Перейти до публікації

Сигналка CONVOY MP-90 v.2 не закрывает двери


Athlete

Рекомендовані повідомлення

Кто сталкивался с такой проблемой, сигналка CONVOY MP-90 v.2 не закрывает двери. Когда ставлю на охрану сигналка срабатывает, индикатор загорается, но двери не закрывает. Если открыть дверь, срабатывает сирена. Сигналке 1 год. 

 

Варианты решения?

 

И еще, думаю это связано, при закрытии водительской двери ключом остальные двери не закрываются. Закрывались ли они раньше не знаю, авто у меня год, всегда закрывал сигналкой. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модератор, если не в ту ветку, поправьте!  

Змінено користувачем Athlete
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"при закрытии водительской двери ключом остальные двери не закрываются"

нет датчика (думаю, и не было) - не закроются


"индикатор загорается, но двери не закрывает"

очень абстрактно - смотреть настройки сигналки, смотреть выход сигнала с нее, смотреть как дальше идет на приводы.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"при закрытии водительской двери ключом остальные двери не закрываются"

нет датчика (думаю, и не было) - не закроются

"индикатор загорается, но двери не закрывает"

очень абстрактно - смотреть настройки сигналки, смотреть выход сигнала с нее, смотреть как дальше идет на приводы.

проблемы с сигналкой начались на прошлой неделе, до этого все работало. Только что посмотрел на предохранитель центрального замка, так его вовсе нету, даже нет возможности его туда поставить, нет одного держателя (усика или как он называется), но думаю предохранитель здесь не причем, так как раньше все работало.

 

можно подробней, где смотреть и на что обратить внимание? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1. Проверить проводку в водительской двери - часто перебивается провод между дверью и кузовом..

2. Проверить актуатор в водительской двери - может не работать/слетела тяжка. А может он сам сгорел.

3. Чтоб понимать дальше - нужна схема - есть в ней ЦЗ или нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

можно подробней, где смотреть и на что обратить внимание? 

Сигналы - см стр 31 и 37

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Проверить до всех действий что закрытие замков настроено и не слетело (стр 28)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1. Проверить проводку в водительской двери - часто перебивается провод между дверью и кузовом..

2. Проверить актуатор в водительской двери - может не работать/слетела тяжка. А может он сам сгорел.

3. Чтоб понимать дальше - нужна схема - есть в ней ЦЗ или нет.

Проводку проверил- норм

тяжка на месте. как проверить в кустарных условиях сгорел или нет актуатор?

Сигналы - см стр 31 и 37

Проверить до всех действий что закрытие замков настроено и не слетело (стр 28)

программирование не проверял, боюсь что-то не так сделать))) к сервису 30 км

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проводку проверил- норм

тяжка на месте. как проверить в кустарных условиях сгорел или нет актуатор?

программирование не проверял, боюсь что-то не так сделать))) к сервису 30 км

Если есть прибор - начать с проверки наличия на нем напряжения в момент закрытия. Другой (варварский) вариант - отрезать провода, подключить к аккумулятору на долю секунды - он или сработает, или нет. Потом провода соединить назад, соблюдая полярность, мне как-то сервисмены перепутали и не сказали, одна из дверей стала открываться, когда другие закрывались, хорошо, что я всегда перепроверяю закрытие руками.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, блок ЦЗ есть отдельно или все подключено к сигналке?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, блок ЦЗ есть отдельно или все подключено к сигналке?

"при закрытии водительской двери ключом остальные двери не закрываются. Закрывались ли они раньше не знаю"

исходя из этого 90 процентов что с сигналки на 4 привода в параллель.

 

И я б таки начал с мультиметра и измерения сигнала на разъеме. Или хотя бы с функции "постановка на охрану без закрытия дверей". Если эти пункты невыполнимы - лучше в сервис за полчаса смотаться за 30 км.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, блок ЦЗ есть отдельно или все подключено к сигналке?

этого я к сожалению не знаю, в этом деле абсолютный новичок))), но пытаюсь и хочу сделать все сам, так как в дороге всякое бывает. Буду копать с самого начала передвигаясь по цепи, может найду проблему.

"при закрытии водительской двери ключом остальные двери не закрываются. Закрывались ли они раньше не знаю"

исходя из этого 90 процентов что с сигналки на 4 привода в параллель.

 

И я б таки начал с мультиметра и измерения сигнала на разъеме. Или хотя бы с функции "постановка на охрану без закрытия дверей". Если эти пункты невыполнимы - лучше в сервис за полчаса смотаться за 30 км.

буду пробовать проверять целостность цепи, в данном случае подойдет варварский способ, так как провода там все равно скручены 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поправьте если ошибаюсь. актуатор в водительской двери главный и дает команду всем остальным. Если на него подать напряжение и он рабочий, то сработают остальные. если он не рабочий, тогда разобрав его можно привести в действия остальные. Как он разбирается? там нет болтов, такое ощущение, что он запаян или что. 

 

еще вопрос, какие провода за что отвечают?

Змінено користувачем Athlete
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"при закрытии водительской двери ключом остальные двери не закрываются. Закрывались ли они раньше не знаю"

исходя из этого 90 процентов что с сигналки на 4 привода в параллель.

 

исходя из подчеркнутого, не факт, так как не известно как работают...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, на сколько проводов актуатор в водительской двери? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У Вас авто без кондюка а следовательно центральный замок ставленый.Из этого следует если ни одна дверь незакрывается сгорел предохранитель.Либо нет массы в цепи Ц,З.Жаль что не написали про открытие замков(закрыть вручную открыть сигналкой) если открывает - нет упревления с блока (подгорели контакты реле)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В двери водителя привод или с двумя, или с четырьмя проводами. Если с двумя - схема что все двери параллельно от реле. Если с четырьмя - может (не обязательно) быть блок управления дополнительный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насчет конструкции - там внутри моторчик (и два провода от него торчат) и шестерёнка, таскающая шток. Корпус обычно заклеен, но можно разломать и склеить назад. Я для спортивного интереса как-то делал. Только вот смысла нет - стоит копейки, зачем ставить изношенное, чтобы опять к нему возвращаться. Да, если четыре провода - там моторчик и контакты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На четыре провода нет замков только на два и на пять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На четыре провода нет замков только на два и на пять.

Да, моя опечатка, но думаю все поняли

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, моя опечатка, но думаю все поняли

 

пять проводов

на днях разберу с ново и буду искать проблему

 

подскажите, какой провоз за что отвечает, думаю цвета у всех одинаковы? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У Вас авто без кондюка а следовательно центральный замок ставленый.Из этого следует если ни одна дверь незакрывается сгорел предохранитель.Либо нет массы в цепи Ц,З.Жаль что не написали про открытие замков(закрыть вручную открыть сигналкой) если открывает - нет упревления с блока (подгорели контакты реле)

закрыл вручную, поставил на охрану. Снял с охраны, двери не открылись. Открыл ключом свою дверь, отворил дверь. Постоял немного ничего не произошло, а вчера при этих же манипуляциях сигналка сама заново включилась. Захлопнул дверь, поставил на сигналку, снял с сигналки, открыл дверь и на брелке показало что дверь открыта, но такого не должно быть так как авто с охраны снято.

Закрыл, включил, выключил, включил/выключил зажигание индикатор открытой двери на брилке погас. 

 

Да и еще, только что проверил, багажник так же не открывает. На удержание кнопки, которая раньше открывала багажник, сигналка раз пикнет и несколько раз мигнет аварийкой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

черный масса.

белый - сигнал открытия/закрытия замка

коричневый - сигнал открытия/закрытия замка

зеленый и синий - силовые провода для срабатывания самого актуатора.

Через дробь написал потому что по разному ставят актутатор. К передом, кто задом)))

 

P.S. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  ищите где перебиты провода. Судя по тому что актуатор на 5 проводов - продполагаю, что есть блок ЦЗ, который соединен с сигналкой.

Найдите куда идут провода от актуатора. Потом станет ясно.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если уж фантазировать, давайте начнем с варианта от того же производителя:

_convoy_x-400_v2.jpg

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ссылку на инструкцию самой сигналки со схемами я давал.

Очевидно, что надо взять в руки мультиметр и проверить импульс с самого блока сигналки, тут полная ясность - модель известна, где выход - тоже написано в схеме.

Ну и пробовать найти блок ЦЗ, раз уж актуатор на 5 проводов в двери.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

черный масса.

белый - сигнал открытия/закрытия замка

коричневый - сигнал открытия/закрытия замка

зеленый и синий - силовые провода для срабатывания самого актуатора.

Через дробь написал потому что по разному ставят актутатор. К передом, кто задом)))

 

P.S. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,  ищите где перебиты провода. Судя по тому что актуатор на 5 проводов - продполагаю, что есть блок ЦЗ, который соединен с сигналкой.

Найдите куда идут провода от актуатора. Потом станет ясно.

перебитых проводов нет, пересмотрел все, возможно в пассажирских дверях, но думаю они не влияют на водительскую дверь

 

провода с вод.дв. разветвляются около предохранителей, идут к сигналке и еще куда-то, там целый жмут тех проводов, куча каких-то коробочек)))

 

Может действительно программа слетела, почему багажник не открывает? или может быть техническая проблема, банальный провод повлиял на двери и багажник?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,проверь выход сигналов с самой сигналки-она импульсы на открытие дает? 

Исправная должна давать импульс в 1сек для открывания или закрывания.
 

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ссылку на инструкцию самой сигналки со схемами я давал.

Очевидно, что надо взять в руки мультиметр и проверить импульс с самого блока сигналки, тут полная ясность - модель известна, где выход - тоже написано в схеме.

Ну и пробовать найти блок ЦЗ, раз уж актуатор на 5 проводов в двери.

знать бы как он выглядит и насколько страшен)))) Все когда-то нужно делать впервые, но лесть в электрику авто как-то страшно))) Думаю, начну с простого, проверю на работоспособность актуатор. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,проверь выход сигналов с самой сигналки-она импульсы на открытие дает? 

поясните как, какие щупы и куда сунуть?))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.