Перейти до публікації

центральный замок не открывает две двери


Luca Brasi
 Розповісти
Підписники 1

Рекомендовані повідомлення

Dueller63  а напряжение подается только в момент открытия-закрытия?
Плохой контакт... даже не знаю, во что мне хочется верить больше. Или в то что у меня малообъяснимая проблема, или в то что мне за 300 колов сделали гавняный контакт :shock:

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

З.Ы. текста много, а фото нету).

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Импульс-1сек.

Нужно учитывать при проверке чтобы локер был подсоединен,нагрузка.Просто тестер может и показать напряжение,с нагрузкой пропадать.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 3 місяці потому...

Месяц назад, с друганом-электриком смотрели правую дверь. На участке двери было аж 3 скрутки, заменили, вроде все гуд, однако опять же, проработало раз 10 и всё.
Сегодня решили подойти более основательно к вопросу. Тем более у меня уже начал сдыхать и замок с водительской стороны (т.е. что правая что левая передняя двери перестали вообще реагировать) сводя тем самым назначение центрального замка вникуда...
Пробросили новые провода из салона сечением 1 мм^2. Пока работает, надеюсь будет более продолжительно чем в прошлом опыте :D
Фото стыковки проводов от прошлых мастеров.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Змінено користувачем Luca Brasi
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Отпишусь и я о своих (устраненных) проблемах:

ЦЗ устанавливался вместе с покупкой авто (продаваны и ставили)

1. Через время приголубили мне левое перднее крыло с фарой и бампером. По страховке отдал на СТО.

Приехал забирать, вроде все пучком. Ну пока ждал там доки и прочее, вышел покурить и заметил, что ЦЗ не работает. Совсем. Закрываю водительскую, а остальные не клацают.

Начали разбираться, около часа вошкались с мозгами, по итогу вердикт - сдохли мозги. Еще час я убил на то, что раз я сдал все живое, то и забрать должен живое.

Сошлись на том, что они заказывают мозги, а как они придут - созвонимся и приеду поменяют.

 

Но душа не стерпела :) Приехал в гараж, снял блок управления, скачал распиновку с входной клеммы блока управления и пошел проверять. Оказалось, блок управления жив-здоров, нормально реагирует на подаваемые напруги откр/закр.

Ладно, полез в машину, снял накладку левого порога (туда массовый провод уходил). А провод там тупо лежит! Прикрутил его к кузову и все завелось. Ну, решил не наказывать СТО (хотя стоило бы) - позвонил манагеру, дал отбой.

2. Уже через пару лет после того - начал нестабильно срабатывать водительский актуатор. Пассажирские все 3 четко отк/закр, а водительский - молчит. Причем не всегда. Может закрыться, потом не открыться, может наоборот. Сгоряча заказал (решил, что в нем двиг кончился) и купил 1 водительский (на 5 проводов) и 1 на 2 провода (все горело багажник тоже подключить). Вскрыл дверь, заменил актуатор - та же фигня. Ну после перекура решил, что надо пробовать провода. Оказалось - снова массовый провод. Тупо переломился внутри себя (господи, какая там тоненькая лапшичка родная с ЦЗ была...), отчего и пошла нестабильность работы.

Заменил его (про протяжку в гофре с проходом через пластиковую заглушку-клеммник на стойке - это отдельная песня. Гофру я в конце еле нацепил на пластик, с матами, охами и упоминанием и запорожцев, и корейцев) И все работает. Раз уж вскрыл дверь - все скрутки, которые нашел там - пропаял во избежание и поставил термоусадки.

Ну, под горячую руку установил актуатор в багажник (в короб кузова на рычаг с тросиком). Опять же промучился с протяжкой провода туда. Ну да сварочная проволока для протяжки все решила.

По итогу теперь лежит старый рабочий актуатор на 5 проводов. Гофра на нем только того... ну да если что - еще походит в любой из дверей, на крайний случай.

 

Тут как раз писали выше про нестабильную работу актуатора багажника - проходили :) Оказалось, силовые 12В к реле актуатора багажника мозг выносили. На этом проводе стоит (ну я сам такой купил, ибо все ж безопаснее) предохранитель в резинке. Так у него контакты окисляются периодически и усе... реле клацает, когда с сигналки импульс идет, а замок нет. Помогло лужение контактов предохранителя (не самого предохранителя, а мамок на проводах).

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...