Перейти до публікації

Дергается Сенс


славка-сенс

Рекомендовані повідомлення

1,7 тис.   2
Всем здравствуйте! Опишу свою проблему с авто! Где-то год назад я установил на свой Сенс 2009г.в. газ, сразу после этого, а может это и совпадение, машина начала дергаться, точнее происходил толчок в ходу. Очень неприятная вещь - например, ты разгоняешься, машина дергнулась и поехала дальше! Это может происходить в любом режиме, необязательно при наборе скорости, может произойти два раза за 3 км, а может один раз в 300 км! Рассказал об этом газовщику, он сказал, что к газу машина более требовательна и скорее всего надо менять свечи и ВВ-провода, поменял только свечи - проблема не ушла! Однажды пришлось ехать 600 км на бензине, так вот, как оказалось на бензине тоже происходят эти толчки! Пару раз ловил глазами стрелку тахометра во время толчка, стрелка падает, достигает приблизительно 2000 об/мин и возвращается на предыдущее место! Что это может быть? 

 

Если я найду, например, ноутбук с диагностической программой и покатаюсь с ним, он мне поможет определить неисправность?

 

Всем спасибо! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может где-то контакт пропадает, желательно проверить все массы...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

Может где-то контакт пропадает, желательно проверить все массы...

тоже над этим думал! а кто-то подскажет где находятся все массы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот хорошая статья 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что-то подобное и у меня появилось-как-будто зависает ЭБУ,на секунду,у меня еще и чек выскакивает,и явление помоему прогрессирует.

Вчера проводил эксперименты-по очереди отключал датчики,заводил со снятыми фишками.ДПДЗ,атмсферного давления,РХХ-ничего не влияет на природу явления.

У меня еще БК стоит,причину не ловит-но в момент трабла-как зависают показания положения заслонки,потом может подхватить а может и заглохнуть,С новым запуском все опять работает до очередного глюка.На бензе это более чаще можно спровоцировать.

На холодном более чаще.Скачков напряжения нет.Надо массы,клеммы на ЭБУ посмотреть.

Будем вместе ловить покемона.))

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня точно такая проблема. Поменял ВВ провода,ДПДЗ,ДПКВ, лямбда зонд, свечи,ставил подменный ЭБУ и оказалось всё безрезультатно. Когда стояло гбо2 всё было нормально,  появилась эта проблема вроде бы после установки гбо4 KME NEVO,  Какое у вас гбо стоит ?  По диагностике ошибок нет.

Змінено користувачем oleg sens
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

Какое у вас гбо стоит ? 

вроде как стаг

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

После замены ДПРВ проблема ушла.:-X

Змінено користувачем oleg sens
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже дергается, но на моем сенсе нет такого датчика вообще.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если б у вас не было этого датчика у вас бы ваш Сенс даже не заводился бы, не говоря о ехать..... без ДПКВ не работает ни одна индекторная машина.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы говорите ДПКВ, он понятное дело есть. А человек писал про датчик фаз или распредвала.

Змінено користувачем djimbo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...
1,7 тис.   2

Сегодня ездил в Христиновку (300 км в одну сторону по трассе Одесса-Киев) так эти толчки были с периодичностью 1-2 минуты и чаще всего в диапазоне 3000-4000 об/мин! Обороты в этот момент на доли секунды падают ниже на 200-400 об/мин, скорость также кратковременно снижается приблизительно на 5 км/ч!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, славка-сенс сказал:

Обороты в этот момент на доли секунды падают ниже на 200-400 об/мин, скорость также кратковременно снижается приблизительно на 5 км/ч!

 

Если трансмиссия не разомкнута то обороты не могут падать на столько и не пропорционально скорости. Это признак того, что на тахометр перестает приходить сигнал, и скорее всего потому, что ЭБУ перестает видеть импульсы ДПКВ. Ошибка никакая не появляется?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2
8 часов назад, _Sandra_ сказал:

Ошибка никакая не появляется?

чек не горит и в памяти ошибок по ДПКВ нет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была похожая проблема, оказалось барахлит датчик фаз. БК ошибок не выдавал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2
В 27.01.2017 в 08:50, LAV 9939 сказал:

Была похожая проблема, оказалось барахлит датчик фаз. БК ошибок не выдавал.

датчик фаз отключен

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6,3 тис.   253

Я на своем Сенсе устранил причину.Как оказалось перегнил провод питания на ЭБУ (неотключаемый +) и питание ЭБУ было слабым,падение на 1В от напряжения в системе электрооборудования машины,иногда и большие просадки до нулевых значений.(Сечение провода по которому подавалось питание стремилось к 0,в месте окисления и когда нашел то провод отпал от малейшего натяжения).
Но это такая себе очень индивидуальная неисправность.

Собирайте инфо,наблюдайте за машиной,что-бы можно было соединив в кучу факты прийти к каким-то выводам.

Я ведь тоже не с какого-то перепугу полез к ЭБУ проверять напряжения-а наблюдая увидел закономерности что ЭБУ в момент отказа двигателя зависает.(стоит БК)

Наблюдайте,выкладывайте факты наблюдения может направим в нужное русло поиска причин.

Причин неисправностей в электрике собственно всего две-или нет контакта-там где он нужен,или есть контакт-там где он не нужен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
1,7 тис.   2

Сменил ДПКВ - не помогло, все равно дергается!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,7 тис.   2

сегодня поменял катушку - не помогло!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Причин масса может быть... проверь все датчики при диагностике... показания АЦП...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Скинте, будь ласка, прошивку под E-2 (у меня така рідна, поясніть яка краще, Е-0 чи Е-2) для сенс 1.3 микас 7.6  2006р. під газ (ГБО-4)

olsony@ukr.net

Дякую!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.