Перейти до публікації

центральный замок не открывает две двери


Luca Brasi
 Розповісти
Підписники 1

Рекомендовані повідомлення

В прошлом году перестала открываться ( и открываться тоже) передняя правая дверь, при установке на сигнализацию. Если пробую действовать исключительно центральным замком,  т.е. закрываю водительскую дверь - все двери закрываются кроме вышеупомянутой.  Я не придавал этому внимания, однако та же песня началась с левой задней дверью, что порядком надоедает. При нажатии на кнопку двери все работает. Очень редко замок может сработать, но вероятность 1: 50.
Какие методы диагностики и что это предположительно есть причиной?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Столько текста но так и не ясно, щёлкают электромагниты  всех 4 дверей-? А закрыты только две.

Или щёлкают две и закрываются только они- ?

Просто это может быть поломка как механическая так и электрическая, что более вероятно.

И какой ваш уровень знаний ? Напряжение мерять можете ?

Змінено користувачем vzx
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А вскрыть карты и заглянуть? Или тут проще погадать???...

 Ланос базовый? Если ДА - меняй приводы (то если тупо болтики не раскрутились). 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

1. Поломка самого актуатора в дверці.

2. Більш ймовірно: перелом провода на переході дверка-кузов (стикався декілька разів з таким).

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ок. Я понимаю что гадать сложно. Но с чего начинать? Нужно снимать облицовку двери и там уже глядеть что да как...

Клеммы скидывать нужно? Есть шанс закоротить что то при снятии облицовки?
Сенс, 1.3, базовый. ЦЗ ставили на сервисе.
З.Ы. начет уровня знаний. Я не электрик по специальности, однако кое-какими навыками владею. А именно: делаю стандартные замеры мультиметром (ток, напряжение, сопротивлеие, прозвонка), соединения проводов последством пайки и скрутки, читаю принципиальные схемы.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сразу купи 2 актуатора 2-проводных, чтоб потом не кататься... блин, печатать долго... набери - расскажу за 5 минут. 097-9265211

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Юра 66 thanks! Проконсультируюсь когда дойду до демонтажа.
А актуаторы одного типоразмера? Не ошибусь при покупке если назову "актуатор 2-ух проводной"?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Они стандартные, если ток чего-то супернвороченного не предложат, типа соленоида....

Такие или очень похожие.... угадай, где какой?))

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

хах) ну учитывая, что вы говорили о 2ух проводном - думаю меня устроит верхний)

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

 кстати, уж очень похоже на присланное Вами. Еще момент, я так понимаю бывают 2 исполнения: Левое и Правое? Или они все 4 замка между собой уникальны.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Бывают на 2 и 5 проводов. 5-проводный ставят ток на водительскую дверь (и то не всегда) - он идёт с концевиком открытия/закрытия для управления через блок ЦЗ остальными приводами, если открываешь/закрываешь ключом/защёлкой. На остальных 3 дверях ставят ток исполнительные на 2 провода.

 Они не правые ... и не левые.... потому, что они ВАЛЕНКИ (шутка юмора от Н.Фоменко)....  все одинаковые. Отличаются по качеству исполнения и усилию (как правило 5-7кг). Зайди в магазин автоэлектроники и проконсультируйся о качестве... купи комплект на 4 двери, дешевле будет (ток без блока ЦЗ) - твоим уже всем срок подходит. 

Блин, просил же  - набери, в диалоге всегда быстрее и проще.  

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ой, а можно я влезу с похожей проблемой, чтоб не дублировать темы.

Еще зимой заметил, что при снятии с сигнализации пультом, двери не всегда разблокировались ЦЗ. Приходилось ключом через водительскую дверь открывать.   То есть,  ключом ЦЗ открывает/закрывает нормально, а из пульта открывает через раз, а закрывает всегда.

Но то было зимой)  Весной перестал открывать с пульта багажник. При попытке открытия, в блоке сигнализации что-то щелкало, но багажник не открывался. Через пару дней все само починилось, багажник стал опять нормально открываться с пульта.

А пару дней назад уже перестал ЦЗ с пульта и закрываться и открываться. Приходится после постановки на сигнализацию ключом через водительскую дверь закрывать ЦЗ.

Сигнализация стоит Шериф 7хх какой-то.  

 

Подскажите куда копать. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 2 тижні потому...

Разобрался. снял карту и увидел, что банально раскрутился болтик на штанге. 

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 4 місяці потому...

На момент возникновения вопроса, я таки снял карту и убедился, что замок рабочий, при этом уже успев прикупить 2 запасных. А вот проводка это жесть... В местах скруток окислиласть до ужаса. Образовав новые соединения  и увидев, что это не дало никакого результата - успокоился и решил ехать к электрику.
Итого, был я сегодня у электрика. Проблему мне решили за 600 грн (2 двери х 300 грн. дофига как то?). Сказал что перетянул проводку, т.к. добрые люди на оффициальном сервисе поставили управляющий блок справа, в связи с чем им не хватило проводов и начался безпредел со скрутками. Еще добавил "Установка всего вместе стоит 800 грн."

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

афигенно, это проводов на 40грн, а остальное за скрутить???

- у меня такая же история была, на сервисе при установке замков протянули провода самым коротким путём, под ковром, как раз под ногами водителя и пассажира (так же проще), в итоге я их каким-то образом порвал. Обнаружил поздно вечером, пришлось лазить по салону с фонариком в зубах, но нашёл. И ещё, самое интересное, изоляция на брошенных ними проводах потрескалась и превратилась в макароны, пришлось большие участки изолировать.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

tsinik, откровенно говоря, я плохо себе представляю компоновку центральных замков. Знаю только что актуаторы в дверях, а как идет проводка и где блок - хз. И еще хуже представляю как этот блочёк можно устанавливать справа и какой выигрыш это дает... Но этот "не дешевый" электрик очень плохо отзывался о людях которые такое наделали.

 

36 минут назад, martinger сказал:

А я ремонтую монітор до компа за 100-150 грн. Бо більше ніхто не дає...

Авто-электриков вообще дефицит, поэтому такое и творят. Может мне еще СТО такое подсказали... Знаю лишь что коллеге делали диагностику электрики за 200 грн. У оффициалов такое 2 года назад стоило 300 грн., сколько щас - не знаю. А вообще это Киев, тут порой не стоит искать адекватность в некоторых ценах.
Я думаю все дело в спросе дела которым мы занимаемся. Кстати, часто к Вам приходят с монитором? Серди 10 моих знакомых у меня у одного стационарник, и как следствие монитор, а так у всех ноуты.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Была у меня схожая проблема. При закрытии с брелка, все двери закрывались, кроме водительской. Если ключем, все ок, - все закрывались. 

По итогу был перебит кабель в гофре между дверью и кузовом

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 година тому, vrate сказав:

перебит кабель в гофре между дверью и кузовом

у меня было еще проще: для удобства подбора краски для подкраски порогов маляры без спроса открутили дверь, просто перерезав провода кусачками. Потом назад прикрутили. Я об этом узнал по незакрывающейся задней правой двери, назад провода неправильно скрутили.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 22.11.2017 в 16:32, nick_f сказал:

Потом назад прикрутили. Я об этом узнал по незакрывающейся задней правой двери, назад провода неправильно скрутили.

Цирк... А потом из-за таких внеплановых скруток куча проблем. А Вы сразу это заметили? Или спустя время

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня параноидальные привычка обходить машину и дергать ручки, так как то ребенок стекло опустит, то кто-то недозакроет, вот при первой же парковке и узнал.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
  • 4 місяці потому...

В общем мои "пол года комфорта" походу закончились. Одна из ранее проблемных дверей (передняя пассажирская) то закрывается, то нет...

Я себя утешаю мыслью, что проблема в актуаторе, его хоть проще всего заменить. И еще, на всякий случай, какие существуют варианты размещения блока управления?

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Варианты? Это зависит от того, что курил установщик...

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я что-то думал бывает или справа, или слева, под торпедой)

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Понимаешь, Андре, в жизни всегда есть место "подвигу"))

Под торпедой их крепить не к чему, в основном прячут либо за облицовкой передних стоек в ногах , либо в торпеде за корректором фар.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В общем бред какой-то... Снял карту. Закрываю ключом - не срабатывает. Ну я не долго думая прицепил новый актуатор - заработал.

Я обрадовался  и подумал что проблема в актуаторе. Установил новый актуатор, подключил, собрал дверь. Проработало раз 10 и на этом все закончилось.

Еще интересная вещь, кинул провода старого актуатора на АКБ - телодвижения есть. Может блок управления дохнет? Хотя остальные двери работают нормально.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если пойти простым логическим путем-то проблема в проводке от блока управления до самого актуатора.Пропадает цепь,плохой контакт или порыв провода в цепи.

А понапридумывать можно разного.

Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.

 Розповісти
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...