Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
Douglas

Замена переднего Амортизатора

16 повідомлень у цій темі

Такой вопрос год назад, я заменил свои передние Амортизаторы на   SACHS масло, с тех пор пробег на них составил 10 тысяч км. И правый начал стучать, уже довольно громко. Возможно ли заменить один или замена только парой необходима? Больших ям не ловил, видимо брак попался....

Змінено користувачем Douglas

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А точно он?Маловато будет.Если жидкость с него не вытекла,то может и не он стучит?Проверь затяжку верхней гайки штока (под колпачком опоры),затяжку гайки картриджа,да и суппорт стуки издает.....
Обычно продаются они парами,один купить сложнее.А менять-хозяин барин...тебе никто не запретит.Просто если умирают от старости,а это за 100тык пробега,то как правило одновременно.
У меня бильштайны с разницей в неделю,почти одновременно.
Менял,кстати по факту смерти-по одному (из снятых раньше родных Делфи),на время пока не куплю...и пробегали они еще до этого времени тык 70. :D

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чудеса да и только))) У себя по кругу на 36000 км замена передних и задних, передние застучали особенно левый, задние Делфи просто в ноль без стука - машина "прыгающая лягушка".

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да точно он, звук такой же как и до замены был... Проста при таком пробеге вообще в шоке... только месяц назад задние поставил такие же масло... На дня на не большой скорости залетел в яму тем колесом, как раз где стучит, стало теперь вообще не возможно по бездорожью ехать... тарабанить стало гораздо отчетливее)))))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Стучать может все в подвеске. У меня стучало:

- шаровая;

- рулевой наконечник;

- задний сайлентблок переднего рычага;

Плюс к этому могут стучать: опорные подшипники, передние сайлентблоки, сайленты стабилизаторов...), но не амортизаоры.

Из всего ЭТОГО, амортизатор не стучал, а только ТУПО ПОТЕК и началось дрыганье на стиральной доске. 

Амортизатор, ИМХО, не может стучать, там нет соприкасающихся на УДАР деталей (как у вышеперечисленных комплектующих).

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Разумно менять два.

А то один будет мягкий а тот что новее будет жестче (это на практике надо знать как стареют саксы) или может быть немного выше новый.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

. И правый начал стучать, уже довольно громко.

Какой стук? Когда?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Какой стук? Когда?

при езде по неровностям, песчанная дорога, брусчатка, асфальт с латками, как будто люфтит колесо, но при

том люфта нету все закручено. Идет глухой стук.

Змінено користувачем Douglas

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Меняют по два, НО после 81 тыс пробега на саксах - попал в яму,расколол диск,порвал покрышку соотвественно один амик вытек. Денег не было покупать 2 амика,решил один,а там куплю и второй. Поставили один. Первые пару тысяч разница была, а потом он прикатался и разницы не чувствую. Итого, сейчас пробег порядка 120 тыс, разницы нет.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

при езде по неровностям, песчанная дорога, брусчатка, асфальт с латками, как будто люфтит колесо, но при

том люфта нету все закручено. Идет глухой стук.

На раскачку (руками) как работают обе стороны?Если колебания гасятся одинаково-значит не он.Глухой стук чаще всего от стабилизатора бывает,износ втулок на кузове.Кстати суппорта как?С ямы руками пошатай их.

Ничего не пишешь-вытек он-не вытек?Если просто запотевание масла это не считается-вытек,если вытек там все будет в масле.Вообщем сначала внимательный осмотр,проверка,дергания ,шатания,проверка крепежа (это называется диагностика) а потом уже можно делать выводы.

Диагностика-это 90% успеха,не надо сразу кидаться менять все...

Змінено користувачем Dueller63

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дык амик может быть абсолютно сухим, но нерабочим... или полуживым....

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может,но раскачка машины руками об этом скажет.Даже неопытному будет заметно разницу в рабочей и нерабочей стороне.Но если вытекло масло (а это видно визуально) то 100% амик работать не будет.

Змінено користувачем Dueller63

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо за совет, завтра пойду покачаю, а как там заглянуть потек или нет, на задних хорошо видно, а спереди он же стоит в футляре не подлезти там, а так все сухо.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если вытек-увидишь,все будет в масле и пружина,и чашка пружины,и корпус стойки.Просто загляни под крыло.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я могу сказать за каябу масло, купил машину с ними, тыщ 40 накатал только я. Один начал сопливить, купил пару FSO, вытекли за 5 тыщ.

 Вспомнил, что есть одна сухая стойка KYB, проверил как ходит шток, усилие огромное без провалов.  Пошел на рынок подергал новый, ходит точно также.  В итоге поставил одну новую одну старую.

  Были опасения, что от руки они ходят одинаково, а на авто совсем другие нагрузки и т.д. Но нет, разницы никакой, сейчас уже и не вспомню на какую сторону новый поставил. 

  Если потечет какой-то, буду также менять по одному.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вобще надо начать от простого, при замене, разные в работе элементы ходовой повлечент нарушение работы всего механизма (авто) в общем, что приведет к не безопасным явлениям для вашей жизни.

Нельзя всех под одну гребенку, ктото с разными амиками как пенсионер ездит и не чего, а ктото будет на трассе и всё может плохо закончится, думайте за безопасноть себя и своих близких.

А про стук, ищите, шатайте дёргайте.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор
×