Перейти до публікації

Вопрос по ДАД


tay86

Рекомендовані повідомлення

Вчера хотел проверить ДАД на Lanos 1.6. Отключил фишку, завел двигатель, загорелся чек, машина визуально работала без перебоев. Заглушил, одел фишку, чек пропал.

Но как только начал ехать машину колбасит, клюет носом, обороты плавают. После прогрева симптомы практически уходят. Кто то сталкивался с этим? Что могло случиться? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

адаптации слетели...

или через время оно восстановится само или произошло механическое повреждение разъемов, контактов, проводов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

адаптации слетели...

или через время оно восстановится само или произошло механическое повреждение разъемов, контактов, проводов.

Тоже думал что адаптация. Но вчера после этого прилично ездил по городу. Сегодня всё снова повторилось, думаю за вчера мозг бы успел адаптироваться. Может стоит скинуть клему аккума минут на 15? Или толку 0?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если бы повредил провод то думаю что загорелся чек... И всего лишь вытянул фишку, там провода толком и не шевелились

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было время, ездил с отключенным ДАД почти неделю, т.к. тот глючил , и ездить с ним было невозможно.

Так когда поставил новый, то двигатель сразу работал нормально. Поэтому не думаю,что проблема в адаптациях.

Проверьте контакт в разъеме, искажение сигнала от ДАД приводит к описанному Вами поведению.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было время, ездил с отключенным ДАД почти неделю, т.к. тот глючил , и ездить с ним было невозможно.

Так когда поставил новый, то двигатель сразу работал нормально. Поэтому не думаю,что проблема в адаптациях.

Проверьте контакт в разъеме, искажение сигнала от ДАД приводит к описанному Вами поведению.

Спасибо, сегодня попробую тщательно проверить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было время, ездил с отключенным ДАД почти неделю, т.к. тот глючил , и ездить с ним было невозможно.

Так когда поставил новый, то двигатель сразу работал нормально. Поэтому не думаю,что проблема в адаптациях.

Проверьте контакт в разъеме, искажение сигнала от ДАД приводит к описанному Вами поведению.

Кстати, как у Вас изменился расход с отключенным ДАД?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снял разъем, почистил, натянул его по самые помидоры на посадочное место. Проехался на холодную, вроде как все стало на свои места, машина не пытается остановиться и не дергается как упертый ишак на малых передачах:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот! У меня еще глохла при отпускании газа, не успевала понять что воздуха тю-тю.

Кстати, ДАД главное не мочить. Мой сдох после мойки двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот! У меня еще глохла при отпускании газа, не успевала понять что воздуха тю-тю.

Кстати, ДАД главное не мочить. Мой сдох после мойки двигателя.

У меня до этого глохла при нажимании на тормоз... Оказывается обратный клапан был весь в трещинах  и не держал совсем. При снятии развалился на куски прям в руках.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.