Перейти до публікації

Отключение магнитолы при выключении зажигания


tay86

Рекомендовані повідомлення

Всё время забываю выключать магнитолу, хочу переделать чтоб выключалась вместе с зажиганием.

Прочитал что надо сменить местами 2 провода, только вот какие? Фото жгута прилагается. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я себе сделал чтобы магнитола выключалась при постановке на охрану, а включалась только после положения ключа в ААС, но нужно дополнительно реле, если интересно то всё описано в конце записи,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На разъём приходит жёлтый провод с предохранителя F9. Там +12Вольт должно отключаться когда замок зажигания в положении LOCK. Он подключается к магнитоле к +12Вольт ACC.

На разъём приходит оранжевый провод с предохранителя F6. Там +12Вольт постоянно. Он подключается к магнитоле для сохранения настроек к +BAT.

Если так подключено, то магнитола должна отключаться с ключа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, вчера всё сделал. Нужно было подключить  красный от магнитолы к желтому, а желтый из магнитолы к красному.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну не знаю!! Я лично никогда не оставляю ключи в машине! Это к примеру-надо куда-то отойти а в машине сидят пассажиры(или пусть себе сами песни поют!!!)И как можно забыть выключить магнитолу-машину-же не забываешь закрыть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно было подключить  красный от магнитолы к желтому, а желтый из магнитолы к красному.

Ну, все логично же  :podmig:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну не знаю!! Я лично никогда не оставляю ключи в машине! 

 

Я тоже. Даже если это 5 минут у магазина, чтоб купить чего-то в дорогу.

 

Это к примеру-надо куда-то отойти а в машине сидят пассажиры(или пусть себе сами песни поют!!!)

 

Объясните им, что так устроен автомобиль и это правильно. Если не захотят понять - расскажите им, сколько сейчас стоит аккумулятор, который в таком случае придется (возможно) менять раз в 2-3 года, а не в 4-6, как положено. Если они члены вашей семьи - это быстродействующий аргумент.

 

 

И как можно забыть выключить магнитолу-машину-же не забываешь закрыть?

 

Магнитолу можно забыть выключить, если вы отвлечены на разговор в момент парковки, внешний шум через открытую дверь, солнечный день (включенная панель магнитолы не бросается в глаза) и т.д. За несколько лет со мной такое было пару-тройку раз (всегда на большом паркинге у супермаркета, при ярком солнце). Но в такой ситуации это не криминал, поскольку такая стоянка - это минуты, часы, но никак не несколько суток.

 

Поскольку последние пару лет стал ездить в разы меньше (думаю, не я один) - начался хронический недозаряд аккума. Короткие поездки, иногда недельные простои. Пару раз зимой доходило до аута (не крутит стартер). Каждый раз думаю - сегодня подзаряжусь, потом выберу время, погоду потеплее - сделаю. И так до лета. Сегодня таки полез разбираться, зачем я так щедро поставил магнитолу с работой без АСС.

Сижу смотрю на шлейфы проводов к магнитоле, желтый с красным не перекушены и не соединены вместе, проверяю - на обоих +12V при вынутом ключе. Понимаю, что это бред, и нахожу архивную тему "Запитка магнитофона", где все с картинками описано на последней стр. (плюс в карму автору).

У себя не буду менять клеммы местами, откину клемму F9 магнитолы от общей шины BAT+ и запараллелю с клеммой I/G прикуривателя (как по схеме должно быть). Правда, для этого придется вынимать весь ряд клемм BAT+, чтоб отрезать от них нужную. 

Итого. Было - 61mА потребления на все (41mА магнитола, 20mА сигналка), станет 30mА на все (8.5mА магнитола, 20mА сигналка). Хотелось большего, но хоть так. Вдвое больший по времени запас на стоянку машины без поездок-подзарядок до одного и того же разряда аккума по сравнению с тем, как было.

Да, магнитола Challenger CH-8036 , сигналка Sheriff ZX-930 (если у кого такое же и лень мерять токи покоя).

Змінено користувачем кабельщик
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...
В 28.08.2016 в 18:51, master_555 сказал:

На разъём приходит жёлтый провод с предохранителя F9. Там +12Вольт должно отключаться когда замок зажигания в положении LOCK.

Доброго дня! Мультиметром міряв на роз'ємі, що йде до магнітоли так: чорний щуп до чорного проводу, червоний - до червого = 12В завжди, не залежно від того чи вставлено/повернуто ключ. Чорний щуп до чорного проводу, червоний до жовтого = 0В. Вставляю і повертаю ключ = 0В. Що це значить? Що той жовтий провод у мене хіба не має видавати на мультиметр 12В при включенні запалювання?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 13.12.2016 в 15:04, Модя сказал:

Доброго дня! Мультиметром міряв на роз'ємі, що йде до магнітоли так: чорний щуп до чорного проводу, червоний - до червого = 12В завжди, не залежно від того чи вставлено/повернуто ключ. Чорний щуп до чорного проводу, червоний до жовтого = 0В. Вставляю і повертаю ключ = 0В. Що це значить? Що той жовтий провод у мене хіба не має видавати на мультиметр 12В при включенні запалювання?

ну что решилось что-то? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так, вирішилось еллектриком Укравто за 15хв. Тут ніхто не писав, побоявся сам, щоб не попалити.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 30.08.2016 в 23:29, кабельщик сказал:

Объясните им, что так устроен автомобиль и это правильно. Если не захотят понять - расскажите им, сколько сейчас стоит аккумулятор, который в таком случае придется (возможно) менять раз в 2-3 года, а не в 4-6, как положено. Если они члены вашей семьи - это быстродействующий аргумент.

Золотые слова!

Мой горький опыт:

ДТП, на меня на светофоре скотился троллейбус (назад нельзя, в общем я всех сзади стоящих спас). Пока в троллейбусе решали писанину мои бойцы в авто музыку слушали. Я возвращаюсь в авто и они мне говорят что магнитофон то тухнет то включится, ПОНЯТНОЕ ДЕЛО. Заводить, не-а, капот не открыть, придавлен тралликом, ждем ментов, замерзаем, очень замерзаем- зима же, на улице минус. 1 час, 2 часа, а менты не едут. В ближайшем киоске брали чай, но выпить получалось только половину, потому как остальное от трясущихся рук разливалось на землю.

Вот так вот пассажиры музыку послушали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.