Перейти до публікації

Стартер крутит но не заводится


demadenis

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте. В последнее время стал замечать, что машина начала тяжело заводиться (5-6 раз прокручивала,хотя раньше заводилась чуть ли не с пол оборота). После простоя на морозе (-16) вообще отказалась заводится, стартер крутит, но не заводится. Думал акум, забрал его на сутки заряжаться, но утром опять те же симптомы. Аккумулятором соседа тоже не получилось. Удалось завестись только от прикуривания работающей машины. Завелась, но первую минуту троила, потом заработала нормально. После этого днем несколько раз заводилась нормально, без проблем, а на утро опять не заводится, хотя крутит вроде как всегда. В чем может быть проблема, куда копать? Аккумулятору 4-й год.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так навскидку и не скажешь. Мало вводных. Надо иметь: соображающую бошку, ровные к авто руки, хоть какие-нибудь измерительные инструменты (типа тестера, контрольки,....) А иначе получается гадание на кофейной гуще.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оно то понятно. В любом случае завтра прийдеться вызывать техпомощь или бегать по двору с просьбой прикурить... Думал может у кого-то была похожая проблема, хоть знать хотя бы примерные расходы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А бензонасос срабатывает когда ключь повернули ? Он качает ?

Помярять напругу -12в.

Может что-то с генератором и цепью питания.

Просто от АКБ у вас 11-12 в при прокрутке стартера, оно просадки.

А когда прикуриваете, от работающего авто, там 14-14.5в , она у вас и стартует, похоже как что-то с питанием.

Может контакт где-то.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бензонасос качает. После прикуривания она нормально заводится в течение дня, пока не простоит ночь. Когда ставлю на стоянку клему АКБ всегда скидываю. По поводу генератора у меня появлялись сомнения, когда включал обогрев стекла и зеркал во время прогрева-падали обороты, но вроде так и должно быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не в аккуме и не в гене дело. У меня аккуму пошел 5 год. Прошлым летом после двух недель простоя он садился и не прокручивал стартер. Этой зимой езжу на нем каждый день и в мороз заводится нефик делать.

у тебя скорее всего какой-то датчик выделывается.

после прокручивания я бы сразу выкрутил свечи и посмотрел на них. Если мокрые значит переливает. Или искры нет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если переливает, тогда причём тут прикуривание, когда прикуривает то заводится сразу и всё нормально, что переливает только тогда, когда не прикуривает, не логично.

Это то, что не дает завести ст при низком напряжении, уже писал, у него заводится тогда, когда напряжение выше, тоесть при прикурке у него 14 в, и заводится без проблем.

Надо копать или с плохим контактом или что-то с напряжение.

Короче, друг электрик с мультиметром в помощь, для начала.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня складывается впечатление, что у нее во время простоя что-то замерзает, после прикуривания размерзается и работает нормально до следующего простоя больше 5-6 часов. У меня масло Кастрол  полусинтетика, проехал на нем 9 тысяч, но ему почти 2 года т.к. последнее время ездил редко. В масле может быть проблема?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

когда прикуриваешь, хватает сразу или маслать стартером все равно приходиться?

думаю не в масле дело

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это наверное не масле дело, но масло меняют или через год или через 10 тыс км пробега, то что раньше наступило по тому сроку и меняют.

Ну может ночью мороз днем тепло, конденсат и где-то плохой контакт.

Ну это цепь генератор, АКБ, стабилизатор напряжения, блок предохранителей.

Электрик впомощь, лучше друг, так за пивасом потихоньку разберетесь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разобрался сегодня со своей проблемой. Свеча давала слабую искру, один неисправный провод ВВ и еще в одном проводе ВВ пробивал колпачок. Свечи NGK BPR6E №2  прошли 19 тыс. Это для них нормально? Завтра проверю ее как заведется после ночи))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

19 ткм - это маловато, 40 - нормально. Может подделка попалась ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Возможно. не могу вспомнить где их брал. Взамен поставил Denso TT.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 роки потому...

Всем доброго времени суток!
появилась та же проблема --утром не заводиться !
еду утром на работу в 9 утра и в 9 вечера возвращаюсь --утром не заводится , только с толкача , вечером --после 2-3 прокрутов заводится
ПОМЕНЯЛ --бензонасос, свечи (бош поставил),  бензиновый фильтр ,  провода ВВ , почистил инжектора

РЕЗУЛЬТАТА НЕТ !!!

может у кого соображения будут 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

   Причин миллион: проверять МЗ (подменой), как падает давление в рампе со временем, аккумулятор (на стартер хватает, на искру - нет), датчик температуры (тот, что на мозги), систему вентиляции картера (переменная погода с повышенной влажностью + масло в движке гигроскопичное - вот за ночь эта масляно-водяная пенка и замерзает в каналах дросселя), какие свечи при утреннем незапуске (сухие/мокрые). Исходя из этих сведений и делать выводы...

Мотор какой: А15СМС или китай?

Всё вышесказанное - по А15СМС.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.