Перейти до публікації

Проблемы с зажиганием


Sergiybt

Рекомендовані повідомлення

Форумчане всем привет. Суть проблемы следующая, на холодную заводишь машину все ок, начинаешь ехать на 1-вой передаче тоже вроде бы ок, но только включаешь 2 и даешь газу она тупит нереально(клюет носом в асвальт), одним словом пропадает реакция на педаль газа проходит 1-2 секунды и реско начинается подхват, так же 3 и 4 передача, когда уже прогреется то более мение нормально. На прогретую машину такой проблемы нет. Может кто с форумчан может провести диагностику за недорого? буду рад если поможете.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это так и должно быть.

Да я сумневаюсь что так должно быть, раньше такого же не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня так: на холодную, горячую едет хорошо. когда машина постоит на улице часа 3-4, то начинает тупить при переключении передач. стоит прогреть минут 5 - едет хорошо. особенно заметно в прохладную погоду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да я сумневаюсь что так должно быть, раньше такого же не было.

какой возраст авто и пробег?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какой возраст авто и пробег?

2008 года пробег 106 тис, lanos 1.5

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробуй снять разъём с датчика температуры воздуха (находится в гофре). в него вставь резистор порядка 4кОм и покатайся. провалы должны пропасть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на мой взгляд это свечи+провода

 

планирую уже на выходных поменять свечи с проводами, начну со свечей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поделюсь новыми наблюдениями, вчера и сегодня утром довольно прохладно12-13 градусов, ч то я заметил что машина практически не тупит, едет нормально. Подумал я, что все это мне показалось, но вчера часиков в 18 выезжая с работы было уже потеплее градусов 23 тупняк снова проявил себя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хочешь что бы не было тупняка? попробуй дать прогрется двигу хотя бы минут пять. для эксперимента.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хочешь что бы не было тупняка? попробуй дать прогрется двигу хотя бы минут пять. для эксперимента.

Да я наверное больше чем уверен что когда, он прогреется тупняка не будет. Так как она чуток прогреется на ходу и норм едет.

Да я наверное больше чем уверен что когда, он прогреется тупняка не будет. Так как она чуток прогреется на ходу и норм едет.

Сегодня проверю отпишу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я писал уже, что и у меня так же. когда ставлю резистор около 4кОм взамен датчика температуры в гофре - тупняка нет. ЭБУ при 4 кОм думает что на улице 3-7 градуса. поэтому тупняка при любой температуре воздуха нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я писал уже, что и у меня так же. когда ставлю резистор около 4кОм взамен датчика температуры в гофре - тупняка нет. ЭБУ при 4 кОм думает что на улице 3-7 градуса. поэтому тупняка при любой температуре воздуха нет

 

ЭБУ думает значит что воздуха много, "холодно ведь". Позвольте узнать, сколько бензина кушает ваше авто? Как по мне колхоз, и не продвинутый. Гламурно было бы, переменный резистор в салон вывести, да с регулятором таким красным, и с прогревом мотора настраивать "погоду".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не, я так не езжу. это был эксперимент.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Напишу для топикстартера. Если хоть на одном режиме, в любой момент времени, ваш мотор работает хорошо, т.е. не троит, не "подколбашивает" и пр., то у вас нет проблем с зажиганием! Система зажигания мало или практически никак не подвержена, влиянию температур, влажности, времени суток, настроению водителя и возможно его жены (девушки)! Многие пишут о нестабильной работе модуля зажигания и ВВ проводов, но практически никто не пишет о том, что он "лошара" купил все новое, а оно все равно не то, пальто. Бывает со свечами, они при прогреве оживают. Это относится к BPR6ES и им подобным от БОШ , Чемпион, Бриск и пр. Особенно "радуют" двух, трех или четырех котактные .((( Да, еще, Денсо ТТ тоже козлят, притом сильно. У меня стоят дорогие свечи от НЖК, поройтесь в моих постах, кому интересно. Пробег на них 58 тыс., общий 87тыс.МЗ и  ВВ провода родные, все работает  - часики.

 

Отказывайтесь джентльмены от стереотипа когда мотор начинает чудить, сразу менять менять то, что нашептали, учитесь головой думать - так дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоят свечи NGK, но не сильно дорогие обычные и провода Tesla, Все это прошло 17 тис.

Змінено користувачем james
4.1.17
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня такая же хрень наблюдается с новья))))греть долго не нужно движок,я прогазовываю пару раз и можно ехать !!это эбу не дают на холодную движку сильно крутится)))как то так,так что тема наверно уже себя изжила?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Размышления вслух-интересно,а все-ли пишущие здесь ездили на карбюраторах (где все нужно было вручную корректировать-смесь на холодную с помощью подсоса....я про данный случай) или сразу на инжекторы сели-где вместо человеческого мозга прошивка рулит.Думать о процессах в двигателе не надо...

Здесь конечно может и модуль слабоват,не дает достаточно сильной искры в момент обогащения,но вывод по словам сложно сделать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, хех)))ну на карбюраторе в не тёплую погоду пока не прогрееш хотя бы до 40 гр двигатель лучше не ехать)))могла бы и заглохнуть)))а тут почти не проблема.....так выбрыки....но мне всё таки кажется скорее всего форсунки бензиновые могут быть немного забиты...совсем чуть чуть...и смесь немножко другая получается....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже к этому склоняюсь,мозг машины ведь не знает что пропускная способность форсунок изменилась в связи с засмолением-и он (тупая скатина) открывает на то-же время форсунки что и когда-то  чистые-а бензина не-хва-та-ет..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, а как же обратная связь по лямде?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, она не просто тупая скатина)))там вообще мозгов нет...а просто заложенный алгоритм действий.лямда тоже не работает при прогреве,вот по этому так и получается при прогреве евро 0,прогревается евро2,и проблема исчезает сама собой :eyes:

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.