Перейти до публікації

Дергания в тянучке


_Sandra_

Рекомендовані повідомлення

У меня в городе никогда такие режимы работы не используются, поэтому не догадывался, что есть такой недостаток в работе. Поездил по Киеву в тянучке и заметил, что при очень низких оборотах (1100-1300 где-то) в тянучке при нажатии на газ присутствует дергание машины, как бутдо резко нажал на газ, хотя нажатие делалось чуток и плавное. У всех есть такое, или это только у меня что-то не так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что, _Sandra_ сказал:

как бутдо резко нажал на газ, хотя нажатие делалось чуток и плавное. У всех есть такое, или это только у меня что-то не так?

 

У великих тянучках, я взагалі на газ не тисну а лише плавно відпускаю зчеплення і авто їде само на 800оборотах..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, забыл уточнить, вопрос прежде всего касается ланосов 1,6. Это такой режим, когда на первой с отпущенной педалью медленно, поэтому приходится капельку подгазовывать. Вот в тот момент, как подгазнул, машина разогналась до приблизительно 1200-1300 об/мин, опускаешь газ, она чуть приостанавливается и когда следующий раз нажать на газ раньше, чем обороты упадут до 1000 (ХХ на скорости) то при нажатии ощущается толчек вперед (как от резкого нажатия на газ).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня что-то подобное при работе на бензине, ланос 1.5.  Приходится очень плавно педалировать. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

50 минут назад, _Sandra_ сказал:

Да, забыл уточнить, вопрос прежде всего касается ланосов 1,6. Это такой режим, когда на первой с отпущенной педалью медленно, поэтому приходится капельку подгазовывать. Вот в тот момент, как подгазнул, машина разогналась до приблизительно 1200-1300 об/мин, опускаешь газ, она чуть приостанавливается и когда следующий раз нажать на газ раньше, чем обороты упадут до 1000 (ХХ на скорости) то при нажатии ощущается толчек вперед (как от резкого нажатия на газ).

Раньше на itms-6f было такое. Это, скорей всего, алгоритм добавки РХХ такой. Еще на делко есть такие приколы как переход в режим фул груп и асинхронное обогащение при сбросе газа на хх. На J7es все ок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и у меня дергается на первой. И на второй может иногда. Ланос 1.5. Думаю это так отрабатывает дад при переходе с принудит. хх. в рабочий режим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

гбо стоит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не, газа нету.

 

Склоняюсь тоже к особенности работы механизма приоткрывателя (РХХ открывается вместе с открытием ДЗ). Там есть такое понятие как гарантированное переключение режима ХХ/не ХХ, поэтому сделан большой запас по состоянию. По крайней мере у меня не получается без особой нагрузки установить обороты между ХХ и где-то 1600 об/мин, как только хоть капельку нажимаешь на газ, обороты с ХХ сразу поднимаются до 1600.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как вариант,и для самоуспокоения-смазать тросик газа,проверить на предмет заедания заслонку ,колесико....вообщем весь этот привод.Иногда простая мелочь создает неудобства-как камешек в ботинке.:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже подобное наблюдается. И такой же эфект есть в районе 2500-3000 оборотов на 1-2-3 передачах. тоись ехать в таком диапазоне оборотов на этих передачах крайне неудобно авто как будто стоит на грани разгона и торможения двигателем, тоисть дерготни нет, но и плавностью не назовешь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если включить 1 или 2 передачу и отпустить все педали, машинка ездит и дёргается или нет ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 минут назад, vzx сказал:

А если включить 1 или 2 передачу и отпустить все педали, машинка ездит и дёргается или нет ?

 

Едет и не дергается.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Wet сказал:

И такой же эфект есть в районе 2500-3000 оборотов на 1-2-3 передачах. тоись ехать в таком диапазоне оборотов на этих передачах крайне неудобно авто как будто стоит на грани разгона и торможения двигателем, тоисть дерготни нет, но и плавностью не назовешь.

 

Если это похоже на дрожание (разгон/подтормаживание) при постоянном положении педали газа, то это скорее всего EGR перепускает много отработавших газов и получаем пропуски воспламенения. Я себе подрегулировал, уменьшил сечение жиклера на трубочке, это не то.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я сталкиваюсь постоянно с вышеупомятой проблемой. Это наблюдается и на заводской прошивке. Но замечу, что _Sandra_ несколько удалось уменьшить провление этого в своих последних прошивках. Так или иначе, плавности перехода с принудительного холостого хода к нагрузке на малых скоростях движения, добиться пока не удалось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот этим я сейчас занялся, разбираюсь как там в прошивке это реализовано... Там хитрый алгоритм, есть 2 таблицы, из одной безусловная добавка положения РХХ как только нажимается педаль, из другой добавка масштабируется от текущих оборотов... Попробую несколько вариантов, потом выложи оптимальный... Но саму прибавку нельзя очень уменьшать, чтобы был четкий переход ХХ/не ХХ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было 1в 1,было масло в колодцах.(ланос 1,6)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 часов назад, _Sandra_ сказал:

 

Если это похоже на дрожание (разгон/подтормаживание) при постоянном положении педали газа, то это скорее всего EGR перепускает много отработавших газов и получаем пропуски воспламенения. Я себе подрегулировал, уменьшил сечение жиклера на трубочке, это не то.

Клапан EGR не причем, потому что он давно заглушен путем глухой прокладки под ним, кстати после отключения клапана поведение автомобиля никак не изменилось, расход в том числе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Wet сказал:

Клапан EGR не причем

 

Тогда не знаю, у меня точно именно из-за EGR была "плавающая" тяга именно на 2500-3000, особенно под сброс газа, когда разрежение в коллекторе увеличивалось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Недавно я заменил свой заводской контактный ДПДЗ CTS 06595 на бесконтактный ДПДЗ ВТН 3102.3855. Проблем с его установкой не было. К тому же почистил РХХ. Замена и чистка не принесли каких-либо, ощутимых субъективно, перемен в работе двигателя. Напряжение при 0% открытия дросселя составило 0,57В как на старом, так и на новом датчике. При нажатии педали газа в пол открытие дросселя 100%, напряжение при этом 4,75В. Тросик газа натянут равномерно, педаль нажимается плавно, без заеданий. Дроссельную заслонку не закусывает.

Далее более детально вник в настройки своего ГБО. Обеднил смесь на ХХ и в диапазоне 1100-1400 об/мин. При этом долговременная коррекция топливоподачи (BLM Корр. т. подачи долгоср. адаптации в программе Delco) на ХХ у меня не превышает 8 единиц. До этого значение могло доходить до 21. Дергания стали менее резкими.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день. Вас рекомендовал мне foma144. Он скинул мне лог с диагностики сканматика я обратил внимание на уоз и время впрыска, у него уоз порядка 9гр, у меня 4, время впрыска 1.5мс у меня порядка 2мс. У него правда ланос 1.6 с дк kdac yafu, а у меня ланос 1.6 рсо kdac yaih. Можете мне помочь. Основная причина безпокойства это вялая динамика как для ланос 1.6 и расход при умереной езде 11л газа при интенсивной порядка 12-13л. Спасибо

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В этой теме ещё нюанс есть, даже видео на ютубе смотрел, как лань заставляют, вообще не давя на газ, под горку на 3-й ехать, глохнет видите ли, имхо часть проблем надумана и в теме дёрганья в тянучках, т. к. есть оптимальные обороты для любого режима двс (регулируется педалью газа) и когда его на 800 об. заставляют на 2-й работать, то он естественно давится, а потом пишут на 1-2 дёргается. Одно дело использовать инерцию на пхх и совсем другое заставлять совершать двс работу на оборотах хх.

Змінено користувачем Serge_G
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

При прогресировании дерганья вычислил увеличенный продольный люфт в РХХ. С его заменой практически забыл о такой неисправности.... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.