Перейти до публікації

Стоит ли прогревать двигатель?


Luca Brasi

Прогрев двигателя  

103 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Утром засекал,,,,,на улице +1,,, ХХ,,,до перехода на газ (30град.) 5мин.08сек.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

А можна поцікавитись,скльки часу гріється у Вас? 

Так постом выше ж написано...

Вчера специально засек - минуту поработал на ХХ, далее проехал - прошло 6 минут пока включилось ГБО с момента запуска двигателя... и при этом еще далеко не зима... и проехал я за это время порядка 5 км... и это далеко не 50 градусов... а тут уже про ташкент расписывают...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Господа - разъясните мне каким образом у Вас двигатель до 50 градусов прогревается за 3-5 минут на холостых оборотах при температуре окружающей среды порядка нуля градусов???

.....

Это где Ты такое вычитал? )))
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это где Ты такое вычитал? )))

Просто утрирую...

Но реально запарили уже ответы типа в морозы 3...5 минут и жара в машине... это то же не первая тема на этом форуме и каждый год одна и таже песня...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Так, чтобы жара не реально.

За себя скажу. Запускаю двигатель. На улице +5. Стою минуту, выезжаю из гаража, закрываю ворота гаража, сажусь и еду. До работы чуть больше 3 км. На газ переключается примерно на половине пути. При этом на редукторе 50 градусов, температура ОЖ в этот момент 66 градусов. Еду назад сработы. Запускаю, минуту стою, еду. Чуть больше половины пути переход на газ, но уже при температуре ОЖ 72 градуса. Так чтобы жара, такого нет. Доезжаю до гаража, до рабочей температуры мотор не прогревается. Т.е. в итоге ниже 85 градусов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Господа - разъясните мне каким образом у Вас двигатель до 50 градусов прогревается за 3-5 минут на холостых оборотах при температуре окружающей среды порядка нуля градусов???

Вчера специально засек - минуту поработал на ХХ, далее проехал - прошло 6 минут пока включилось ГБО с момента запуска двигателя... и при этом еще далеко не зима... и проехал я за это время порядка 5 км... и это далеко не 50 градусов... а тут уже про ташкент расписывают...

 

Все очень просто. Просто когда 5 минут снег покидаешь уже и на улице жара, а в салоне вообще +40

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За себя скажу. Запускаю двигатель. На улице +5. Стою минуту, выезжаю из гаража, закрываю ворота гаража, сажусь и еду.

Санька, ты задрот. :D

+5 на улице, Машина в гараже, он ее еще и греет :D

+5 на улице, машина на парковке, завелся, пристегнул детей и себя и поехал :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Минута это прогрев? :D Ну да ладно. Пусть будет так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Хотя выше писал, что не сторонник прогрева. А Ты говоришь, что завелся, пристегнулся и поехал. Но на 1400 автомат боишься врубить. )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

. Но на 1400 автомат боишься врубить. )))

Сань, при +5? Я такого не говорил ;)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ланосах в прошивке есть значение температуры, которое определяет заводят холодный или теплый двигатель. Оно равно +17 гр. От него зависят разные стратегии в работе ЭБУ. Так что +5 вполне таки холодный двигатель :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Сань, при +5? Я такого не говорил ;)

В нашем селе это уже мороз. ))) И всё равно не грею )))
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в любом гбо есть коррекции по температуре газа, зачем 50 даже зимой не понятно, как не понятно зачем само гбо, если маршрут 3км :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

в любом гбо есть коррекции по температуре газа, зачем 50 даже зимой не понятно, как не понятно зачем само гбо, если маршрут 3км :)

Ну поехали. :)

Для чего в любом ГБО есть коррекции по температуре газа? Как это связано с температурой редуктора? Смысл в прогреве редуктора, если можно коррекциями по температуре газа всё подогнать и сразу авто на газ после пуска переводить?

:) Все коррекции у меня настроены. А для чего максимальный переход? Для того чтобы мембрана в редукторе мягче была и жила дольше, в результате имею стабильное давление на выходе и не имею проблем с редуктором и правильным смесе образованием.

А зачем ГБО если до работы 3 км? Странный вопрос. Ты только на работу на машине ездишь? :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Скучно мне жить. ))) Решил ГБО поставить.

Да тема о прогреве авто. Давайте тут ещё философию владения автомобилем обсудим.

Я машину не грею, мне пофигу, а вотредуктор грею. :)

Более того. Имею ГБО, а беру иногда и километров по 500 в день на бензине езжу. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я про то, что правильного смесеобразования имея все эти коррекции можно добиться и при 25, редуктор при этом будет почти 40 уже, не задубеет мембрана, сам же говоришь, что экономия должна быть экономной.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Ну будем ради 10 градусов спорить? ))) Ну нравится мне 50. :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Все еще и в температуру газа упирается. Было бы больше возможность поставить, поставил бы больше, чтобы сильнее газ нагреть. Заметил такую особенность, если ставить переход на 35 градусах, то слишком много смолистых отложений в отстойнике появляется. Т.е. на более холодном газе больше этой субстанции оседает в форсунках. На более горячем газу, вся эта муть более жидкая, соответственно в форсунках не остаётся. Но это уже точно не о прогреве авто. )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если летом у меня после запуска обороты на холодном движке 1500, то сейчас в холод около 1900, при морозах все 2100 будут

на время не смотрю, жду пока обороты упадут и стабилизируются в пределах 1000-1200 оборотов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Смотрю, как обычно, сколько людей, столько и мнений. ))) 

Каждый свою машину убивает по-своему. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если летом у меня после запуска обороты на холодном движке 1500, то сейчас в холод около 1900, при морозах все 2100 будут

на время не смотрю, жду пока обороты упадут и стабилизируются в пределах 1000-1200 оборотов.

Різні люди, різні підходи, різні двигуни. В Джилі в 20 градусний мороз оберти ХХ на холодному двигуні 1200. При 0 градусів в мене оберти 1000 і через 3 хв. падають до 800 об/хв. І все ж я грію двигун 3-4 хвилини обов"язково. Коли жив в блоках-хрущовках, не грів навіть карбюраторні двигуни. Просто їхав без навантажень. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

карбюратор, инжектор, дизель. пофиг какой. принцип работы такой же, физика такая же.

чем хуже масло тем дольше нужно прогревать. можно конечно и на холодный ехать,

но просто увеличивается износ.

если хорошая синтетика и не холодно, то за полминуты все магистрали будут заполнены.

а на минералке при морозе движок будет работать в сухую.

так что каждый сам решает. статей на автомобильных сайтах предосттаочно по этой теме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, когда было тепло машину не прогревал,сейчас стало прохладно +5 гр,заметил,если прогревать 45-50 гр и включать гбо,то переход на газ хороший,и обороты стабилизируются намного лучше,а если гбо само в автомате включается при 35 гр,холостой может подтраивать,возможно нестабильное давление с редуктора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

По одной из подобный причин, у меня переход на газ после 50 градусов на редукторе. Но устойчивая работа, не основная причина, а сопутствующая.  При переключении и при 35 нормально бы работала, касаемо стабильного давления редуктора. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В Джилі в 20 градусний мороз оберти ХХ на холодному двигуні 1200.

Брехня як завжды.

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.