Перейти до публікації

Падает температура ОЖ во время езды


djimbo

Рекомендовані повідомлення

Проблема такая

Утром прогревается машинка до 90 положенных, все хорошо, минут 10-15 езды и стрелка начинает потихоньку падать до 70 градусов, еду так ещё минут 5 и снова стрелка поднимается до 80-90. И так бывает около трех раз за час. 

В чем может быть проблема?

 

Проблема повторяется каждый день с одинаковым циклом на протяжении нескольких недель. Только сейчас серьезно задался этим вопросом. Кстати, когда машина стоит на холостых, то температура не падает, только в движении при нагрузке двигателя.

 

Спасибо за помощь.

Змінено користувачем djimbo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Начинать копать от термостата!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

выше правильно пишут. термостат до конца не закрывается, его надо заменить. 

я в прошлом году осенью столкнулся с такой же проблемой, чем холоднее становилось, тем проблема усугублялась. заменил термостат - проблема пропала.

Змінено користувачем catmanul
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Как сейчас себя ведет отопитель салона?? Если забит радиатор печки, точно такие "симптомы" будут. Прошел через это, и описывал в теме про "Печка не греет". Прогревается нормально, до рабочей температуры, потом резко показометр падает. Затем все стабилизируется, и опять резкий скачок вниз.Решилось заменой радиатора печки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

термостат.

Диагностика в домашних условиях: прикрой радиатор картонкой на 50% или больше, увидишь что температура будет держаться стабильно, особенно по трассе.

Главное в городе картонкой не "зловживай".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за советы. Поставлю новый термостат, как раз собрался менять антифриз, а то он рыжеват стал.

По его замене, там только патрубки снять и поставить новый?

 

Как сейчас себя ведет отопитель салона?? Если забит радиатор печки, точно такие "симптомы" будут. Прошел через это, и описывал в теме про "Печка не греет". Прогревается нормально, до рабочей температуры, потом резко показометр падает. Затем все стабилизируется, и опять резкий скачок вниз.Решилось заменой радиатора печки.

Печка греет хорошо, радиатор менял на Лузар меньше 3 тыс.км назад.

Змінено користувачем djimbo
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Случайно не на стрелку на приборке смотришь, по ней в принципе не возможно с такой точностью мониторить температуру ОЖ это раз и она может показывать бред, не связанный с реальностью это два.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В то и дело, что ездил проверял через компьютер (подключил адаптер). Поэтому и точно говорю, что до 70 падает...на приборной примерно так же стрелка опускается. Менял датчик температуры, с ним все нормально.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заменил термостат - проблема ушла. И кажется расход чуть уменьшился...видимо из-за того, что "мозги" думали, что машина на прогреве...возможно же такое?)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

За метил у себя вчера такую же проблему. Пошел под капот, а там верхний патрубок горячий, нижний холодный. Если не ошибаюсь, но если термостат заклинил, то оба патрубка горячие

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Термостат может заклинить как в открытом, так и в закрытом положении. Так что это не показатель.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Таки да. на холостых прогрел двигателя, оба патрубка прогреваются равномерно. Видать термостат

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,1 тис.   23

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,По ходу термостат постоянно в открытом положении, или открывается слишком рано.

Змінено користувачем Собко Михаил
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

У себя проверял так....есть БК  -вывожу температуру двигателя на дисплей, завел рукой алюминий где сидит термостат не доходя шланга проверил-холодная, далее смотрю скорость нагрева где-то 1 градус за 15-20 сек, держу дальше 30-40-50-60 холодная, когда по БК 70 начинает теплеть чуток....80+ и вот алюминиевая деталь становится резко горячей термостат открылся.......вообщем 2 недели назад начали постоянно фигачить вентиляторы...приехал к сервисманам подключили сканер -ошибка "низкая температура двигателя вроде р0117 приговорили датчик в головке на мозги, заменили, проходит неделя опять вентиляторы фигачат постоянно температура по бк на трассе 70 градусов, еду к сервисманам так и так-получается датчик был рабочий, что дальше то делать будем резюме -термостат завис в открытом положении, работа дорогая со снятием ремня ГРМ...сказал подумаю и буду готовится материально а сам чувствую, что-то не то.....вообщем по утру проверил работу термоса вышеописанным методом-пришел к выводу термос и датчик рабочий 100%. Пошарил в интерете...заказал 3 реле связанных с вентиляторами, заменил на корейские реле....и все как рукой сняло)))может кому поможет, если вентиляторы постоянно начнут фигачить....

Змінено користувачем вадим питерский
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Здравствуйте.Недавно у себя обнаружил недогрев двигателя(если верить стрелке). При прогреве сначала нагревается верхний патрубок, потом нижний. Движок грел где-то 20 минут. Стрелка указателя температуры  при этом находится чуть выше второй отметки (как на первом фото). При езде может опускаться четко на вторую отметку. После того как вставил картонку стрелка немного поднялась (второе фото) и при этом включился вентилятор. Насколько я понимаю проблема с термостатом? И в каких случаях должен включаться вентилятор?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так, по ходу проблема з термостатом..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Включаться должен примерно 95-97 Гр. Датчик температуры, который для приборной панели, стоит сверху. Я бы проверил сначала его и его контакт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Все уже давно описано в форуме :)

Термостат Ланоса стоит копейки - проще его самому поменять и понять в чем была проблема. Обычно ни датчики, ни приборка не глючит. Термостат к 40 тыкам может приказать долго жить. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Однозначно термостат. У меня на Шкоде на 120 тыс такое случилось. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Также прошлой зимой термостат стал открыватса рано (гдето 50-60 С), ибыл заменен на 92 С, без разборки ГРМ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

дабы не плодить темы, может кто в этой подскажет...

была проблема с тремостатом, купил новый, проверил его в кастрюльке, все хорошо. сейчас катаюсь довольный - расход даже снизился...

НО

стал замечать, что прогревается машина хорошо, 5 минут примерно и стрелка начинает подниматься...поднимается стабильно, ровно, и вот уже становится на свое место(чуть ниже средней рисочки) и после этого, может через минуту-две...опускается немного вниз(не больше 15 градусов падение) и снова поднимается до своей отметки и после этого стабильно держится. Так каждый раз после полного остывания двигателя.

Я надеюсь, думаю...что это просто открывается термостат и холодная ОЖ из радиатора попадает в систему...

 

может кто сталкивался с подобным...что скажете ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4,4 тис.   136
2 минуты назад, N1ghtmare сказал:

Я надеюсь, думаю...что это просто открывается термостат и холодная ОЖ из радиатора попадает в систему...

саме так!...після відкриття термостату рідина починає циркулювати через радіатор і інтенсивно охолоджується...оскільки термостат досить інертний він не може так швидко прикритись і температура трошки просідає...далі система виходить на режим і все нормально

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Yarmola.L, тогда поднимается один простой вопрос, почему раньше такого не было ?=)

термостат который был снят - 92 градуса, без перепускного отверстия и так же был протестирован - рабочий. Но все же решил поставить 87 градусов, такой же с завода идет...

а еще раньше термостат, на другом двигателе - не помню какой температуры был, но тоже такой ситуации за 4 года не замечал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, N1ghtmare сказал:

 

была проблема с тремостатом, купил новый, проверил его в кастрюльке, все хорошо. сейчас катаюсь довольный - расход даже снизился...

Я правильно понял, у вас был термостат 92° а вы поставили 87° и расход уменьшился ?

А в цифрах можно ?

Я думал что был 87 и поставили 92.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.