Перейти до публікації
Luca Brasi

Стоит ли прогревать двигатель?

Прогрев двигателя  

103 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

sens2012

Запуск при -20 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Doc_UKR

Запуск при -20

Ну и? Где обороты после запуска? Вижу танцующего мужика

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif">

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
angeldoc

первое видео более-менее похоже на правду, во втором скорее всего стоит предпусковой подогреватель.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
sens2012

первое видео более-менее похоже на правду, во втором скорее всего стоит предпусковой подогреватель.

Цей хлопець веде відеожурнал своєї машини. Там ніяких підігрівачів немає. Джилі GC6 має реально низькі оберти при прогріві. А на першому відео могли підгазовувати педаллю. Там взагалі оберти скачуть. 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
sens2012

Заведення Тойоти Короли під час - 30. оберти не більше 1500, а через хвилину вже 1200. А в Джилі двигун Тойоти. Так-то. 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Doc_UKR

А в Джилі двигун Тойоти. Так-то.

Это кто тебе сказал?

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif">

То что двигатель похож на тоетовский - это не тоетовский, тоета его когда то разработала и ставила их еще в 90. К производству моторов, тоета не имеет никакого отношения.

Это китайские моторы, сделаны китайскими людьми с китайских запчастей.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Doc_UKR

А на першому відео могли підгазовувати педаллю. Там взагалі оберти скачуть.

На видео реальный пуск без очковтирательство.

А обороты скачут, потому что человек заводит машину на выжатом сцепление, обороты поднялись как и должно быть, потом пытается отпустить его, и обороты снижаются под нагрузкой коробки с замёрзшие маслом...

В инжекторных моторах нет нужды подгазовывать, да и какой дурак это будет делать зимой.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

Это кто тебе сказал?

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif">

То что двигатель похож на тоетовский - это не тоетовский, тоета его когда то разработала и ставила их еще в 90. К производству моторов, тоета не имеет никакого отношения.

Это китайские моторы, сделаны китайскими людьми с китайских запчастей.

Вижу Тебя снова плющит не по детски :lol:

Кстати головка с тойтовского двига полностью подходит на эмик... да и болячка у них одинаковая...

а обороты прогрева все же держит на

1200 и постепенно падают до 800

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
sens2012

На вулиці температура +1, в салоні + 3. Заводжу холодний двигун після ночі, щоб переконатися, які будуть оберти в перші хвилини прогріву. Звісно, заведення з вижатим щепленням. Приблизно через 3 хв. оберти падають до 850 об/хв. Можна їхати. Зазвичай так і прогріваю - 3-4 хв. 

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Doc_UKR

На вулиці температура +1, в салоні + 3

Не нужно очковтирательства здесь, вопрос о -20 и 1200 оборотов двигатель

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_wink.png">

Кстати головка с тойтовского двига полностью подходит на эмик...

Ну так они же изготовлены по одному чертежу, только не нужно говорить что он тойотовский.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_wink.png">

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Doc_UKR

Doc_UKR, Ты живешь еще в прошлом... - сейчас 95% всего делается в Китае...

Я же не спорю. Но но двигатель, производства Тойота и двигатель производства Китай, по чертежам тойоты, это 2 разные вещи. Тоетовский выходит 600 тыс км, а Джили выходит 300. А так они все сделаны в Китае

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_wink.png">

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Doc_UKR

Лех, оно все из одной бочки... все зависит от лейбочки...

Успокииваешь себя?

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif">

С одной бочки не могут быть двигатели, ибо тот 1.5 что на джили, Тойота сняла с производства лет 10 назад

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif">

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

Я же не спорю. Но но двигатель, производства Тойота и двигатель производства Китай, по чертежам тойоты, это 2 разные вещи. Тоетовский выходит 600 тыс км, а Джили выходит 300. А так они все сделаны в Китае

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/wink@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_wink.png">

Короче - если Тойтовский двиг прошел 300 тыс, то значит он был сделан в Китае :lol:

 

Успокииваешь себя? :D

Да ну, в отличии от Тебя - я таким вообще не заморачиваюсь... и не комплексую как Ты :hi:

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Doc_UKR

Короче - если Тойтовский двиг прошел 300 тыс, то значит он был сделан в Китае

Да, ты прав, что то я сглупил, китайский мотор не пройдет 300 тысяч, кузов сгниет

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif"> Змінено користувачем Doc_UKR

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

С одной бочки не могут быть двигатели, ибо тот 1.5 что на джили, Тойота сняла с производства лет 10 назад

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif">

У японцев есть один существенный глюк - они не успевают обкатать существующее, как уже внедряют новое... были случаи когда мы только тестировали одно железо и еще даже его не продавали, а на рынок уже выходило новое...

Потребитель не успевает угнаться за ними и многие уже далеко отстали.

 

Сам с ними уже 17 лет связан, за это время на выпускали столько нового, но почему то отказываются дорабатывать старое. У них принципом заложено, что для того чтобы были продажи нужно не модернизировать старое, а снимать его с производства и выпускать новое... при этом поддержку старого они полностью прекращают... и делают все так, чтобы не было замещения между ЗИПами старого и нового, т.е. просто вынуждают от старого отказываться и покупать все новое.

 

Самое прикольное, что вторичный рынок завален этим старым по полной, да так, что рынок просто обвалился в цене примерно на 80%. Нас это старье устраивает ибо мы просто нищие ;)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

Ещё пару десятков страниц, и дойдём до того, как картошку сажать. ))))

Прикольно так с целесообразности прогрева двигателя скатились до гарантии на китайский кузов.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif">

а какой смысл его греть? если гарантия 5 лет или 150000км - что наступит раньше...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
james

Оффтоп и флуд скрыл!

Прошу придерживаться темы, иначе будем применять санкции.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
YariKKon

Думаю, что стОит прогревать. Это как разминка перед тренировкой!

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/smile@2x.png 2x" width="20" height="24" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ab.gif">

Змінено користувачем YariKKon

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Rolan

Хвилину -дві щоб масло в гідрокомпенсатори закачало. Це чути на слух.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
piligrim2911

Летом 5 минут, зимой - 10 минут (как раз окна оттаивают за это время).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
skos

Прогревать двигатель надо было, когда масло было АС-8, МС-20. А с современными маслами это лишь дополнительная трата топлива, не более того.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Dima26

Летом не грею специально. Сел, завел, повесил морду на мафун (убираю в бардачок на ноч, чтобы не бросалось в глаза), ну там ремешок накину... 30-60 секунд. Все, сел и поехал.

Ближе к нулям, 3-4 минуты продуваю лобовое на максимуме (ибо когда сразу упал в холодный салон - стекло запотевает).

Ниже нуля - прогрев проходит сам собой, т.к. надо сделать круг почета со скребком и щеткой вокруг машины. Пока счистил/обмел все стекла (заднее за это время оттаяло от подогревателя, надо только корку льда спихнуть), все готово: ОЖ уже тепленькая, печка дует не ледяной воздух в салон, а нормальный теплый. Ну от пока так походил с веником - минут 8-10 как с куста.

Вентилятор печки постоянно на 2 положении (только летом мимо печки, а зимой через нее), за исключением нескольких минут продувки лобового.

Салонного фильтра нет и не было с завода. Однажды поставил (снятие установка его особенно порадовали. Наверное конструкторы при его размещении считали, что у человека на запястье не 1 шарнир, а 2 друг за другом, т.к. залазить рукой в тот карман страшно "удобно" :) ) - заметил, что при дожде салон более склонен к запотеванию. В итоге поставил 2 пластиковых рамки под пластиковыми накладками воздухозаборников (ну там где дворники висят). На рамках наклеена обыкновенная москитка. Это чтобы крупный мусор не засасывался.

Ну и как бы все...

Змінено користувачем Dima26

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
FoxMaks

Ребята, всем привет! Возможно пишу не совсем в ту тему, если можно подправьте меня пожалуйста)

 

Сейчас только начинаю знакомство с автомобилями и возник вопрос следующего характера. Есть авто "Daewoo Lanos" поляк 7 года сборки. В период с 2016 по 2018 года машина стояла в гараже, не эксплуатировалась. Теперь же возникла потребность ездить и собственно вопрос: 

 

Подскажите пожалуйста, что бы Вы рекомендовали проверить на работоспособность машины в первую очередь? Заранее спасибо. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Pvlok

Аккумулятор. Смена жидкостей. Проверка тормозов, если запали, переборка. Выгнать на трассу дать под хвост и смотреть на наличие протечек охлаждающей жидкости. Поездить по ухабам послушать скрипы и стуки подвески, устранить.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
FoxMaks
3 часа назад, Pvlok сказал:

Аккумулятор. Смена жидкостей. Проверка тормозов, если запали, переборка. Выгнать на трассу дать под хвост и смотреть на наличие протечек охлаждающей жидкости. Поездить по ухабам послушать скрипы и стуки подвески, устранить.


Cпасибо за помощь! 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...