Перейти до публікації

Падает температура ОЖ во время езды


djimbo

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

правильно, но я наверное не все манипуляции описал, т.к. долго и не совсем по теме было бы, просто данной фразой хотел сразу же опровергнуть комментарии типа: "не правильный термостат", "нерабочий"...

Расход был - 13л газа, стал - 12л...

что еще было сделано: устранена теч патрубка и вычищена система охлаждения, двумя разными промывками, редуктор был подключен более правильно...ну и куча мелочей, которые не могли влиять на расход...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пока одна мысль пришла в голову...

раньше то я на новых термостатах не ездил, может он со временем становятся более "мягким" и слегка приокрывается, т.е. совсем не значительно, но до полного открытия весь объем в радиаторе успевает нагреться и не вызывает падения стрелки...

ближе к бреду, но все же...интересно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже есть это падение температуры (вот уже 9 лет :) ) и всегда было. Особенно заметно когда на улице холодно (и еще заметнее когда очень холодно). При прогреве радиатор остается полностью холодный (ледяной). А в радиаторе находится где-то 1/3, а то и половина всей ОЖ. Вот и получается, что если она там имеет температуру 0 .. -10 гр и попадает в двигатель, то логично что двигатель заметно остывает.

 

А когда очень холодно (-15 .. -20) и ехать по трассе, то этот процесс похож на затухающие колебания, сначала температура просаживается довольно сильно но за несколько циклов приходит в установившийся режим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ура, хоть у кого-то такие же симптомы =)

 

просто до починки были похожие провалы...собсна и пришлось чиниться от части из-за температуры...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если смотреть через диагностику то отчетливо видно этот момент, температура доходит до 85-87 гр и падает и так циклично пока не устанавливается на этот уровне. Просто когда тепло это падение составляет 3-5 гр и наверное не будет заметно по стрелке, когда холодно первое падение может быть градусов 5-10.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Доброго времени суток уважаесые форумчане! 

 

Прошу помощи в выяснении причины остывания автомобиля во время движения. Авто ланос 1.5. 

Рассказываю все как было.

Ездил без всяких проблем и приключений, иив один день начались чудеса, утром машину завожу, прогревается быстро, сажусь еду... А температура при этом не растет а палает, печка начинает дуть холодным. 

Прочитав кучу форумов и постов, решил грешить на термостат. Для начала надо убедится на 100%. Завел машину, подключил кабель для диагностики и смотрю.....Мотор греется, патрубки холодные, ну верхний по мере нагрева нагревается от двигателя. Температура 87, и аот открылся термостат....Все отлично, стоит колошматит дальше, радиатор равномерно гарячий, через некоторое время вклбчился карлсон, ну все вроде бы работает. Потом я подумал, а может термостат не закрывается до конца? Тогда закрыв пол радиатора чудо-картонкой начал ездить, и о чудо машина не остывает на ходу. Вывод - заклиневший термостат. Принято решение менять. Дабы не усложнять себе проблем с этим заранее термостат был вынесен наружу. 

Вобщем приобрел термостат фирмы Wahler на 92 градуса, заменил, долил жидкости. Завел, жду.... 92 градуса термос открылся, гуд подумал я... Собрав все, стал ехать, и вот через несколько минут вижу что машина все таки снова остывает на ходу и печка дует холодным. Скпнер показал падение до 69-70 град. Ставлю картонку, все гуд. 

Обманули с термостатом подумал я, приобрел Vernet на 87 градусов, заменил, таже картина. 

Решил проверить все таки на герметичность систему, в гараже лежал заклиневший термостат, который не открывался. Поставил, завел, грею, грею.....Вобщем почти закипело, из под крышки пар повалил, из патрубков нигде не сочится, печка ташкент. Система в норме подумал я. 

Собрався нервами, приобрел оригинальный GM термостат, и решил поставить его, но увы, на нем оказалось все намного печальнее, машина еще быстрее стала остывать.

Вобщем проблема такова, машина при заводе быстро прогревается и держит температуру, до того момента как откроется термостат, потом начинает на ходу остывать.

 

Уже даже не знаю на что грешить? Езжу с закпыиым радиатором.... А то ж невозможно.

 

Прошу Вашей коллективной помощи в решении этой проблемы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может печка забита? И основной поток ож при открытии термоса идёт через радиатор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

25 минут назад, yadrov сказал:

Может печка забита? И основной поток ож при открытии термоса идёт через радиатор.

 

Печка отлично греет, патрубки от и к печке нужной температуры.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И что никто ничего не посоветует? 

Замерзаю.......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Имею полностью аналогичную ситуацию с

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, поменял уже три термостата результат "0".

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 години тому, vbaranow сказав:

И что никто ничего не посоветует? 

Замерзаю.......

Так греет печка или замерзаю,определитесь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

22 минуты назад, Yellow сказал:

Так греет печка или замерзаю,определитесь!

Я описал суть проблемы, до открытия термоса, печка жарит как сумашедшая, на ходу как начинает остывать ож то естественно и уменшается температура воздуха. Картонка пока спасает. но как то это все не по фен шую.

 

Нужен дельный совет, куда рыть и что крутить, а то на носу зима ( 

 

 

Змінено користувачем vbaranow
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так вы ж сами решили проблему!!!Что это термостат!!!100%

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ты рассказываешь об рчевидномневероятном...это выходит за рамки понимания.

Я понимаю просто-система охлаждения состоит из двух контуров-короткий,внутри двигателя помпа ганяет по кругу ОЖ (и печка запитана кстати на него).

И длинный контур-когда температура внутри короткого достигает температуры открытия клапана термостата-он закрывает циркуляцию в коротком и пускает на длинный,через радиатор,охладился -закрывает путь на радиатор.

И так он работает все время,иногда впрягается вентилятор.Вот и весь процесс.

Ты говоришь что поменял кучу термостатов и ни один не работает...Вероятность что все бракованные очень маленькая.

Если система охлаждения штатная,без колхоза-все должно работать.

Или чтото мешает ему правильно работать.

Рой в термостате и около него.Других причин нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

7 минут назад, Yellow сказал:

Так вы ж сами решили проблему!!!Что это термостат!!!100%

Видать Выине читали мое вступление.....

 

Было заменено три термостата, один Wahler на 92, второй Vernet на 87, третий стоковый GM, все термосы были проварены, проверены мультиметром с термопарой на те пературу открывания, закрывания, ну и вообще на работоспособность.  Все термосы абсолютно функциональны.  Опишу еще раз:

 

Машина нагревается быстро, патрубки от радиатора не теплеют. Нагреваются только в тот момент когда открывается термостат и нагревается радиатор, при этом температура ож падает до первого деления, а временами и то ниже. Если стоять на месте то машина прогревается отлично , включается карлсон. Но стоить начать ехать хотямбы со скоростью 30-40 км в час теипература начинает падать падать и падать, потом может набраться до рабочей и снова упасть. 

 

Я сам грешил на термос, но как бы три, и при том что они открываются и гермитично закрываются.......

 

С картонкой тоже падение температуры заметное, но не такое большое. Если ехать со скоростью 40-50 км то стрелка на термометре стоит как вкопаная как положено и в машине ташкент и крамота. Стоить добавить газа, или катиться на нейтрале то сразу температура падает.

 

Вот такие пироги ((( Замучало оно меня

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 минут назад, Dueller63 сказал:

Если система охлаждения штатная,без колхоза-все должно работать.

Или чтото мешает ему правильно работать.

Рой в термостате и около него.Других причин нет.

 

Система штатная, ничего не колхозилось, стоит ГБО. 

Насчет очевидно-невероятного то это да. Все три термостата рабочие. Но в системе не работают. Тоесть повторюсь, завел, еду....машина нагревается до рабочей температуры, открывается термостат и все, и начинаются чудеса.... 

Конечо это лучше показать чем рассказать....

Но вот как то так. 

И что еще в термосе рыть? А особенно возле него? ТАм только выход с блока.......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверьте в расширительном бачке,качает ли помпа ОЖ?

Или тогда только "шаману или бабке"....:hmmm:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

17 минут назад, Dueller63 сказал:

Я понимаю просто-система охлаждения состоит из двух контуров-короткий,внутри двигателя помпа ганяет по кругу ОЖ (и печка запитана кстати на него).

 

Пробовал ставить заклинивший закрытый термос для проверки малого круга, то все работает четко. Машина нагревается быстро, печка ташкент, включается карлсон, закипаю  

Все как должно. Ставлю рабочий термос, начинаются чудеса.

1 минуту назад, Yellow сказал:

Проверьте в расширительном бачке,качает ли помпа ОЖ?

Или тогда только "шаману или бабке"....:hmmm:

Если бы ож не качаламь то закипел бы ))) А так струя обратки отличная идет ))) Это сразу отпало.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А тосол не меняли с синего Ж11 на красный Ж12

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 минуты назад, Yellow сказал:

А тосол не меняли с синего Ж11 на красный Ж12

 

Нет, был залит синий G11, систему перемыл, залил тоже синий G11

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну я тогда не знаю!!!(((

У меня кроме как нерабочий термос ничё на ум не приходит!!!(((

Покурю пока в сторонке...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 минуту назад, Yellow сказал:

У меня кроме как нерабочий термос ничё на ум не приходит!!!(((

Да все указывает на него, но блин три термоса поменял, я уже на ощупь с закрытыми глазами могу их менять )))) 

И самое главное чтотничего не меняется, кроме как с GM, так как он открывается полностью быстрее чем вернет и вахлер. С жм остывает быстрее ((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У самого уже штук три валяется "летних"!!!)))

Если бы жили по-ближе,дал бы вам свои старые 92.

раньше баловался,зимой на 92 ставил,а летом 87....

Так и ездил,потом надоело менять и остался на летнем,зимой правда низ закрываю заглушкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 минуты назад, Yellow сказал:

У самого уже штук три валяется "летних"!!!)))

Если бы жили по-ближе,дал бы вам свои старые 92.

раньше баловался,зимой на 92 ставил,а летом 87....

Так и ездил,потом надоело менять и остался на летнем,зимой правда низ закрываю заглушкой.

 

Я бы не заморачивался если это было нормально, раньше такого не было. И зимой и летом в машине было тепло и стрелка температуры держалась по середине шкалы датчика. А тут....... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Плохая пропускная способность печки. Как только открывается большой круг, то большой объем ож устремляется в радиатор тем самым резко понижая температуру. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.