Перейти до публікації

45 повідомлень у цій темі

Это для OMVL Saver, но по сути тот же Нево, как по мне даже более удачная.

Инструкция_Нево.pdf

Змінено користувачем Serge_G

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Схема подключения.

post-56903-0-08174200-1476935120_thumb.j

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

не плохой контроллер

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

кабель своими руками large.IMG_3239.JPGlarge.IMG_3238.JPGlarge.IMG_3237.JPGlarge.IMG_3236.JPG

  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Брал у себя в Харькове  кабель 2м-29грн.рынок. раьем- 19грн.рынок. PL2303HX-USB-TTL-адаптер -31 грн. Собрал, дрова установились автоматом . проверил все работет .  адаптер кому надо -http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=PL2303HX-USB-TTL-ADAPTER

  • Подобається 1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Обновилась Андроидная версия KME Nevo Driver до 1.2.6

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Спойлер

Программное обеспечение 4.0.9.0 (совместимо с версии контроллера 4.0Jr1 и OBD адаптером v2 2.0Dr1)
--------------------------------
+ Добавлена поддержка для переключателя вида топлива DG7 с светодиодами RGB 
+ Добавлена поддержка датчика ССT6-D (5 контактов)
+ Добавлена возможность чтения аналогового сигнала (например. датчика кислорода) для датчика давления CCT6 (дополнительный аналоговый вход)
+ Добавлены опции: быстрой связи и обновления
+Добавлена рампа форсунок RAIL Navajo IG7
+ Изменена боковая панель чтения оперативных данных
+ Добавлена возможность выбора оперативных данных для отображения на боковой панели
+ Возможность чтения настроек из файла в off-line режиме
+ Добавлена возможность изменения и сохранения в конфигурацию недавно подключенного контроллера
+ Добавлена опция «Переключаться на страницу диагностики с кодами ошибок при подключении к контроллеру» (активирована по умолчанию)
+ Добавлена возможность установить максимальное количество аварийных запусков на газе
+ Добавлена опция для фильтра оборотов двигателя
+ Добавлена опция автоматического вычисления оптимальной температуры для переключения на газ (при понижении температуры газа ниже 15 градусов)
+ Добавлено фактическое значение указателя уровня топлива и фотоэлемента на переключателе вида топлива
+ Добавлен механизм сокращения времени впрыска газа на холодном двигателе (если Т ред, обороты двигателя, Макс время открытия газовых форсунок ниже выбранного значения) с автоматическим выбором максимального времени впрыска газа
+ Исправлена проблема, при вводе отрицательного коррекции для Банк2
+ В механизм сбора карты добавлены опции: блокировка бензина, предельные точки на карте, вращение карты
+ В регистратор сигналов добавлена опция для отображения строк данных, показывающих состояние газовой системы
+ Обновлены переводы OBD
+ Добавлена опция автоматического подключения к OBD – только на газе
+ Добавлен механизм автоматического стирания кодов ошибок OBD – сбрасываются выбранные коды ошибок
+ Для OSA адаптации добавлен параметр минимальной температуры редуктора ниже которой адаптация работать не будет
+ Добавлено чтение напряжения широкополосного датчика кислорода UEGO с OBD

изменений новой версии ПО

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Доброго вечора. В мене виникла проблема з підключенням до даного блоку. Був у мене перероблений кабель із USB-COM адаптера з яким небуло проблем допоки я не тицьнув його до системи Alfatronic товариша (ну буває, щось як найшло:bI:) і удачно спалив. Після того купив такий кабель, як по ссилці вище теж на PL2303 а він, гад, ніяк не конектицця з блоком, що я уже тільки не робив, і драйвера міняв, і версії програми, і перевіряв адаптер через гіпер термінал де він без ніяких питань повторює все що я набираю на клавіатурі. Можливо у Вас є якісь думки з цього приводу як подружити адаптера з блоком КМЕ.

Змінено користувачем Wet

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

пл-ки это самый дешманский вариант и у китайчатины много брака попадается, как вариант попробовать заведомо рабочий, а какая операционка на ноутбуке, у меня с вистой не работала нормально пл-ка, а с хрюшой аж бегом.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Є в користуванні два ноута, 1 на хр, другий 32 біт. 7. ні на одній не конектиться. причому на хр попередній робив без питань.  ну через гіпер термінал він жеж  працює. буду шукати робочого кабеля, аби тільки в ньому а не в блокові небо була проблема.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

у альфатроника есть специальный шнурок.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Епопея з підключенням до блоку продовжується. Сьогодні пробував другим кабелем на ft232. Теж саме, драйвер стає нормально, через гіпер термінал працює, а з гбо  ніяк. може в самому блокові глюк, як його можна перевірити?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Невже нівког немає думок з цього приводу? Яким чином перевірити сам блок ГБО. Пробував міряти напругу на виходах Rx та Tx, на обох  5в. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А гбо работает, просто к блоку нет подключения или вообще ничего не работает?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ГБО працює без проблем. тільки не можу підключитись

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Wet ну если переходник 100% рабочий - проблема в кабеле...

Были бы Вы Киеве - проверили.... у меня есть самодельный шнурок на CP2102 - отлично работает...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, james сказал:

 

В тому то і діло, що я не впевнений в його 100% роботі. мікросхема в ньому без маркіровки, що свідчить про явний Китай. Завтра поїду до майстрів хай попробують своїм кабелем а потім буду шукати дата кабель від телефона.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

бывает ещё цоколёвка не та, например перепутаны Rx/Tx

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Этот шнурок и для Стаг  подходит, ищи еще и стагмозги, программы на их сайте - http://www.ac.com.pl/pl-centrum-pobran-oprogramowanie 

Проверь как установились драйвера в диспетчере устройств, если не правильно, то будет с треугольником.  Вот рабочие драйвера - https://yadi.sk/d/BlLdM7YmtYVMo . Пробуй.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ні, хлопці ви мене ображаєте,  якщо я в змозі сам перепаяти кабель, то невже ви думаєте, що я не поставлю драйвера або перепутаю Tx і Rx. Тут скорыше проблема в глюкнутих  мікросхемах. Сьогодні був у місцевих майстрів, на їхньому "шнуркові" усе пішло без проблем. Проте дуже тяжечко хаяли мого редуктора KME silver FZ6 на 150 кВт. Говорять, що він, дуже потужний для ланоса і  при інтенсивному розгоні підіймає тиск і тим самим перезбагачує суміш, через те і відбуваються провали при перемиканні передач.  А стосовно кабеля буду шукати дата кабель від нокії або самсунга, 

Змінено користувачем Wet

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
42 минуты назад, Wet сказал:

 Проте дуже тяжечко хаяли мого редуктора KME silver FZ6 на 150 кВт. Говорять, що він, дуже потужний для ланоса і  при інтенсивному розгоні підіймає тиск і тим самим перезбагачує суміш, через те і відбуваються провали при перемиканні передач.

Ваші майстри нічого не розуміють в роботі 4 покоління або не налаштовували ГБО в русі.
 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот и я стал обладателем ГБО с KME Nevo, кабель купил и сейчас буду сам настраивать. Посмотрим что получится. А получится по любому хорошо. На СТО сделали автоадаптацию и слегка подстроили на месте. Со мной не катались даже :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×