Перейти до публікації

Допоможіть підібрати оптимальний варіант 175/65/14 ,185/65/14 чи 185/60/14


Khmuryy

Рекомендовані повідомлення

Перевзувся на зиму, поставивши 185/65/14 і диски шириною 6 дюймів. Після 185/60/14 і такої ж ширини дисків різниця відчутна - стало досить м'якіше і трошечки валкіше. На більш розповсюджених дисках шириною 5,5 було б ще валкіше. Машина ще більше піднялась. На 13х зимових колесах машині, звісно, було легше розганятися. Але це тільки єдиний основний плюс 13.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Переобул тапки, на этот раз (после лифта) 175/80/R 14

Для справки 8кг эта Сава

ВС40 185/65/r14-7.5

такая же фулда экоконтрол-6.9кг

Клиренс от защиты теперь 200

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отличный вариант для зимы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если при полной загрузке будет всё ок, то может и на лето такого же размера буду смотреть, с этим профилем, кроме того, что выше, стало гораздо мягче, мне нравится для наших дорог.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

с нашими дорогами - многие поднимают авто, кто проставками, кто колеса больше ставит.

Я сам в процессе (жаль поздно до этого дошел)

- проставки ставлю, (сзади уже стоят, перед - вылезла неожиданность, на опорах производства ЗАЗ - шпильки приварены, придется и опоры менять, а там и шаровая правая уже люфтит) - поэтомпу записался уже не глобальную переборку передней подвески.

- купил уже 14 диски - на лето будет резина 185/65-R14.

Планирую увеличить клиренс - увеличив на высоту около 3 см.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 часа назад, Serge_G сказал:

если при полной загрузке будет всё ок, то может и на лето такого же размера буду смотреть, с этим профилем, кроме того, что выше, стало гораздо мягче, мне нравится для наших дорог.

На лето бери 195\70\14 высота та же но тормоза и управляемость лучше. Летом сам на таких езжу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, docstat сказал:

с нашими дорогами - многие поднимают авто, кто проставками, кто колеса больше ставит.

Я сам в процессе (жаль поздно до этого дошел)

- проставки ставлю, (сзади уже стоят, перед - вылезла неожиданность, на опорах производства ЗАЗ - шпильки приварены, придется и опоры менять, а там и шаровая правая уже люфтит) - поэтомпу записался уже не глобальную переборку передней подвески.

- купил уже 14 диски - на лето будет резина 185/65-R14.

Планирую увеличить клиренс - увеличив на высоту около 3 см.

Зачем менять опоры если они хорошие, просто сварку болгаркой посрезать. Я вообще ставил вместо шпилек обычные болты, места там хватает снизу ключем держать.

Резину можно и повыше 185\70\14 если диски с вылетом родным ЕТ 49

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17 хвилин тому, КАНТЕР сказав:

Зачем менять опоры если они хорошие, просто сварку болгаркой посрезать

ЗАЗовские - их уже вверх выдавило нормально. Такое ощущение что они на 1.6 с ГУР и кондиционером не рассчитаны.

а так как их все равно снимать - пусть даже срезать шпильки, то лучше сразу новые поставлю, чтобы 2 раза не разбирать.

Мне в принципе мастер так и сказал - я разберу, и заменю шпильки - но это всю стойку снимать, а твои опоры - по внешнему виду хлам, то зачем два раза разбирать - заменить сразу и будешь кататься.

Не знаю, прав ли он, но я с ним  согласился: толку ставить проставки, если опоры уже выдавило.

Скупой платит дважды - когда опоры менял - предлагали на Укравто - GM - опоры, я денег зажал, взял за 200 грн/шт ЗАЗ - и вот теперь покупаю новые.

Вот такие стоят сейчас:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот такие новые купил


 

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тогда да.

А че не захотел нубировские поставить ?

Заодно и клиренс поднялся бы.

Змінено користувачем КАНТЕР
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, от выдавливания можно уйти только принципиально изменив конструктив, GM не панацея в этом случае.

Насчёт 195\70\14, (они даже на 6 мм меньше в диаметре) я не зря указывал вес разных шин, вес будет больше у этого размера, а это расход и это меня напрягает в наше время, а управляемость и т. д., я не учавствую в формуле 1, в обычной городской жизни я даже не чувствую на 80 профиле каких-либо проблем в поворотах (плавание) или при старте (динамика разгона), о которых можно читать, все эти рассуждения хороши на треке для 400 лошадных монстров, зато очень хорошо почувствовал насколько стало мягче и выше.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6мм. это ни о чем, клиренс меньше всего на 3мм. Расход конечно станет больше, колесо ведь тяжелее, но станет еще мягче, и устойчивее. Тормоза будут намного лучше, ведь площадь соприкосновения с асфальтом больше. 

Расход и динамика меня не особо напрягает, мне больше нравятся комфорт и тормоза. Но каждому свое.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, КАНТЕР сказал:

6мм. это ни о чем, клиренс меньше всего на 3мм. Расход конечно станет больше, колесо ведь тяжелее, но станет еще мягче, и устойчивее. Тормоза будут намного лучше, ведь площадь соприкосновения с асфальтом больше. 

Расход и динамика меня не особо напрягает, мне больше нравятся комфорт и тормоза. Но каждому свое.

Земляк, не вводи в людей заблуждение))

- "станет еще мягче, и устойчивее" - 2 взаимоисключающих понятия, мягкость подразумевает менее чёткую связь между авто и дорогой. Чем меньше высота профиля и жёстче авто (с подвеской включительно), тем лучше его управляемость (не просто езда ПРЯМО, есть ещё и повороты), устойчивость. 

- "Тормоза будут намного лучше, ведь площадь соприкосновения с асфальтом больше": физику в школе не надо было прогуливать... ни в какую формулу (силы трения покоя, скольжения) НЕ ВХОДИТ ПЛОЩАДЬ СОПРИКОСНОВЕНИЯ.... только вес (сила взаимодействия) и коэфф. трения (зависит от материалов в месте контакта, структуры поверхности, проч.). Более того на зиму стоит ставить более узкие шины, дабы снизить сопротивление качению по мягкому снегу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К тому же в размерах выше стоковых внимание прежде всего на ширину, т. к. при полном вывороте возможны затирания. Сейчас с этим порядок, посмотрим зимой.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 часа назад, Юра 66 сказал:

Земляк, не вводи в людей заблуждение))

- "станет еще мягче, и устойчивее" - 2 взаимоисключающих понятия, мягкость подразумевает менее чёткую связь между авто и дорогой. Чем меньше высота профиля и жёстче авто (с подвеской включительно), тем лучше его управляемость (не просто езда ПРЯМО, есть ещё и повороты), устойчивость. 

То есть ты хочешь сказать что если сравнивать два размера 175\80 и 195\70 которые мы изначально и сравнивали, то на 195 машина не будет мягче и устойчивей в поворотах ?

4 часа назад, Юра 66 сказал:

- "Тормоза будут намного лучше, ведь площадь соприкосновения с асфальтом больше": физику в школе не надо было прогуливать... ни в какую формулу (силы трения покоя, скольжения) НЕ ВХОДИТ ПЛОЩАДЬ СОПРИКОСНОВЕНИЯ.... только вес (сила взаимодействия) и коэфф. трения (зависит от материалов в месте контакта, структуры поверхности, проч.).

По твоему у 175 и 195 тормозной путь будет одинаковый ?

4 часа назад, Юра 66 сказал:

 Более того на зиму стоит ставить более узкие шины, дабы снизить сопротивление качению по мягкому снегу...

195 я советовал именно на лето. смотрим пост 56.

Змінено користувачем КАНТЕР
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 часа назад, Serge_G сказал:

К тому же в размерах выше стоковых внимание прежде всего на ширину, т. к. при полном вывороте возможны затирания. Сейчас с этим порядок, посмотрим зимой.

На 195 у меня никаких затираний нет, но все в притирку, 205 наверное будет цеплять при вывороте. 

 

Змінено користувачем КАНТЕР
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На резине 155\80\13 при скорости 120км\ч. было страшно ехать, машина рыскала по всей дороге, руль держал обоими руками, пока доехал до Киева вспотел шо пипец. На резине 195\70\14 при скорости 150км.\ч полет нормальный. 

До этого на Опель Омега А при покупке стояла резина 175р14, она узкая и высокая, старался больше 120 не ездить, уж больно плавала она по всей дороге, поставил 225\60\16 спокойно и уверено ехал в Севастополь со средней скоростью 180км\ч. Местами наступал до 240км\ч просто для интереса как себя будет себя вести машина на такой скорости. Даже при 240 она на широкой резине чувствовала себе очень устойчиво, + тормоза заметно улучшились, хотя появилась колейность и в мокрую погоду чуток было подплывание. Ходовая при этом не менялась вообще. 

"Теория это конечно хорошо, но теперь забудьте все чего вы там учили и приступаем к практике, поверьте она сильно отличается от теории" первые слова моего начальника на первой работе, и как оказалось в дальнейшем он был прав.

Змінено користувачем КАНТЕР
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 на ланоси/сенси інженери/конструктори не просто так передбачили шини з такими розмірами 175/70/13, або 175/65/14, 185/60 максимум 185/65/14...

 

 100%

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, КАНТЕР сказал:

"практика сильно отличается от теории" 

Перейдём к практике: на ланос можно много чего поставить из колёс, но, как правильно заметил Саша, при уходе от размеров "175/70/13, або 175/65/14, 185/60 максимум 185/65/14" начинают вылезать побочные эффекты. Ланос и так конструктивно мягок в подвеске, валкий "овощ"... при попытке поднять его высотой профиля он становится тупо опасен в поворотах, при переходе даже на 15 диаметр с 185/55 машина становится жёсткой и появляется колейность, не говоря уже о 195/50.... Ну не рассчитан ланос под другие размеры. Так зачем испытывать судьбу? Хотя его одноклассники успешно идут на 15 резине с завода и без этих характерных последствий: Авео, Джиди ЖС-5, МК... 

П.с. 

2 часа назад, КАНТЕР сказал:

То есть ты хочешь сказать что если сравнивать два размера 175\80 и 195\70 которые мы изначально и сравнивали, то на 195 машина не будет мягче и устойчивей в поворотах ?

 в этом случае 195 будет чуть жёстче, она на 3.5мм ниже в профиле, соотв. она в поворотах будет устойчивей. Но Общая высота колеса (диаметр) будет на 7.5см больше номинала... САНТИМЕТРОВ, не мм. Выводы делаем самостоятельно.

2 часа назад, КАНТЕР сказал:

По твоему у 175 и 195 тормозной путь будет одинаковый ?

Сила трения (что скольжения (авто в юз), что покоя (спокойное торможение)) зависит только от веса и коэфф трения (разного для покоя и скольжения, покоя - больше).

      F=kN, где

k — коэффициент трения ,

N — сила нормальной реакции опоры (вес).

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё индивидуально, я больше 120 не катаюсь даже по трассе ни на какой резине в принципе, у меня сразу срабатывает ограничитель, супруга начинает ворчать ;) и да перед заменой резины, вся ходовка уже не сток, включая опорники, аммики, пружины, стоят обе распорки, мне сейчас очень комфортно, особенно на рыбалке :)

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 часов назад, КАНТЕР сказал:

То есть ты хочешь сказать что если сравнивать два размера 175\80 и 195\70 которые мы изначально и сравнивали, то на 195 машина не будет мягче и устойчивей в поворотах ?

По твоему у 175 и 195 тормозной путь будет одинаковый ?

195 я советовал именно на лето. смотрим пост 56.

 

Мягче и устойчивее - взаимоисключающие понятия. Больше профиль (выше боковина шины) - мягче, но менее устойчиво.

 

Сила трения. Трение скольжения. Трение покоя.

http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/597413/

 

ВЫВОД: сила трения зависит от материала соприкасающихся тел, от нагрузки, от шероховатости и не зависит от площади контакта тел.

 

Уменьшить силу трения можно, повлияв на причины, обусловливающие значение силы трения (шероховатость, материал, нагрузка).

 

 

Змінено користувачем Vetall
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

З такими тракторними шинами для ланоса в першу чергу відчується підвищена витрата палива.

Та на швидкості навіть 90км/год не так комфортно їздити в порівнянні, як на нижчих і легших шинах. За 120км/год тут вже мова і не йдеться.

Але то таке, як кажуть "на вкус и цвет"))

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это про 175/80/R14?

Не смешите меня уже, а то придётся вам дать уже проехаться. :)

Для вас всё что не 175/70/13 (самодеятельность ЗАЗ) это уже тракторная...

 

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 часов назад, КАНТЕР сказал:

Местами наступал до 240км\ч просто для интереса как себя будет себя вести машина на такой скорости. Даже при 240 она на широкой резине чувствовала себе очень устойчиво, + тормоза заметно улучшились, хотя появилась колейность и в мокрую погоду чуток было подплывание. Ходовая при этом не менялась вообще. 

 

240 на ланосе со стоковой ходовкой, я не знаю где вы такие дороги находите и это, тормоза улучшились, ну, ну, думаете на таких скоростях они что-то дают, кроме вреда? Жизнь, она прекрасна, но она только одна...

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17 часов назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 на ланоси/сенси інженери/конструктори не просто так передбачили шини з такими розмірами 175/70/13, або 175/65/14, 185/60 максимум 185/65/14...

 

 100%

А откуда мы знаем что передбачили інженери/конструктори ? То что продается у нас это удешевленный продукт, и то что должно было на нем стоять мы никогда не узнаем. 

Возможно он должен был быть на 15 или 16 колесах, но 13 просто выгодней и дешевле ставить заводу. 

Так же как АБС, почему его у нас на заводе не ставят а на азиатах есть ? А потому что зачем заводу лишние расходы если и так берут.

Возьмем Опель Кадет інженери/конструктори вешали на него разные колеса от 13 до 15 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

16 часов назад, Юра 66 сказал:

Перейдём к практике: на ланос можно много чего поставить из колёс, но, как правильно заметил Саша, при уходе от размеров "175/70/13, або 175/65/14, 185/60 максимум 185/65/14" начинают вылезать побочные эффекты. Ланос и так конструктивно мягок в подвеске, валкий "овощ"... при попытке поднять его высотой профиля он становится тупо опасен в поворотах, при переходе даже на 15 диаметр с 185/55 машина становится жёсткой и появляется колейность, не говоря уже о 195/50.... Ну не рассчитан ланос под другие размеры. Так зачем испытывать судьбу?

Юра я ездил на разных колесах, когда взял машину с салона на родных 13 меня хватило на неделю, поехал купил 14 с резиной 185\65 стало намного комфортней ездить, но мне было мало, взял 15 диски с резиной 195\65, стало тяжеловато но по сравнению с 14 комфорта добавилось еще. Нашел для себя золотую середину 195\70\14. Расход для меня не имеет значения, мне главное что бы ездить было комфортно по нашим дорогам а про повороты, надо головой думать и машину чувствовать, а не гнать тупо думая что она выдержит.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 в теории оно то так, но в реальности тормозной путь меньше. Ну хоть убей меня не знаю почему.

5 часов назад, jason_ua сказал:

З такими тракторними шинами для ланоса в першу чергу відчується підвищена витрата палива.

Та на швидкості навіть 90км/год не так комфортно їздити в порівнянні, як на нижчих і легших шинах. За 120км/год тут вже мова і не йдеться.

Але то таке, як кажуть "на вкус и цвет"))

 

Все правильно на вкус и цвет фломастеры разные а расход меня не парит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.