Перейти до публікації
Encaps

Иногда плавают холостые, иногда глохнет

8 повідомлень у цій темі

Всем привет,

 

имеется Ланос 2005 поляк 1.5 DXUB

Проблема: после минут 15-30 (по-разному) пути двигатель начинает "тупить", тяга слабеет. иногда плавают холостые на светофорах, недавно начал глохнуть на холостых (после получаса работы)

 

Delco Suite показывает ошибку "22 - низкий уровень ДПДЗ"

 

Кто-нибудь сталкивался, или какие мысли по поводу?

 

На графиках видно остановка движения и переход на холостые обороты в 16:50.54

post-35330-0-21010800-1478029819_thumb.j

post-35330-0-66599900-1478029830_thumb.j

post-35330-0-33296400-1478029872_thumb.j

post-35330-0-20122200-1478029877_thumb.j

post-35330-0-22898800-1478029882_thumb.j

post-35330-0-78817400-1478029887_thumb.j

Змінено користувачем Encaps

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

так подкиньке исправный ДПДЗ. если уйдет проблема, то оно.

пс. тут люди ломают голову , что у них сломалось... теже симптомы что и у вас, только у них и чек не горит. а у вас чек загорелся и ошибку видно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вы правы - новый ДПДЗ решил проблему

Сообщите свой мобильный в личку - я пополню

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вы правы - новый ДПДЗ решил проблему

Сообщите свой мобильный в личку - я пополню

что пополните?!)))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Наверное счет)))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

СЕНС 2003 г.в. Мучился с оборотами холостого хода, пока не обратил внимание, что датчик положения дроссельной заслонки устанавливается слегка "внатяг". То есть когда педаль газа отпущена, датчик показывает иногда 0 градусов, иногда чуть больше. Снял датчик, надфилем слегка расточил отверстия для крепления винтами так, чтобы при установке "натяга" не было. Теперь при отпущённой педали датчик всегда показывает только 0 градусов - все нормализовалось. Так что у кого такая проблема - обратите внимание на датчик дроссельной заслонки.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Этот процесс давно известен, "пилить уши ДПДЗ"))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

И не забываем про ненадёжную систему соединения проводов от ЭБУ до датчиков. Сам через это прошёл.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×