Перейти до публікації

центральный замок не открывает две двери


Luca Brasi

Рекомендовані повідомлення

В прошлом году перестала открываться ( и открываться тоже) передняя правая дверь, при установке на сигнализацию. Если пробую действовать исключительно центральным замком,  т.е. закрываю водительскую дверь - все двери закрываются кроме вышеупомянутой.  Я не придавал этому внимания, однако та же песня началась с левой задней дверью, что порядком надоедает. При нажатии на кнопку двери все работает. Очень редко замок может сработать, но вероятность 1: 50.
Какие методы диагностики и что это предположительно есть причиной?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Столько текста но так и не ясно, щёлкают электромагниты  всех 4 дверей-? А закрыты только две.

Или щёлкают две и закрываются только они- ?

Просто это может быть поломка как механическая так и электрическая, что более вероятно.

И какой ваш уровень знаний ? Напряжение мерять можете ?

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А вскрыть карты и заглянуть? Или тут проще погадать???...

 Ланос базовый? Если ДА - меняй приводы (то если тупо болтики не раскрутились). 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Поломка самого актуатора в дверці.

2. Більш ймовірно: перелом провода на переході дверка-кузов (стикався декілька разів з таким).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ок. Я понимаю что гадать сложно. Но с чего начинать? Нужно снимать облицовку двери и там уже глядеть что да как...

Клеммы скидывать нужно? Есть шанс закоротить что то при снятии облицовки?
Сенс, 1.3, базовый. ЦЗ ставили на сервисе.
З.Ы. начет уровня знаний. Я не электрик по специальности, однако кое-какими навыками владею. А именно: делаю стандартные замеры мультиметром (ток, напряжение, сопротивлеие, прозвонка), соединения проводов последством пайки и скрутки, читаю принципиальные схемы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сразу купи 2 актуатора 2-проводных, чтоб потом не кататься... блин, печатать долго... набери - расскажу за 5 минут. 097-9265211

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

thanks! Проконсультируюсь когда дойду до демонтажа.
А актуаторы одного типоразмера? Не ошибусь при покупке если назову "актуатор 2-ух проводной"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Они стандартные, если ток чего-то супернвороченного не предложат, типа соленоида....

Такие или очень похожие.... угадай, где какой?))

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хах) ну учитывая, что вы говорили о 2ух проводном - думаю меня устроит верхний)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 кстати, уж очень похоже на присланное Вами. Еще момент, я так понимаю бывают 2 исполнения: Левое и Правое? Или они все 4 замка между собой уникальны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Бывают на 2 и 5 проводов. 5-проводный ставят ток на водительскую дверь (и то не всегда) - он идёт с концевиком открытия/закрытия для управления через блок ЦЗ остальными приводами, если открываешь/закрываешь ключом/защёлкой. На остальных 3 дверях ставят ток исполнительные на 2 провода.

 Они не правые ... и не левые.... потому, что они ВАЛЕНКИ (шутка юмора от Н.Фоменко)....  все одинаковые. Отличаются по качеству исполнения и усилию (как правило 5-7кг). Зайди в магазин автоэлектроники и проконсультируйся о качестве... купи комплект на 4 двери, дешевле будет (ток без блока ЦЗ) - твоим уже всем срок подходит. 

Блин, просил же  - набери, в диалоге всегда быстрее и проще.  

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ой, а можно я влезу с похожей проблемой, чтоб не дублировать темы.

Еще зимой заметил, что при снятии с сигнализации пультом, двери не всегда разблокировались ЦЗ. Приходилось ключом через водительскую дверь открывать.   То есть,  ключом ЦЗ открывает/закрывает нормально, а из пульта открывает через раз, а закрывает всегда.

Но то было зимой)  Весной перестал открывать с пульта багажник. При попытке открытия, в блоке сигнализации что-то щелкало, но багажник не открывался. Через пару дней все само починилось, багажник стал опять нормально открываться с пульта.

А пару дней назад уже перестал ЦЗ с пульта и закрываться и открываться. Приходится после постановки на сигнализацию ключом через водительскую дверь закрывать ЦЗ.

Сигнализация стоит Шериф 7хх какой-то.  

 

Подскажите куда копать. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Разобрался. снял карту и увидел, что банально раскрутился болтик на штанге. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

На момент возникновения вопроса, я таки снял карту и убедился, что замок рабочий, при этом уже успев прикупить 2 запасных. А вот проводка это жесть... В местах скруток окислиласть до ужаса. Образовав новые соединения  и увидев, что это не дало никакого результата - успокоился и решил ехать к электрику.
Итого, был я сегодня у электрика. Проблему мне решили за 600 грн (2 двери х 300 грн. дофига как то?). Сказал что перетянул проводку, т.к. добрые люди на оффициальном сервисе поставили управляющий блок справа, в связи с чем им не хватило проводов и начался безпредел со скрутками. Еще добавил "Установка всего вместе стоит 800 грн."

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

афигенно, это проводов на 40грн, а остальное за скрутить???

- у меня такая же история была, на сервисе при установке замков протянули провода самым коротким путём, под ковром, как раз под ногами водителя и пассажира (так же проще), в итоге я их каким-то образом порвал. Обнаружил поздно вечером, пришлось лазить по салону с фонариком в зубах, но нашёл. И ещё, самое интересное, изоляция на брошенных ними проводах потрескалась и превратилась в макароны, пришлось большие участки изолировать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

tsinik, откровенно говоря, я плохо себе представляю компоновку центральных замков. Знаю только что актуаторы в дверях, а как идет проводка и где блок - хз. И еще хуже представляю как этот блочёк можно устанавливать справа и какой выигрыш это дает... Но этот "не дешевый" электрик очень плохо отзывался о людях которые такое наделали.

 

36 минут назад, martinger сказал:

А я ремонтую монітор до компа за 100-150 грн. Бо більше ніхто не дає...

Авто-электриков вообще дефицит, поэтому такое и творят. Может мне еще СТО такое подсказали... Знаю лишь что коллеге делали диагностику электрики за 200 грн. У оффициалов такое 2 года назад стоило 300 грн., сколько щас - не знаю. А вообще это Киев, тут порой не стоит искать адекватность в некоторых ценах.
Я думаю все дело в спросе дела которым мы занимаемся. Кстати, часто к Вам приходят с монитором? Серди 10 моих знакомых у меня у одного стационарник, и как следствие монитор, а так у всех ноуты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была у меня схожая проблема. При закрытии с брелка, все двери закрывались, кроме водительской. Если ключем, все ок, - все закрывались. 

По итогу был перебит кабель в гофре между дверью и кузовом

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 година тому, vrate сказав:

перебит кабель в гофре между дверью и кузовом

у меня было еще проще: для удобства подбора краски для подкраски порогов маляры без спроса открутили дверь, просто перерезав провода кусачками. Потом назад прикрутили. Я об этом узнал по незакрывающейся задней правой двери, назад провода неправильно скрутили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 22.11.2017 в 16:32, nick_f сказал:

Потом назад прикрутили. Я об этом узнал по незакрывающейся задней правой двери, назад провода неправильно скрутили.

Цирк... А потом из-за таких внеплановых скруток куча проблем. А Вы сразу это заметили? Или спустя время

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня параноидальные привычка обходить машину и дергать ручки, так как то ребенок стекло опустит, то кто-то недозакроет, вот при первой же парковке и узнал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

В общем мои "пол года комфорта" походу закончились. Одна из ранее проблемных дверей (передняя пассажирская) то закрывается, то нет...

Я себя утешаю мыслью, что проблема в актуаторе, его хоть проще всего заменить. И еще, на всякий случай, какие существуют варианты размещения блока управления?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Варианты? Это зависит от того, что курил установщик...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понимаешь, Андре, в жизни всегда есть место "подвигу"))

Под торпедой их крепить не к чему, в основном прячут либо за облицовкой передних стоек в ногах , либо в торпеде за корректором фар.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В общем бред какой-то... Снял карту. Закрываю ключом - не срабатывает. Ну я не долго думая прицепил новый актуатор - заработал.

Я обрадовался  и подумал что проблема в актуаторе. Установил новый актуатор, подключил, собрал дверь. Проработало раз 10 и на этом все закончилось.

Еще интересная вещь, кинул провода старого актуатора на АКБ - телодвижения есть. Может блок управления дохнет? Хотя остальные двери работают нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если пойти простым логическим путем-то проблема в проводке от блока управления до самого актуатора.Пропадает цепь,плохой контакт или порыв провода в цепи.

А понапридумывать можно разного.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.