Перейти до публікації

Двигатель продолжает работать на бензине при отключении бензонасоса.


boris7313

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток! Предлагается вашему вниманию загадка:

Автомобиль ДЭУ матьего-СЕНС.

Питание - газ/бензин.

Поколение газа - второе.

   Некоторое время тому назад был установлен выключатель принудительного отключения бензонасоса, чтобы в положении "бензин" автомобиль на бензе не работал. Можно расценивать сию кнопоньку как секретку. При выключении данной кнопки автомобиль работающий на бензе моментально глох. Пару месяцев назад был установлен двигатель с Ланоса. Т.к. автомобиль работает в основном на газу то бензин мне нужен для запуска двигателя и при необходимости доехать до заправки. И тут я заметил, что расход бензина как-то уж слишком велик, а на прогретом двигателе машина просто ужасно на нём едет ( на непрогретом едет хорошо на бензе). Если на прогретом двигателе кнопка газ/бензин в положении "бензин" и на работающем двигателе я отключаю бензонасос... машина продолжает работать на холостом ходу ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ МИНУТЫ!!! Т.е. каким-то боком бензин один хрен в двигатель поступает!

   Для чистоты эксперимента я отключил питание с газового клапана, да что там питание, снял даже шланг с редуктора на смеситель (шоб не говорили типа "газ через клапан поступает"), снял заднюю жопосиделку, выдернул разъём бензонасоса (на работающем двигателе) и... двигатель продолжил свою работу!!!

   Получается что: созданного давления в рампе достаточно для того, чтобы двигатель продолжал работу аж бляхя 4,5 минуты - так утверждают мастера автомобильного ремонта. Тогда почему этого не происходило с предыдущим сердцем автомобиля? Тем более, что объём того сердечка был слегонца меньше, 1.3 как-никак.

   Я конечно буду рад любым предположениям, даже самым нелепым, мало-ли, а вдруг в точку. А может у кого-то уже была такая проблема, как решили, что предпринимали?

   Извините за стокабукав, иначе не смог)))

P.S. Предложения типа "не парься" - не подходят, т.к. когда автомобиль работает сразу на 2-х видах топлива (такое предположения) то во-первых: это пипец, а не работа двигателя, особлЫво в городском цикле (глохнет, плохо заводится, неустойчивая работа и т.д.), а во-вторых: нахрена мне тогда газовое оборудование, если у меня сколько газа столько и бензина расходуется при работе автомобиля на "якобыГазу"

   С Ув.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неизвестно что ты там еще навешал в машине.Ясно одно-бензонасос накачивает бензин в систему которая аккумулирует давление (топливный фильтр с резиновым корпусом:D) и потом работает на этом запасе  минуты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Чудес не бывает. Давление в рампе. Пробуй на ходу переключаться на газ. Т.е. выпалил бенз, машина начала тупить, воткнул газ.

з.ы. Сколько там того бензина уйдет за 4,5 минуты на холостых? 0,075 л?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да,с рампы страви воздух.Это побочный эффект для любителей отключать бензонасос.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В порядке наукообразного рассуждения.

Соглашусь, что есть объем сжимаемого вещества, который позволяет за счет своего сжатия накапливать бензин и потом его вытеснять, расширяясь.

Жидкости не сжимаются,  поэтому где-то сжимается воздух, газ, либо пары бензина.

Есть еще вариант, что что-то растягивается, запасая бензин. Тут уже упоминался бензофильтр, например. Или шланги.

Теперь логика: бензофильтр, даже в гибком корпусе, запасет максимум несколько капель бензина. Отпадает. Шланги - аналогично.

То есть, остается только что-то газообразное.

Более того, оно должно быть с такой стороны от топливной рамки, чтобы не давить в бак, а в двигатель.

Поэтому, остается воздух в верхней части рамки или давление в баке либо в колбе бензонасоса, выдавливающее бензин из него.

Остается проверять. Логичнее всего таки с рамки.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

почему на Сенсовском моторе этого не было? почему 5 литров бенза мне хватало раньше надолго а теперь на 2 дня?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, как очевидный вариант, форсунки бензиновые слегка пропускают

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

так бензонасос ведь не альо, что пропускают форсы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот и я мастеру кажу: "льют форсунки и двигло тянет бенз из бака даже при неработающем насосе" а он каже: "цэ е абсолютно нэможлывий вариант"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну, у меня ГБО нет, но чисто логически, что-то из цилиндров в рамку, например. Потом оно скапливается наверху и "придавливает" топливо.

1 минуту назад, boris7313 сказал:

вот и я мастеру кажу: "льют форсунки и двигло тянет бенз из бака даже при неработающем насосе" а он каже: "цэ е абсолютно нэможлывий вариант"

Ну а поставить манометр и померять? Все сомнения уйдут мигом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по-ходу форсы таки льют, т.к. на бензе если насос на прогретом двигле включать/выключать постоянно - машинка едет нормально, а при включенном постоянно - как бы переливает...

понятно, шо к мастеру надо (только ж к мастеру, а не к придурку), подготовиться хочу, мыслями запастись. Думаете я у "мастеров" не был? Был, только заставлять их доделывать - толку нет, квалификация ихняя не позволяет(((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИМХО.Эти все проблемы вытекают от одного твоего действия-ты отключаешь бензонасос.
Форсунки,магистрали,рампа при работе на газу пересыхают,при высыхании бензина образуется налет,он накапливается-форсунка перестает работать.Когда она всегда под давлением вероятность ее выхода из строя гораздо меньше. 
ПС.Я еще на шохе на газу ездил-так там карбюратор просто превращается в хлам от того что сухой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

   

59 минут назад, Dueller63 сказал:

ИМХО.Эти все проблемы вытекают от одного твоего действия-ты отключаешь бензонасос.
 

   С этого места по-подробнее, пожалуйста)
   Замечу только то, что при включении газа (во всяком случае на втором поколении) форсунки и бензонасос отключаются, т.е. когда авто работает на газу то в это время бенз не циркулирует по системе. Это не только в моём тазике))) По-поводу пересыхания: несколько раз в день моё Sens/Lanos работает на бензе, с утреца во-время прогрева и позднее, когда остынет двигло.           Бензонасос я отключаю только тогда, когда оставляю машину на ночь, её тогда завести с целью угона не получится) Или в процессе езды по работе мне необходимо сымитировать поломку автомобиля))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я сначала понял что ты и во время работы на газе  ездишь с отключенным бензонасосом.Это я эту версию рассматривал.Значит не то.Но полюбому форсунки нужно снимать,чистить, смотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати, о форсунках: стоят тонкие, кто подскажет, они вообще ремонтируются, калибруются?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не ремонтуються і не калібруються.  

як мені казали. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17 часов назад, boris7313 сказал:

   

     Замечу только то, что при включении газа (во всяком случае на втором поколении) форсунки и бензонасос отключаются, т.е. когда авто работает на газу то в это время бенз не циркулирует по системе.

Це вже залежить від виконання. Якщо відключаються лише форсунки (реле, емулятор, прошивка), то насос залишається працювати. Бензин весь час циркулює по повному колу: бак, насос, бензопровід, рампа, регулятор тиску, відвідна магістраль, бак.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

ну-с... приступим. Доброго всем времени суток. Устранили проблему двойного питания, что было - мастер не говорит, думаю он случайно нашёл или сам не понял что было. На данный момент на бензе идёт богатая смесь, форсунки как оказалось в норме, обратка в норме, свечи новые, провода новые, мап-сенсор подкидывался, эмулька, лямбда, ХХ и другие приблуды тоже в норме, мастер говорит, что нужно прошивку менять или отладить её. Сам он не может, говорит что для этих мозгов у него нет необходимого оборудования. Короче - борода. Я и спрыгнуть с него пока не могу (считаю его толковым), и согласиться в диагнозе с ним не могу (мою чуйку ни кто не отменял). Итог: на бензе работает некорректно, надеюсь где-то прошиться в ближайшее время. На газу работает некорректно, пропадает холостой ход, регулировка помогает либо на пару минут, либо на час, либо вовсе не помогает. На данный момент хочу ворваться в редуктор, есть подозрение, что сам редуктор еб***т.

Вчера мерили компрессию:                           12 х 6 х 9 х 10

Сегодня на другом СТО результаты другие: 12 х 12 х 12,5 х 12

О-как... Михалыч...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мене сенс на газу. ГБО 2 покоління.  Прочитав тему. Ніде не написано, а можливо я пропустив, але на скільки я зрозумів, то блок керування на дворежимну прошивку не був прошитий і емулятора форсунок також немає. То ж форсунки працюють постійно -  і в режимі бензин, і в режимі газ. Через те в режимі газ, при виключенні бензонасоса, в циліндри все одно попадає бензин із системи. Звідси перевитрата бензину. Крім того прошивка під бензин, кути запалювання не оптимальні, через те неможна нормально налаштувати газ. Прошиватися потрібно!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
В 13.02.2017 в 20:09, nick_f сказал:

Ну, как очевидный вариант, форсунки бензиновые слегка пропускают

Как определить, что пропускают форсунки, можно ли без снятия ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

можно.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.