Перейти до публікації

Рекомендовані повідомлення

V_Vortex

Здравствуйте.

Машина Daewoo Lanos 1.5 2007 г.в. Польша.

Такая проблема, ЭБУ не видит лямбда зонд. 

Проверял через K-Line адаптер, пустота.. напряжение 447мВ, как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Датчик новый можно сказать, менялся где-то 700 км назад, на СТО после установки проверяли, было нормально, работал. 

После загорания чека поехал на диагностику, сказали лямбда не работает, послали к электрику проверить. Он же в свою очередь посмотрел, сказал, чтобы проверил форсунки, т.к. из-за них может лямбда не работать. Поехал, почистили, но лямбда так и не заработала. 

После я снял её, она была сильно закопченная, отмочил в ортофосфорной кислоте(колпачок не срезали), поставил обратно, результата ноль, после этого прокипятил в лимонной кислоте(терять то нечего), 

результат тот же - никаких признаков жизни. 

После всего этого, уже напоследок решил поставить этот датчик на другой ланос, тоже поляк 2007 г.в. и к моему удивлению, лямбда на нем заработала.

Поставил обратно к себе - не работает.

В чем может быть причина? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

На самой лямде если мерять напругу тестером что показывает? ... - возможно просто провод к ней перетерся.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Сергей 1975

Выкинь ее!!!!.После твоих процедур она умерла от отравления. Нельзя с ней так обращаться!  Это чувствительный прибор.нельзя паять даже контакты проводов.только обжимка! 100% в урну!  Не будет она после кислоты работать! Не может такого быть. Почитайте мануалы по лямбда зонду. он умирает даже от плохого бенза.а кипятить в кислоте.это уже перебор.... и работает? И какие параметры она показывает? Выложите.хотелось бы увидеть ее работу.

Змінено користувачем Сергей 1975

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

Кстати еще: авто прошивалось? Может просто прошивка Е0 залита... - а в ней лямда отключена.

 

Выкинь ее!!!!.После твоих процедур она умерла от отравления. Нельзя с ней так обращаться!  Это чувствительный прибор.нельзя паять даже контакты проводов.только обжимка! 100% в урну!

Сергей - внимательней нужно читать сообщение... на другом авто она работает!!! а то что паять нельзя - где Вы такое вычитали?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Сергей 1975

Почитайте мануалы по лямбда зонду. Не будет она работать после кислоты! Покажите хотябы скриншот роботы. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

@Сергей 1975, Еще раз советую быть внимательным...

Во первых я Вам ничего не покажу ибо проблема у другого человека.

Во вторых - именно ортофосфорной кислотой ее и чистят... не вижу тут никаких проблем. гугл рулит.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

@Сергей 1975, Еще раз советую быть внимательным...

Во первых я Вам ничего не покажу ибо проблема у другого человека.

Во вторых - именно ортофосфорной кислотой ее и чистят... не вижу тут никаких проблем.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
V_Vortex

При 2100 оборотов рисует синусоиду, без провалов, работает точно так же, как и родной датчик машины, на которой проверялось.

При проверке тестером выхода ДК, на моей машине, значения меняются, а ЭБУ не видит, проверял в программе Research Daewoo.

Кстати еще: авто прошивалось? Может просто прошивка Е0 залита... - а в ней лямда отключена.

 

Сергей - внимательней нужно читать сообщение... на другом авто она работает!!! а то что паять нельзя - где Вы такое вычитали?

Нет, не прошивалось.

Змінено користувачем V_Vortex

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Сергей 1975

@mich_ya,  Ну не знаю.видать я что то проспал.когда слушал лекции по лямбда зонду.а не гугл как Вы... Может она что то и покажет.только скажите мне пож.какие ее робочие парраметры.хотя бы для начала.чтоб я хоть знал.что вы имеете представлении о ее роботе. Может я вчем то неправ.но как меня учили отравить лямбда зхонд возможно даже до постановки его на авто.а парить в кислоте-это нонсенс. 

Змінено користувачем Сергей 1975

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
V_Vortex

@mich_ya,  Ну не знаю.видать я что то проспал.когда слушал лекции по лямбда зонду.а не гугл как Вы... Может она что то и покажет.только скажите мне пож.какие ее робочие парраметры.хотя бы для начала.чтоб я хоть знал.что вы имеете представлении о ее роботе.

Значения напряжения колеблются примерно от 100мВ до 800-900, это на той машине, на которой он работает. А на моей, напряжение даже не двигается(по ЭБУ), стоит как вкопаный на 448мВ. Т.е по сути, такое же значение показывает, когда ЛЗ отключен. 

Змінено користувачем V_Vortex

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

@mich_ya,  Ну не знаю.видать я что то проспал.когда слушал лекции по лямбда зонду.а не гугл как Вы...

наверно Вы свою лекцию за сало купили

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bj.gif">

 

...только скажите мне пож.какие ее робочие парраметры.хотя бы для начала.чтоб я хоть знал.что вы имеете представлении о ее роботе.

Какие представления - я даже не знаю что это такое

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bj.gif">

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

При 2100 оборотов рисует синусоиду, без провалов, работает точно так же, как и родной датчик машины, на которой проверялось.

При проверке тестером выхода ДК, на моей машине, значения меняются, а ЭБУ не видит, проверял в программе Research Daewoo.

ЭБУ в проге правильно выбрали???

Какой блок - модель?

Попробуйте

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
V_Vortex

Да, правильно, Lanos 1.5 SOHC. Попробую завтра еще этой, но сомневаюсь, что что-то поменяется.

Змінено користувачем vzx

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

Может я вчем то неправ.но как меня учили отравить лямбда зхонд возможно даже до постановки его на авто.а парить в кислоте-это нонсенс. 

Сергей, ортофосфорная кислота - помогает... гугл по этому поводу кишит информацией.

Естественно на лекциях Вам это могли не рассказывать ибо у производителей авто да и на СТО нет понятия лечить - есть понятие менять. Менять - это не технический ход, а маркетинговый... ибо нужно продать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Сергей 1975

наверно Вы свою лекцию за сало купили

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bj.gif">

 

Какие представления - я даже не знаю что это такое

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_bj.gif">

Удалил.дабы не розводить флуд. :patriot:

Змінено користувачем Сергей 1975

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

Да, правильно, Lanos 1.5 SOHC. Попробую завтра еще этой, но сомневаюсь, что что-то поменяется. 

И учтите, что лямда начинает работать при температуре выше 300 градусов. До этого момента она работать не будет. и будет постоянно 0,45В.

 

Опять же - если тестер показывает изменения, то и ЭБУ также должен показывать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
V_Vortex

И учтите, что лямда начинает работать при температуре выше 300 градусов. До этого момента она работать не будет. и будет постоянно 0,45В.

 

Опять же - если тестер показывает изменения, то и ЭБУ также должен показывать.

Да, про температуру знаю. 

В том то и дело, что тестер показывает, а ЭБУ нет... 

Может ли быть дело в самом проводе? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Сергей 1975

Может. Провод можно прозвонить. А может и ЭБУ.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

Да, про температуру знаю. 

В том то и дело, что тестер показывает, а ЭБУ нет... 

Может ли быть дело в самом проводе? 

На лямду идет опорное напряжение с ЭБУ 0,45В. Если провод оборван, то напряжения соответственно не будет...

 

Как вариант можно попробовать с другим ЭБУ на Вашей машине... возможно проблема в самом блоке или прошивке.

Кстати - если провод с лямды откинуть, то ЧЕК сразу не загорится... а загорится через какое то время.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
V_Vortex

Чек за 2 мес пару раз загорался только и тух..

Завтра или на днях тогда попробую ЭБУ перекинуть с той машины, на которой лямбда работала. Спасибо.

Змінено користувачем vzx

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

@V_Vortex,

1. Померяйте напряжение на лямде с включенным зажиганием, но не запущенным двигателем - должно быть 0,45В... - если есть, значит провод цел.

2. Проверьте ЭБУ прогой, что я дал ссылку выше - возможно она покажет что то другое.

3. Поменять блоки в машинах местами и проверить показатели до и после обмена на каждой из машин.

 

Если лямда работает, то при отключении от нее провода - чек загорится не сразу... зато потом будет гореть постоянно... но как только подключить провод - потухнет сразу.

 

P.S: не забудьте сообщить результат

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/default_az.gif">

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
V_Vortex

1. Напряжение есть, НО при отключении лямбды, тоже показывает 0.45В.

2. Проверил. Напряжение такое же..

Датчик О2 - НЕТ

Обр. связь по кислороду - Разорвана ( не уверен, что это к ЛЗ относится)

Двигатель работал с откл. лямбдой минут 5, чек не загорелся.

ЭБУ пока не переставляли.

Змінено користувачем vzx

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

Двигатель работал с откл. лямбдой минут 5, чек не загорелся.

я с отключенной лямдой проехал порядка 15 км и где то минут 20..25 прошло пока ЧЕК загорелся.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
mich_ya

1. Напряжение есть, НО при отключении лямбды, тоже показывает 0.45В.

Так и должно быть... ибо оно идет с ЭБУ.... а вот дальше уже после прогрева - добавляется напряжение лямды и появляется синусоида... или хотя бы какое то отклонение

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
V_Vortex

Переставили ЭБУ, лямбда-зонд.. результат тот же, нулевой... С мой ЭБУ и ЛЗ на другой машине работают. 

Змінено користувачем V_Vortex

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...