Перейти до публікації

Электроланос в заводском исполнении


strelokr

Рекомендовані повідомлення

Поступила инсайдерская информация с завода производящего электрооборудования. На базе автомобиля подареного АвтоЗаз используя батареи от Ниссан Лиф  был собран пробный электроавтомобиль. Срастили мотор с родной коробкой. Воткнул третью и на ней катайся вперед назад. по характеристикам известно только что более 700 нМ крутящего момента на колесах. Планировалось серийное производство. ценник 7к, но сейчас ценник 10к у.е что делает эту затею бесполезной.

Спойлер

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Спойлер

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сцепы нет?

КПП для электромотора - не такая уж и бесполезная вещь, то что он с 3-й тронется без проблем, это одно, но на скорости - когда крутящий момент высокий, но для высокой скорости, надо сильно крутить двигатель, а это лишний расход электричества.

Даже проскакивала информация, что Тесла - работает на 2-х ступенчатым атоматом - до 80 км -1-я, после 2-я передачи, чтобы на высоких скоростях снизить расход.

И Китайцы электрические есть с КПП.

 

Кстати вакуумный усилитель тормозов - как работает? :)

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А кпп сенсовська рідна? 

Було б непогано, щоб такі електросенси пустили у виробництво))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошлый век.

За 10ку есть и другие элекроавто.

А снынешним поток авто на синих номерах за за цену бу ланоса можно пригнать вектору универсал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 минут назад, vzx сказал:

 

За 10ку есть и другие элекроавто.

А снынешним поток авто на синих номерах за за цену бу ланоса можно пригнать вектору универсал.

 

Яке саме нове електро авто можна купити з такими розмірами за 10к?

Сині номера якщо законно їздити, то виходять не так і дешево, якщо авто береться не на рік..

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, docstat сказал:

Кстати вакуумный усилитель тормозов - как работает?

история умалчивает. Наверное нет. Инсайдер говорит что прокатался по цеху и все. Причем все на 3 передаче. Есть тумблер переключения направления движения

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

13 минут назад, vzx сказал:

Прошлый век.

насчет ланоса- это очевидно, я как то в чужих авто редко езжу, своего хватает.

Но посидел и проехался как то на камри, то после неё в свой ланос сел - ощущение что в детской машинке сижу (все эти примитивные переключатели), и комфорт при езде - в ланосе, что на табуретке, каждая кочка ощущается.

Я пока еще ланос менять не собираюсь, пару лет точно.

А там будет видно, может уже электро - подешевле будут, пробег подтянут... или дизель...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В прошлом году смотрел цены, но дешевле эл ланоса было несколько марок авто, китайские и индийские по-моему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.