Перейти до публікації

подшипник переднего колеса


siava55

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте,появилась проблемка,поменял подшипник ступицы,передний,все собрал,а люфт присутствует,попробовал еще подтянуть,ничего не получилось.

Вот теперь не знаю может подшипник такой попался,или что-то не так сделал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С чего вы решили, что переднее колесо люфтит из-за подшипника ступицы? Был "вой" "визг"? Как определяли? Шаровая, наконечники как себя чувствуют?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

,Гула не было когда стоял старый подшипник,но если взяться за колесо и пошатать,появляется стук,и это без усилия,шаровая и рулевая в порядке,но когда поставил новый подшипник,как по мне стук,и люфт больше чем на старом. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще такой вопрос,а недолжен стоять пыльник или что-то еще с внутренней стороны ступицы, там где подшипник.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 На сенсовской полуоси, со стороны колеса, есть большая шайба, типа тарелочки которая прикрывает подшипник. На ланосе должно быть что-то похожее.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 часов назад, siava55 сказал:

Еще такой вопрос,а недолжен стоять пыльник или что-то еще с внутренней стороны ступицы, там где подшипник.

Пыльника там нет. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот фото наружного шруса Сенс и Ланос, есть на обеих.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Благодарю всем кто откликнулся,сегодня купил еще подшипник,ВАЗ 2108,поставил и вся проблема ушла,получается первый подшипник был бракованный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а який підшипник брали (маю на увазі бракований), випадково не АТ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

23 часа назад, DSG сказал:

вот фото наружного шруса Сенс и Ланос, есть на обеих.

 

Грязезащитного кольца может и не быть.

Его каталожный номер 510449,  позиция 7 на изображении.

Дело в том что с завода на LANOS устанавливалось несколько модификаций полуосей, причем разных производителей.

Не вдаваясь в подробности кросс номеров для примера приведу лишь несколько модификаций заводских полуосей:

Вал шарнирный левый в сборе

96481061

TF69Y0-2303065 (TF69Y0-2303065-012, TF69Y0-2303065-08, TF69Y0-2303065-12)

Вал шарнирный правый в сборе

96481062

TF69Y0-2303064 (TF69Y0-2303064-012, TF69Y0-2303064-08, TF69Y0-2303064-12)

В последние годы ЗАО ЗАЗ устанавливал на автомобили и давал в запчасти полуоси TF69Y0-2303065-012 и TF69Y0-2303064-012.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 15.12.2016 в 20:43, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а який підшипник брали (маю на увазі бракований), випадково не АТ?

 

Да он самый.Я так понимаю что в магазине знали что он бракованный,потому как поменяли и сильно не возмущались.

Змінено користувачем siava55
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 19.12.2016 в 20:50, siava55 сказал:

 

Да он самый.Я так понимаю что в магазине знали что он бракованный,потому как поменяли и сильно не возмущались.

Они знали,что АТ само по себе говно,а не то,что именно этот экземпляр бракованный...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

+ 100! Торгашня покупает самое дешевое гамно, а у людей потом складывается впечатление, что нет нормальных запчастей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

297   0

Ну так зачем тогда изначально покупать каку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

бо душит жаба и мысль: "мне повезет".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Из недорогих вариантов в настоящие время хорошо себя зарекомендовали два варианта:

 -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 -

Змінено користувачем АвтоПрайд
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.