Перейти до публікації

Рекомендовані повідомлення

continent_7

Моргал чек, решил сьездить к электрикам но после их ковыряний чек вообще начал постоянно светиться. Ошибка датчика фаз P0341 замена датчика не помогла, короче электрики запороли ЭБУ. "Спасибо" говорю ребята.....Но что поделаешь.... Увеличился где то на литр расход, наверное вследствии перехода двигателя на попарно паралельный впрыск. Поддается ремонтированию эта проблемма или покупать другой блок?

 

У меня Микас 10,3+ (это получается вроде 11).

 

Змінено користувачем continent_7

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Serge_G

А точно эбу, у меня из-за проводки вываливался чек, устранил. Да сейчас у тебя ПП.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
continent_7
2 минуты назад, Serge_G сказал:

А точно эбу, у меня из-за проводки вываливался чек, устранил. Да сейчас у тебя ПП.

В соседа запасной блок есть от Калины, я попробовал его подключить и на его блоке этой проблемы нету.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Sharik

Это какой блок от калины вместо микаса 11подходит?!?

Какая ошибка высвечивает после посещения электриков? Может Вы купили неисправный датчик фаз? Если хотите здесь получить хоть какой-то ответ - выкладывайте всю информацию. Ясновидящих тут нет. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
continent_7
14 минут назад, Sharik сказал:

Это какой блок от калины вместо микаса 11подходит?!?

Какая ошибка высвечивает после посещения электриков? Может Вы купили неисправный датчик фаз? Если хотите здесь получить хоть какой-то ответ - выкладывайте всю информацию. Ясновидящих тут нет. 

Код ошибки высвечивается P0341. Датчик фаз я не покупал, а снимал с другого рабочего Ланос 1,4 чтобы проверить в нем ли причина. Ошибка появляется сразу после включения зажигания, даже на неработающем двигателе, просто поворачиваешь ключ зажигания и сразу на приборке Chek. С этой фигней уже длительное время катаюсь. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
continent_7

Какой блок от Калины я не знаю, те же электрики к которым я ездил решили проверить как будет работать на другом ЕБУ, на нем машина работала даже более устойчиво чем на моем родном ЕБУ, но ругалась на датчик кислорода потому что у меня не Е3, а Е2.  Потом я поехал к другим спецам, что то меряли подключали осцилограф и нифига толком не сказали. Говорят что то скорей всего с блоком. Говорят или так катайся или програмно отключи датчик фаз, или найди мастера который отремонтирует, или покупай другой ЕБУ.

 

Змінено користувачем continent_7

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Sharik
13 часов назад, continent_7 сказал:

Код ошибки высвечивается P0341. Датчик фаз я не покупал, а снимал с другого рабочего Ланос 1,4 чтобы проверить в нем ли причина.

Так попросите за пиво/сок эбу с того же ланоса - он снимается ещё быстрее чем датчик фаз. Сразу всё прояснится. Это дешевле чем покупать новый наугад.

Змінено користувачем Sharik

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
continent_7

Продается за нормальную цену новый Микас 10.3. Можно ли его ставить вместо 10.3+ ? Продавец уверяет что в него можна залить прошивку от 10.3+ . Такое возможно?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Сергей 1975

Блоки взаимозаменяемы. А прошивку нужно будет конвертировать под 10.3+.  А что мешает подкинуть на пробу 10.3+? Может блок и не причем? Может проводка?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
continent_7
15 часов назад, Сергей 1975 сказал:

Блоки взаимозаменяемы. А прошивку нужно будет конвертировать под 10.3+.  А что мешает подкинуть на пробу 10.3+? Может блок и не причем? Может проводка?

Да у меня знакомых нет с такими блоками, был один человек, но сейчас его нет на месте уехал в Польшу. Коллега есть на работе, она боится снимать. Может у кого то еще поспрашиваю.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
continent_7

:) Все таки Daewoo чудная машина. Пробовал датчик фаз с рабочей машины, чек горит, думал что проблема в ЭБУ. Вчера чисто случайно, подьехал сосед на Сенсе. Говорю дай попробую еще твой датчик, он вытянул с багажника новенький датчик, еще в бумагу запечатан. Поставил и никаких проблем, елки палки два года ездил, думал проблема в ЭБУ. Говорю соседу, продай мне этот датчик, он согласился и продал мне за 120 грн. Правда маркировка на датчике другая 48.3855, но я прочитал в инете что он полностью взаимозаменяем с датчиком 2111-3706040- 02

Змінено користувачем continent_7

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
aau
В 30.05.2017 в 10:08, continent_7 сказал:

:) Все таки Daewoo чудная машина. Пробовал датчик фаз с рабочей машины, чек горит, думал что проблема в ЭБУ. Вчера чисто случайно, подьехал сосед на Сенсе. Говорю дай попробую еще твой датчик, он вытянул с багажника новенький датчик, еще в бумагу запечатан. Поставил и никаких проблем, елки палки два года ездил, думал проблема в ЭБУ. Говорю соседу, продай мне этот датчик, он согласился и продал мне за 120 грн. Правда маркировка на датчике другая 48.3855, но я прочитал в инете что он полностью взаимозаменяем с датчиком 2111-3706040- 02

Проводка у Ланосов плохая, я думаю и у сенсов не лучше. Скрутки и плохой контакт в разъемах в моторном отсеке. Посмотрите проводку.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
continent_7
9 часов назад, aau сказал:

Проводка у Ланосов плохая, я думаю и у сенсов не лучше. Скрутки и плохой контакт в разъемах в моторном отсеке. Посмотрите проводку.

Нет, я пробовал старый обратно ставить, со старым датчиком не работает. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
continent_7

Я думаю что тот датчик который я пробовал ставить с другой машины тоже наверное был не рабочий и хозяин той машины наверное даже не знал об этом. У него машина работает на газу, он делал прошивку под газ, скорей всего у него датчик фаз программно отключен по этому он у себя и не видит ошибки.

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...