Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
diuv

При езде 120-130 (15 минут) бьет руль

21 повідомлення у цій темі

Товарищи помогите!

При длительной езде (минут 15) на скорости 120-130 и выше, начинает сильно бить руль и звук, такое впечатление, что колесо спущено или жуткая восьмерка.

Сбрасываю скорость, все равно биение остается да 80 км\ч, если еще меньше, вообще пропадает. Останавливался, щупал колеса, правое горячее (ступица).

Остывает и нормально все. 

Если просто набрать 120-130-140 и долго не ехать, для обгона допустим, то все нормально.

Колеса отбалансированы, пробег 130 000, подшипники не менял, тормозные диски менялись 20 000 назад, поршень тормозной расхаживал. 

Подскажите что может быть. Перечитал пару тем, вроде похоже, но все не то.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Если греется ступица- стоит обратить внимание на подшипник и узел тормозной системы ( поршень-колодки)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А как проверить не подклинивает ли суппорт? Может направляющие сдохли?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Направляйки сдухнуть может и не сдохли но вот смазка могла сильно загустеть. Пыльник поршня к осмотру, и сам поршень.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поршень ревизировал, на СТО сказали, что поршень нормально отходит, потому что я первым делом грешил на него. Я настоял и его расходили WD.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для смазки поршня есть свои смазки, Ведещка не смазка

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

тогда подскажите пожалуйста, чем его смазать?

Змінено користувачем vzx

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Мурзилок как разобрать и смазать мульён, можно нагуглить да видео)))а про смазки отдельный разговор- это целая религия)))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

религию не надо, мне ваш совет нужен, чем вы смазываете? Это же не факт, что последую вашему совету, но с какого-то варианта надо начинать!

Змінено користувачем vzx

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Едем в поезде))) доберусь до компа кину ссыль для размышления

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вот это уже разговор по делу! :) Спасибо.

Змінено користувачем vzx

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Есть отдельная ветка про биение руля, почитайте её.

У меня появилось тоже биение, не обнаружив не чего, свёл всё до момента замен центровочных колец на дисках

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Есть отдельная ветка про биение руля, почитайте её.

У меня появилось тоже биение, не обнаружив не чего, свёл всё до момента замен центровочных колец на дисках

биение не постоянно, а только при длительной езде более 120, вот в чем загвоздка. Если бы кольца, то било бы сразу, при наборе скорости.

а не подскажите ссылочку, а то я много тем находил.  

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня оно переодически пропадает, и неважно накатом или на скорости едеш.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

биение не постоянно, а только при длительной езде более 120, вот в чем загвоздка. Если бы кольца, то било бы сразу, при наборе скорости.

а не подскажите ссылочку, а то я много тем находил.  

Попробовать методом "научного тыка" заменить колеса на передке. Вместе с шинами и дисками. Был у знакомца такой ганж, правда начинался от 70 км. Устранился заменой колес в сборе. Хотя балансировались без проблем. Оказалось одна шина имела чуть больший износ. Правда ничего не грелось...

Змінено користувачем Yuriy777

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Попробовать методом "научного тыка" заменить колеса на передке. Вместе с шинами и дисками. Был у знакомца такой ганж, правда начинался от 70 км. Устранился заменой колес в сборе. Хотя балансировались без проблем. Оказалось одна шина имела чуть больший износ. Правда ничего не грелось...

я тоже так решил, хотя диски и резина практически новые, проехали один сезон. Договорился со знакомым на днях перекинуть, буду пробовать, но чувствую что не в этом дело.

Но это проще всего проверить. Похоже нужна полная ревизия тормозов. 

начнем пробовать фломастеры на вкус))) (это о смазках)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-1757/page-5?&

почитаю на досуге, Спасибо

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кинул на перед 2 колеса в сборе, взял у знакомого, история повторилась. Поменял тормозные диски, посмотрим, что будет. Один товарищ говорит, что это может быть внутренний шрус.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

едва снял внутренний ШРУС, и увидел там вот такое 

http://screencast.com/t/7aye42rInWS

http://screencast.com/t/UHSfX8x71

внутренности трехшипа в полной норме, на дифференциале тоже задиры

говорят меняй дифференциал

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Столкнулся с похожей ситуацией, еду 110-120 км/ч, никого не трогаю :) и вдруг машина начинает вибрировать на абсолютно ровной дороге, похоже как будто шумовые полосы перед переходами на трассе проезжаешь на небольшой скорости, типа биение такое по всей машине. Разобрался не сразу, но проблема оказалась в подклинивающих задних колодках на одном колесе. Остановился проверить - задний барабан (да и все колесо) - нельзя дотронуться, вода кипит на нем. Пришлось в дороге разобрать-собрать, явных дефектов не обнаружил, грешу на неправильные колодки.

Змінено користувачем _Sandra_

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У жены на Опель Вектра С было два раза. Первый-передние диски были гнутые. Решения - греть и рихтовать\катать, в зависимости от диска. Второй - дисбаланс, опять передние. Решение - балансировка. И это все на скорости110-130км\ч.

П.С. только если сам руль бьет, а не вся машина...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор
×