за 10-15 минут простоя. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1.6

пардон, забыл написать.

 

Я уже задней мысль подумал что надо было наверное к Жене заехать на диагностику. Но ... может в другой раз.

Спойлер

оно с одной стороны не смертельно, но каждый день по четыре раза крутить стартер как на каком-нибудь старом жигуле - бесит 
был тут где-то взрывающийся смайлик - примерно так себя чувствую :D

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати такой эффект похожий , что тоже не заводилась на горячую после простоя, тут на форуме кто-то уже описывал, но это на газу, и там травил редуктор, может и у тебя травят форсунки ?

 

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже думал о форсунках. Попробую ещё раз поозадачивать мастеров на СТО и наверное в следующем месяце таки поменяю форсунки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 шукай сто, яке має стенд для перевірки форсунок.

В тебе може вирішитися проблема, якщо їх просто почистити. 

Купити завжди встигнеш)

п.с. Не знаю, як на ланосах, а на перших сенсах стоять добротні форсунки Simens. Думаю в тебе, також хороші форсунки стоять!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А перед запуском провентилювати циліндри? Педаль газу до упору і 3-4 сек. прокрутити. При цьому форсунки блокуються, циліндри просто продуваються.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не первый хозяин, но насколько знаю — прошивка заводская. Думаю если б дело было в ней то оно б сразу вылезло, а не менялось по нарастающей.

 

Про вентиляцию в курсе, форсунки были в числе первых подозреваемых (потому и мыл два раза). Сегодня катаясь по делам ещё несколько раз попробовал провентилировать цилиндры. Но … хз, или я что-то делаю не так, или это не форсунки. Нажимаю газ до упора, поворачиваюсь ключ, движек крути но не заводит. Далее отпускаю педаль газа, пробую просто завестись - все повторяется как обычно, с учётом первой попытки заводится с третьего четвёртого раза.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Протечку форсунки на стенде можно и не увидеть, т.к. течь она может течь только пока горячая.

У меня,по крайней мере, как раз такой случай. На стенд ставили - стояли 15-20 мин. , никаких протечек.

Причем мой случай не уникальный, те кто отмечали такую проблему и проверяли форсунки на стенде и не было протечки,

после замены форсунок проблема уходила.

 

Что касается продувки, то Юра Инжектормастер рассказывал, что не у всех она работает. У меня, и тут не как у всех, машина при тапке в пол заводится.

Змінено користувачем iron_man
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я кажется пробовал на горячем заводиться с тапкой в пол - двигатель завелся, ессно с диким ревом. Так что похоже у меня тоже

2 часа назад, iron_man сказал:

...не как у всех, машина при тапке в пол заводится.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробовал у себя, на горячую машина с полностью нажатой педалью заводится, но плохо, схватывает на после 1-2 сек кручения стартером и сначала медленно разгоняется двигатель. При продувке ж не полностью бенз перекрывается, ЭБУ рассчитывает 1:25 AFR, а какое минимальное время открытия форсунок может быть, х.з. может этого и достаточно чтобы кое как завестись.

 

Хотя эффект более хорошей заводки у меня тоже есть, но наступает после 3-4 дней стояния машины. Обычно машина заводится ну может после пол-секунды - секунду прокрутки, а если очень долго стоит, то такой эффект, что вроде еще не успел стартер сработать, а она уже завелась.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня сразу после покупки было что только ключ повернул - двигатель уже работает. Так рад был :cowboy:

 

Сейчас аналогично - после 3-4 дневного простоя (ремонты по всему городу, пересел на метро) может так же сразу схватить. Но при поездках в течение дня или на следующий день всё по старому.

 

В начале августа поеду менять форсунки, погляжу что даст.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ого, 3-4 дня?

У меня не настолько все плохо. Когда жарко, то вечером, уезжая с работы, приходиться немного покрутить стартером (до 5 сек.)

Когда прохладно, то вечером уже нормально заводится. Утром всегда уверенно заводится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Здравствуйте, решили проблему? Столкнулся с аналогичной ситуацией

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.