Перейти до публікації

выпадает пятая передача при сбросе газа сенс


strelokr

Рекомендовані повідомлення

Собственно проблема. После

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

с заменой главной пары стала пятая передача при отпускании газа. Если придержать чуть чуть то едет нормально. И не всегда выпадает. После замены задней подушки двигателя, очень точной регулировки кулисы КПП выпадать стала меньше но вот вновь после замены шестерней на  стала прогресировать болезнь. Попробую привести всю инфу в порядок.

  • Были ли проблемы до этого? Да. Если едешь с горки на нейтрали и хочешь включить  5 передачу для торможения двигателем необходимо было придержать в момент включения после чего она вела себя хорошо
  • Что случилось с кпп когда все это началось.? пятую, как потом оказалось вылетел сухарик пятой. После кусочек сухарика попал в главную пару и пришлось вскрывать кпп. 
  • При было добавлено еще один сухарик пятой, замена всех синхронизаторов и вилки включения пятой передачи.
  • При движении газ нажат газ отпущен рычаг кпп достаточно сильно перемещался. После замены задней подушки перемещения уменьшились
  • Во время замены шестерней на таврические было заменено гайки которые фискируют валы на новые.

Что делать?

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мы, вроде, говорили по этому поводу.... Главная причина - износ зубьев шестерни и муфты соотв. передачи (ну и вилки как источника недовключения). 

Ток не ржать))

Черным - новые зубья, при вращении зацепленной передачи этим конусом (синий) их "втягивает" друг в дружку. 

  Красным - износ. Площадь соприкосновения и, главное, угол уменьшаются и не дают достаточно силы для удержания муфта на шестерне.

Конфигурация зубов - главная сила удержания передачи. Но есть ещё и масса причин недовключения: люфт вилки в муфте, повышенный осевой люфт валов, "кривая" сборка КПП, неверная геометрия КПП в кузове, вертолёт....

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот теперь я понял о чем ты говорил. А я думаю как износ косозубых шестерней, если они в постоянном зацеплении.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это косые зубья на передаточных частях, они разных диаметров ( а косые - чтоб меньше шумело). Эти части всех пяти  (могу ошибаться) шестерён и ответные внутренние части муфт имеют одинаковый диаметр и именно они передают усилие от шестерни (свободно вращающейся на валу) к самому валу,  т.е блокируют. А синхроны ток и делают, что выравнивают за счёт трения эти разные осевые скорости. С изношенным синхроном будет труднее включить передачу, а на выбивание этот износ пофиг.

Ща дополню малюнок)) 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я не уверен до конца но вроде шестерни заходят глубже чем зацеплятся этими зубьями.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была такая проблема на 1.6 , там венец синхронизатора съёмный , разобрал , выровнял рабочие торцы зубьев синхронизатора с малым отрицательным углом , а саму муфту перевернул другой (не рабочей) стороной , ну и заодно поменян подшипник и башмак вилки .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

44 минуты назад, strelokr сказал:

я не уверен до конца но вроде шестерни заходят глубже чем зацеплятся этими зубьями.

Нууу.... это надо самому видеть и сравнивать состояние нового и изношенного узла. Возьми в руки и рассмотри (у "коробочника") эти моменты. Тут без наглядного пособия никак.

Судя по твоему посту ты немного "плаваешь" в теории КПП. Шестерни друг на дружку не заходят. На шестерню надвигается муфта и блокирует её (шестерню) на вторичном валу, передавая момент от первичного вала через блок шестерен на вторичный-диф-полуоси...

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

32 минуты назад, Dr.Gartman сказал:

Была такая проблема на 1.6 , там венец синхронизатора съёмный , разобрал , выровнял рабочие торцы зубьев синхронизатора с малым отрицательным углом , а саму муфту перевернул другой (не рабочей) стороной , ну и заодно поменян подшипник и башмак вилки .

Дай угадаю - не 5 ли передачи?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пардон , у меня выбивало при тапке в пол , в далнейшем и при спокойной езде стало выбивать , рукой приходилось держать , возможно у вас при замене главной пары , остался большой осевой люфт 17-го вала (вторичный) , при сбросе газа за счёт косого зуба вал уходит назад , тем самым смещая за собой ступицу и муфту ,что приводит к выходу зацепления венца синхронизатора на шестерне с муфтой .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 минуты назад, Dr.Gartman сказал:

 возможно у вас при замене главной пары , остался большой осевой люфт 17-го вала (вторичный) , при сбросе газа за счёт косого зуба вал уходит назад , тем самым смещая за собой ступицу и муфту ,что приводит к выходу зацепления венца синхронизатора на шестерне с муфтой .

Судя по картинке , вал уходит не назад , а в перёд , ступор :hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как вариант... но... Тогда выбивала бы и другая передача с одинаковой парностью (1-3-5 или 2-4)... и представь, какой должен быль осевой люфт, чтоб передачу выбило? порядка 1.5мм? И как такая кпп будет работать? ведро с болтами... реально, но не как следствие выбивания, а как причина недовключения передачи.

п.с. картинка не факт, что таврической кпп, так, сходная...

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 минут назад, Юра 66 сказал:

Дай угадаю - не 5 ли передачи?

На орден Ванги тяните товарищ , ну конечно же она .

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

танунах)) ток 5 муфта работает с одной стороны))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здесь как вариант , венец синхрона на шестерни пятой больше в диаметре нежели основные зубья передаточной , так вот , возможно муфта упираясь о ведущую шестерню тем самым слетая с зацепа .

Про муфту погодь , ща кину фото .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То я ещё в разговоре с ТС по телефону уточнял, как дефектовались узлы и детали. Тут мелочей нет, каждая десятка на счету.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня все другое немного

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

и вот шестерни

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была произведена замена всех сухариков и пружин муфты пятой. Небольшой сегодняшний пробег показал что пятая не выпадает и колпаки нужно не ленится прихватывать стяжками

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема осталась. Ищем далее. Я внимательно посмотрел зубья на венце и на муфте. Они не как ромбики, а как дети рисовали кораблики. То есть прямоугольник с носом. Смотрел как на своих старых так и на новых шестернях пятой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Проблема решена.поставил назад старую изношеную вилку включения пятой.

Разница между ними на видео.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.