Перейти до публікації

Впускной коллектор


marov

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток, есть мысль перенести дроссельную заслонку на переднюю часть коллектора, дабы на малых углах открытия было равномерное наполнение цилиндров... Кто то уже занимался подобным?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

занимались даже установкой двух.

Что даст? +250 кобыл?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да нет))))))уход на боолее низкие обороты и стабильность работы...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

уход на более низкие обороты = дизель.

Стабильность работы - это что?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я рассматриваю не замену агрегата же))) а улучшайку существующего..... почему сразу дизель? правильно подобранный резонанс сработает ....

 Под стабильностью я имею ввиду -безперегрузочный равномерный режим в четырех цилиндрах одновременно....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

улучшайка существующего ограничивается присутствием существующего. Тавтология) 

У ланоса есть два проверенных типа тюниха: турба, свап - остальное, это как тыкать в мертвую собаку палкой. Шевелиться она будет, но бегать не станет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно)))но упомянутые +250 не интересуют)))) Дино стенд, к слову, в Киеве есть?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8   0
30 минут назад, marov сказал:

Доброго времени суток, есть мысль перенести дроссельную заслонку на переднюю часть коллектора, дабы на малых углах открытия было равномерное наполнение цилиндров... Кто то уже занимался подобным?

Двухдроссельный ланос 1,5 есть на драйв 2ру.

Двухдроссельная славута (аналогичный ресивер на Сенсе МеМЗ 307 , Ланос1,4 МеМЗ 317) есть на драйв 2 ру

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В двух дросселях не вижу преимущества... Достаточно, на мой взгляд, и родного. Отсечка не поднимается, а следовательно пропускная способность не давит.... Задум - заставить лучше и легче дышать не сбивая резонанс... В идеале- расширить диаппазон полноценного резонанса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот так вышло.....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

равномерный подхват с 1200 до 4000. на 5-й передачи в городском режиме с 50 км час разгоняется равномерно. расход эконом- 80 км час получилось 5.8 ( мерял по дороге домой с работы 38 км) средний 8- 70 % трасса ( средняя 120), 30 % город.

 

Желающие в Киеве могут попробовать проехать и посмотреть)))) Это более красочно чем на словах))))

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тюнинг из гавна и палок.

1. В дроссель идет воздух мимо фильтра.

2. Патрубок воздушного фильтра идет в салон? Нафига?

3. В тот же патрубок вставлен сапун. Вы хотите дышать картерными газами?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извините, Вы представления о конструкции автомобиля имеете? Или очередной диванный инжинер клавишестук?

 

Еще раз простите, не сдержался....не нужно такую бредятину писать

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 минуту назад, marov сказал:

Извините, Вы представления о конструкции автомобиля имеете? Или очередной диванный инжинер клавишестук?

 

Еще раз простите, не сдержался....не нужно такую бредятину писать

 

Так ты растолкуй, а не быкуй.

1. Ты дырку внизу воздушного фильтра заглушил?

2. Понял, что не в салон, но газы с сапуна пойдут в открытое пассажирское окно.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Друг ты сейчас сам себя унизил.

Я просто ржу с тебя как со школьника.

За переборкой не салон, разочарую, за ней ниша забора воздуха с улицы.

Ну ты дал)))))))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 минут назад, vzx сказал:

за ней ниша забора воздуха с улицы

Забора с улицы куда? В Салон? Не?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забор с улицы в общем, думаю что ТС сделал это раздельно, учитывая его мысли действия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Сейчас я скрою эту тему, и все закончится на этом.

Человек сделал что то своими руками. Захотел и сделал. Не предмет обсуждения "зачем?". Есть вопросы по конструкции - задаём в нормальном тоне. Не может общаться в нормальном тоне - пьем новопассит.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я делал такой коллектор лет 7 назад. В комплексе с перепрошивкой по углу и смеси результат был приятным. Но дроссель был от омеги вроде. Диаметр был увеличенным.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забор воздуха с моторной перегородки, место забора- максимально высоко, бурт отверстия забора печьки ниже......вода скорее попадет в печьку чем в мотор. Вентиляция до фильтра - зимой имели случаи переизбытка эмульсии в дросселе и как следствие- примерзание заслонки. В патрубке движение воздуха на забор воздуха всегда на порядок больше чем с вентиляции, следственно все запахи уносятся в двигатель. Поток воздуха через фильтр в обратном направлении- конструктивное решение для облегчения состыковки патрубков. Дроссель стандартного размера, но немного доработанный. Двигатель после капиталки, головка немного доработана ( устранены лишние отливы, клапана впускные немного уменьшены (тарелки), ножки клапанов хромированы, состыкованы отверстия гбц- коллектора. Прошивка- доступная, злая.Детонаций не наблюдается. Переливания устранил установкой лямда зонда. Прошивку сделать под себя.....не сложилось. Есть некоторые моменты по качеству смеси, может в будущем и  займусь.

Кстати- звук мотора с добавкой мелодий с моторной перегородки очень красивый))) Мне нравится)))) Появилось высокочастотное "пуканье" с выхлопной. Слышно только на улице и под  большой нагрузкой. Скорее всего,  в первую очередь , покулибничаю с выхлопной.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как по мне 2 существенных недостатка это:

 

1) Воздушный фильтр не симметричный, с одной стороны ворс не такой как с другой, при продувке в другую сторону думаю будет очень быстро засорятся (хотя его наверное можно перевернуть);

2) Фильтр будет в масле от вентиляции картера и думаю будет очень быстро засорятся.

 

Еще не видно ДТВ, ну и по прошивке думаю очень сложно будет перенастроить все, потому как поменялась вольюметрическая эффективность (отношения давления во впуске к наполнению), а это очень базовая величина для ЭБУ от которой все работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

первую замену фильтра сфотографирую....судя по показанию лямдика- в крайние точки смесь не ложится, а это уже неплохо))))

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Штатная лямбда не показывает степень отклонения смеси. Только факт бедный / богатый

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера лямду поменял......ошибку выбросила на 180-ти......снял, а внутрях колокольчик. Поставил Денсо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.