Перейти до публікації

Легализация "литовцев", "эстонцев" и прочих "европейцев"


Рекомендовані повідомлення

2,8 тис.   32
16 минут назад, jason_ua сказал:

 

Все що завгодно..Але якщо сильно прижмуть, то машину завжди можна буде здати на шрот і гроші вкладені у неї вернете :cowboy:

когда прижмут то этого шрота будет просто завались и эти разборки будут носом воротить и перебирать такими машинами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

особенно, если таз - какой-то эксклюзив.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,8 тис.   32

та какой там эксклюзив? 

сейчас , да и вообще, народ какие в основном машины  берут? чтоб расход был маленький и запчасти доступные были, да чтоб картоху/консервацию с села привезти. а это и есть львиная доля всего авторынка. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я о кабриолете, который проскакивал выше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надо было хоть пару слов о чём видео. А видео вообще не о том. Тут обсуждаем легально приобретенные в Литве (и прочих странах) автомобили и то какие перспективы их будущей "легализации", в частности существующие законопроекты, в том числе о пожизненной дани им. Парасюка.

П.С.

Купить конструктор можно и в Украине, причем будет он из украинских автомобилей. Этот риск связан с покупкой любого б/у автомобиля, а не только литовского или только европейского.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

24 минуты назад, WAC47 сказал:

Надо было хоть пару слов о чём видео. А видео вообще не о том. Тут обсуждаем легально приобретенные в Литве (и прочих странах) автомобили и то какие перспективы их будущей "легализации",

Видео о том,что может ну её в баню эту легализацию с таким раскладом))) Бороться ещё,дороги перекрывать за этот лом))

Хорошие машины в Европе стоят дорого. Оказывается бывает даже,что из России гонят авто на продажу в ту же Германию,чтоб дороже продать! Ну это если машина достаточно свежая и престижная! В Ютубе,кому интересно можно посмотреть, есть там Denis Rem,очень интересные видео делает,я как-то подсел на него,чувак сам из СНГ откуда-то,но уже долго живёт в Германии и зарабатывает тем,что делает осмотры разных машин под клиентов,стоит или не стоит ту или иную машину брать! И как же я был удивлён,что даже в благополучной Германии,очень тяжело найти машину,которую сходу можно брать! Дохрена крашеных,дохрена с глючащей электроникой,с мутными и непонятными сервисными книжками и т.д... И это машины возрастом 3-4 года! Что уже говорить про машины из Литвы...

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

больше нравится наблюдать отечественный лом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

35 минут назад, zenit-ny сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

больше нравится наблюдать отечественный лом?

Да мне всё-равно))) Я насчёт б/у из Европы точно пас... Кому нравится- пусть берёт...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 так покупать никто не заставляет. А вот драть три шкуры хоть за новое авто в неньке, хоть за ввоз в неньку, хоть за бу в самой неньке - это скотство по отношению к народу. А для лицемеров голосящих про: "нашествие хлама из европейских стран", - у меня один вопрос, когда вы суки будете голосовать за то, чтобы убрать нахер с дороги вазы, мазы и камазы? 

Уберите это гавно с дороги, привлеките в страну нормальных производителей, начните выпускать на АвтоЗАЗе машины по доступной цене и тогда множество вопросов отпадет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что, zenit-ny сказал:

А вот драть три шкуры хоть за новое авто в неньке, хоть за ввоз в неньку, хоть за бу в самой неньке - это скотство по отношению к народу.

Та мы не одиноки))) Если посмотреть цены на авто где-нить в Сингапуре или на Кубе,то у нас вообще шара:D В каждом гондурасе своя ценовая политика и не всегда народ в состоянии изменить её. Я б лично голосовал за то,чтоб у граждан Украины,работоспособных нормальных граждан,была возможность хоть раз в 5 лет покупать НОВЫЙ автомобиль хотя бы среднего класса...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 минуты назад, 20vlad78 сказал:

Та мы не одиноки))) Если посмотреть цены на авто где-нить в Сингапуре или на Кубе,то у нас вообще шара:D В каждом гондурасе своя ценовая политика и не всегда народ в состоянии изменить её.

"А в горах козлов .... любят" - нам равняться? Чеж блин за совковая тема в голове: "у нас плохо, но ведь есть те, кому ещё хуже!" - ты так себя успокаиваешь? Я привык равняться на лучшее, а не на гамно и дегенерацию. 

Цитата

Я б лично голосовал за то,чтоб у граждан Украины,работоспособных нормальных граждан,была возможность хоть раз в 5 лет покупать НОВЫЙ автомобиль хотя бы среднего класса...

*рукалицо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну я... каг бэ... Привёл в пример не самое захудалое место на планете,а вы горы... козлы...:D

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну в сингапуре не машину купить дорого. а разрешение получить дороже (официально) чем само авто купить...  Но не будем отходить от темы... нам надо не искать где хуже, а попробовать привести условия покупки нормального авто приемлемыми для рядового украинца.

 

да и машины там нормальные. Вот я за последний месяц знаю две машины оттуда. одна моя, вторая TenderFog-а отца (сегодня видел, щупал). A6 Allroad 2001 года EUR3700, Opel Vectra C 2009 года EUR3500. Их цены у нас? 12-13 тысяч за олроад, 9-10 (а может и больше) за такую вектру. Чем мы провинились? а?????? мне кто-то может объяснить? 

Да, выбрать бывает сложно. хочется ж чтоб дешевле, и получше... 

 

А весь сыр-бор в том, что у нас ради "защиты отечественного производителя" были установлены такие ставки налогов на авто, что мама не горюй... Как результат, что мы получили?

- новый автомобиль на уровне стран с намного более высоким доходом, что не по карману 90% граждан Украины,

- б/у автомобиль налогами был загнан чуть ли не под цену нового, а чем старее тем налоги больше.

- отечественный автопром без конкуренции застрял в конце 90-х

- под видом производства мы получили прикручивание колёс на китайские авто не высокого уровня.... 

 

И сейчас мы имеем либо уже ушатаные б/у авто которые были ввезены до последних ограничений, либо достаточно дорогие авто которые покупались у нас новыми. Но если сравнивать их цену с аналогичными авто у соседей - то ценник будет в два раза выше у нас, при том что уровень жизни в ж...

 

кто-то сейчас скажет что это ж доходы бюджета. Вы их видите? я нет. Потому что ввоз машин с растаможкой минимален, те которые торгуются у нас уже давно включают налоги в цене и их давно уже проели или своровали... 

 

да. Ключевой момент который для большинства подсознательно является барьером... Как же так, моя ж машина сейчас стоит 5к, а снизят налоги на ввоз её цена упадёт до 2к. Я ж потеряю заплаченные когда-то там деньги... да. я тоже потерял уже и потеряю. я писал где-то, что за 7 лет я потерял не меньше 7к баксов. на ланосе... кто купил рейндж потеряет больше. 

Но поймите одно - то что вы потеряете вы потеряете только один раз, а не будете терять с каждой другой машиной. потому что это произойдёт раз, и вы купите новую уже не за 7, а за 3.5.... тоесть ваша потеря будет не 3к +2к доплаты. а всего 1,5к... да. подсознательно вы потеряли деньги. Но по итогу - имея ланос и 2к вы потратите на новую машину на 500 евро меньше или купите что-то лучше.

 

И да. я согласен платить дополнительный налог каждый год. Потому что а) это будут мои доходы того календарного года б) эти налоги попадут в бюджет текущего года и пойдут в экономику в этом году в) это будет не такая и большая сумма в сравнении с переплатой за авто. Я не хочу покупая авто, возвращать его продавцу часть налогов, которые он 15 лет назад заплатил в бюджет.... 

 

p.s. немного сумбурно. но прошу простить. эмоции... 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

я так понял что наша страховка не подходит , только европейка должна быть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

catkievВсе  верно но есть одно НО .. если просто платить 150-200евро..это одно.. а вот платить процент от растаможки..это на 4 год владения таким авто прийдется платить уже 500 евро + а дельше хуже + евро страховка..итд…

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 часов назад, an-toha911 сказал:

catkievВсе  верно но есть одно НО .. если просто платить 150-200евро..это одно.. а вот платить процент от растаможки..это на 4 год владения таким авто прийдется платить уже 500 евро + а дельше хуже + евро страховка..итд…

Один пример. Машина мне вышла 5500. У нас такая 11... чтобы выйти на такую сумму надо ездить 11 лет и платить по 500 в год. А страховки на любую нужны.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

19 минут назад, catkiev сказал:

Один пример. Машина мне вышла 5500. У нас такая 11... чтобы выйти на такую сумму надо ездить 11 лет и платить по 500 в год. А страховки на любую нужны.

платеж с каждым годом будет больше...( пока не выплатиться польностью растаможка). укр стаховка и евро..это две разные цены

безусловно это интересны вариант.. но пока многое не понятно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Євростраховку і євро ТО, треба по любому проходити, якщо авто там стоїть на обліку. 

Якщо не проходити, то авто пряма дорога на шрот. Не знаю правда які там штрафи за порушення термінів ТО та страховки..

 

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чи правильно я зрозумів, що євро ТО на машину зараз проводиться без пригону в Литву  самої машини?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В Естонії можна не проходити. Литва - так. Треба. Інакше злетить з реєстрації.

Страховка - так. Треба робити щоб не платити штрафи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как бы статейка с правильными выводами,ну так в кавычках...а там время покажет

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цитата

"В Европе экостандарт действует только на новые автомобили, наши же политики его применили и для новых, и для поддержанных. Если экостандарт заменить на обязательный техосмотр перед ввозом в Украину, в страну не попадет автохлам", – считает Василий Антонюк.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 часов назад, Drug сказал:

Чи правильно я зрозумів, що євро ТО на машину зараз проводиться без пригону в Литву  самої машини?

 

Так, робить переважно все фірма чи людина через яку ви брали авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 часов назад, jason_ua сказал:

 

Так, робить переважно все фірма чи людина через яку ви брали авто.

Тобто литовські номери проходять ТО в Литві тільки тому, що в Литві існує корупція в цьому питанні?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.