Перейти до публікації

Переезд в Киев


Vile

Рекомендовані повідомлення

Добрий день!


Решили с мужем переехать в Киев на пмж. У нас работу хорошую найти очень сложно, а в Киеве вроде вариантов побольше, да и мужу как раз предложили хороший контракт.


Сначала конечно снимем квартиру на пол годика(пока будем продавать свою старую и искать в Киеве вариант), но хотим купить свою квартиру, может частично в кредит, но выплачивать уже за свое жилье, а не вкладывать в съемное.. 


Ну это в теории, на практике, к сожалению, опыта проживания в Киеве нет никакого, поэтому прошу помощи:


1. Какие цены на жилье сейчас реальные - интересует 1-2 комнатные квартиры.


2. Какие районы лучше выбирать для проживания, особенно для покупки квартиры? Понимаю, что в самом центре будет очень дорого, но совсем окраину тоже не хочется, может есть какая то золотая середина?


3. Каких застройщиков стоит рассматривать, а каких лучше обходить стороной?


 


Заранее спасибо за все советы )


 


Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

Всё зависит от места работы. Иногда дешевле снять дороже, но жить через дорогу от работы. Так что начинайте сужать поиск жилья ориентируясь на работу. Снять жильё сейчас с одной стороны не проблема - народу меньше стало, с другой хозяев нормальных то же стало меньше. Детям прошлой осенью с трудом однушку нашли за 4 тыщ. и то на краю Голосеева, на Корчеватом. Когда смотришь ОЛХ вроде бы всё есть, как коснётся - то на агенство попадаешь, то на дебилов. С агентством сразу совет - не связывайтесь, они только деньги возьмут. Как определитесь с местом, со временем переезда - звоните поможем советом, возможно знакомствами.

Мы сами снимаем квартиру уже 12 лет, хотя я коренной житель, но тут причина смешная: мы вначале сняли офис для работы, потом решили пару раз, вечером домой к маме не ехать (заработались допоздна), так и остались жить в офисе. Кстати удобно - одел тапки и сразу на работе, да ещё и один из гаражей во дворе.