Перейти до публікації

Denz82

Рекомендовані повідомлення

Приобрел Ланос 1.6sx 2001 поляк, хетчбек. По электрике появились проблемы, после небольшого простоя машины на стоянке у первого хозяина.

1) Не работает ближний свет и его индикация на приборке. Дальний включается, но не очень уверенно. Что проверял: все предохранители, все реле, замыкал цепь реле пинцетом, замерял сопротивление спиралей лампочек. Что не понравилось: на спирали когда горит дальний свет напряжение на самой лампочке +10В, хотя бортсеть вся в норме. Грешу на подрульное, что скажете?

2) Не работает электрокорректор фар. Вообще не знаю как его проверить.

3) Не запускается кондиционер, хотя лампочка пуска загорается. Посокльку кондиционер обвязан датчиками и компьютером, новичку проверить довольно сложно. Опять же, что проверить или сразу к автоэлектрику.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А заехать к диагностам,слабо?Цена диагностики 100гр "+,-"!!!!!!!!!!!!!

Пинцетом закоротили проводку,и нет фриона в системе!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Никто пинцетом проводку не замыкал, и это касалось только реле фар. Ближний свет промигивает и иногда включается, все-таки это подрульное.

А кондиционер - конечно поеду на диагностику.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подрулевой сгорел,поплавился,а корректор работает только с ближним.Как-то так.

Отправлено с моего Picasso через Tapatalk

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

90% подрулевой переключатель. В Ланоса не удачная схема управления фарами, силовая коммутация через подрулевой переключатель, подгорают контакты плюс потеря в проводах, итог плохой свет. 
 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну "плохой свет" я проверил по напряжению на лампе - 10В вместо 12В. Значит точно еле живы контакты в подрулевом. А оно ремонтопригодно? Подскажите где купить в Киеве?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отключи разъем от подруливика и перемкни в нем правильные!!! контакты - если загорится, значит он, если не загорится - значит искать в другом месте.

Как вариант еще может быть электронное реле на свет в торце торпеды с водительской стороны (но не факт).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вово,ща позамыкает ТС,а потом и увидем...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничего замыкать я не буду, скажите где взять новый подрулевой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

полистай форум лет так на 8 назад - раньше задачи решались намного сложнее, а сейчас все пукнуть боятся :) 

 

Естественно добавлю для автора: не уверен - не лезь... а также правильно поставленные вопросы - это 80% ответа.

Только что, Denz82 сказал:

Ничего замыкать я не буду, скажите где взять новый подрулевой.

В магазине. Поиск по инету рулит ;)

Хилый народ нынче пошел. Сдался на первой странице :D

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По кондишну я сам смотреть не буду, поеду на диагностику.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 минуты назад, mich_ya сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

полистай форум лет так на 8 назад - раньше задачи решались намного сложнее, а сейчас все пукнуть боятся :) 

 

Естественно добавлю для автора: не уверен - не лезь... а также правильно поставленные вопросы - это 80% ответа.

В магазине. Поиск по инету рулит ;)

Хилый народ нынче пошел. Сдался на первой странице :D

 

Ну +1,только на форуме и давйте мне ответы.....

Если левый берег то Веталь и Андрей есть на Троещие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По кондеру скажу следующее: на тонкой трубке установлен датчик давления фреона. Если давление низкое или высокое то эбу кондер не запустит. Скорее всего нет фреона.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 часов назад, Yellow сказал:

Ну +1,только на форуме и давйте мне ответы.....

Дать ответы - не проблема, гадать даже без фотографии :) - вот это проблема.

 

Подруливик подключается одним разъемом. Соединить нужные контакты в разъеме и проверить загорается ли свет или нет - проблем не составляет.

Переводить подруливик в разные положения и проверять тестером срабатывают контакты - также не есть проблема.

Многие разбирали подруливик, перебирали его, смазывали и ставили обратно - на форуме фото отчеты где то валяются.

 

Ну и в заключении: Если не уверен - лучше не лезть, а отогнать тем кто уверен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 нашел польский, по цене - средний между оригиналом корейским и китаем, что скажете?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не лень, просто скажите этот можно брать смело? Оригинал найти трудно и он дороговат.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  можно брать! это то что на поляке и стоит с завода...если продают оригинал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И сразу сделать свет через реле,хотя бы ближний.Тогда уже не сгорит никогда.

Отправлено с моего Picasso через Tapatalk

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эх, перезвонили ,что нет в наличии поляцкого переключателя. Только оригинал и китай.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да бери китайский типа такой 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 и не парься.
Ничего там военного нет,только понты,ДЖИЕМ.туда сюда.Конструкция примитив,и китайский будет работать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да по отзывам нашел эту Автору, люди хвалят. Беру! Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял переключатель. Работает ближний свет и корректор. Даже руль снимать не пришлось. Кондиционер оказалось надо просто заправить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Заправил кондей - работает. Но появился запах "пыли". Это я так понял надо чистить испаритель. Погуглил форум по поводу очистки пеной, а вот как добраться до испарителя не совсем понятно, одни говорят что надо бардачек снять, другие, что вентилятор салона, третьи - что сбоку от пассажирской двери через клапан. То как бы его проще сделать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я пшикал и через трубку слива конденсата под капотом, и через дырку после снятия вентилятора. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.