• Объявления

    • james

      Внимание пользователей форума!!!   19.05.2017

      Уважаемые пользователи форума ВАК "ЛАНОС КЛАН". Просим Вас обратить внимание на изменения в законодательстве Украины. В связи с этим, просим Вас обратить внимание на Ваш почтовый адрес, указанный при регистрации или в качестве основного "email". Администрация форума, согласно выше изложенному закону, не гарантирует работу функционала форума для Вашего email адреса, если он попадает под действие закона, принятого на территории Украины. С Уважением, Администрация форума.
Douglas

Замена переднего Амортизатора

В теме 16 сообщений

Такой вопрос год назад, я заменил свои передние Амортизаторы на   SACHS масло, с тех пор пробег на них составил 10 тысяч км. И правый начал стучать, уже довольно громко. Возможно ли заменить один или замена только парой необходима? Больших ям не ловил, видимо брак попался....

Изменено пользователем Douglas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точно он?Маловато будет.Если жидкость с него не вытекла,то может и не он стучит?Проверь затяжку верхней гайки штока (под колпачком опоры),затяжку гайки картриджа,да и суппорт стуки издает.....
Обычно продаются они парами,один купить сложнее.А менять-хозяин барин...тебе никто не запретит.Просто если умирают от старости,а это за 100тык пробега,то как правило одновременно.
У меня бильштайны с разницей в неделю,почти одновременно.
Менял,кстати по факту смерти-по одному (из снятых раньше родных Делфи),на время пока не куплю...и пробегали они еще до этого времени тык 70. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чудеса да и только))) У себя по кругу на 36000 км замена передних и задних, передние застучали особенно левый, задние Делфи просто в ноль без стука - машина "прыгающая лягушка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да точно он, звук такой же как и до замены был... Проста при таком пробеге вообще в шоке... только месяц назад задние поставил такие же масло... На дня на не большой скорости залетел в яму тем колесом, как раз где стучит, стало теперь вообще не возможно по бездорожью ехать... тарабанить стало гораздо отчетливее)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стучать может все в подвеске. У меня стучало:

- шаровая;

- рулевой наконечник;

- задний сайлентблок переднего рычага;

Плюс к этому могут стучать: опорные подшипники, передние сайлентблоки, сайленты стабилизаторов...), но не амортизаоры.

Из всего ЭТОГО, амортизатор не стучал, а только ТУПО ПОТЕК и началось дрыганье на стиральной доске. 

Амортизатор, ИМХО, не может стучать, там нет соприкасающихся на УДАР деталей (как у вышеперечисленных комплектующих).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумно менять два.

А то один будет мягкий а тот что новее будет жестче (это на практике надо знать как стареют саксы) или может быть немного выше новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. И правый начал стучать, уже довольно громко.

Какой стук? Когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой стук? Когда?

при езде по неровностям, песчанная дорога, брусчатка, асфальт с латками, как будто люфтит колесо, но при

том люфта нету все закручено. Идет глухой стук.

Изменено пользователем Douglas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняют по два, НО после 81 тыс пробега на саксах - попал в яму,расколол диск,порвал покрышку соотвественно один амик вытек. Денег не было покупать 2 амика,решил один,а там куплю и второй. Поставили один. Первые пару тысяч разница была, а потом он прикатался и разницы не чувствую. Итого, сейчас пробег порядка 120 тыс, разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при езде по неровностям, песчанная дорога, брусчатка, асфальт с латками, как будто люфтит колесо, но при

том люфта нету все закручено. Идет глухой стук.

На раскачку (руками) как работают обе стороны?Если колебания гасятся одинаково-значит не он.Глухой стук чаще всего от стабилизатора бывает,износ втулок на кузове.Кстати суппорта как?С ямы руками пошатай их.

Ничего не пишешь-вытек он-не вытек?Если просто запотевание масла это не считается-вытек,если вытек там все будет в масле.Вообщем сначала внимательный осмотр,проверка,дергания ,шатания,проверка крепежа (это называется диагностика) а потом уже можно делать выводы.

Диагностика-это 90% успеха,не надо сразу кидаться менять все...

Изменено пользователем Dueller63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык амик может быть абсолютно сухим, но нерабочим... или полуживым....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может,но раскачка машины руками об этом скажет.Даже неопытному будет заметно разницу в рабочей и нерабочей стороне.Но если вытекло масло (а это видно визуально) то 100% амик работать не будет.

Изменено пользователем Dueller63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, завтра пойду покачаю, а как там заглянуть потек или нет, на задних хорошо видно, а спереди он же стоит в футляре не подлезти там, а так все сухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вытек-увидишь,все будет в масле и пружина,и чашка пружины,и корпус стойки.Просто загляни под крыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я могу сказать за каябу масло, купил машину с ними, тыщ 40 накатал только я. Один начал сопливить, купил пару FSO, вытекли за 5 тыщ.

 Вспомнил, что есть одна сухая стойка KYB, проверил как ходит шток, усилие огромное без провалов.  Пошел на рынок подергал новый, ходит точно также.  В итоге поставил одну новую одну старую.

  Были опасения, что от руки они ходят одинаково, а на авто совсем другие нагрузки и т.д. Но нет, разницы никакой, сейчас уже и не вспомню на какую сторону новый поставил. 

  Если потечет какой-то, буду также менять по одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобще надо начать от простого, при замене, разные в работе элементы ходовой повлечент нарушение работы всего механизма (авто) в общем, что приведет к не безопасным явлениям для вашей жизни.

Нельзя всех под одну гребенку, ктото с разными амиками как пенсионер ездит и не чего, а ктото будет на трассе и всё может плохо закончится, думайте за безопасноть себя и своих близких.

А про стук, ищите, шатайте дёргайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедительная просьба, все изображения и файлы загружать только на наш ресурс!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу