Перейти до публікації

Делаем специальную прошивку под газ для ITMS-6F


_Sandra_

Рекомендовані повідомлення

Будет ли эффект при установке газовой прошивки на Ланос 1,5 без ДК? Плюс я еще подрезал головку на 1,6 мм. Если да, то что это будет стоить и как осуществить?
ГБО 0, ITMS-6F

Sent from my Numy Note 6 using Tapatalk 4

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 часа назад, _Sandra_ сказал:

 

Там все включено, полная комплектация для евро-2 (адсорбер, egr). Можно резистор, можно в прошивке выключить (так гораздо правильнее). Я так понимаю что нужно и без EGR и без адсорбера?

У меня на данный момент евро-0 (YAIH). Егр есть и работает, адсорбера нет. Буду устанавливать ДК и прошивать Вашей прошивкой под евро-2 (YAFU), егр остается в работе. Если можно, сделайте, пожалуйста, прошивку с включенным егр и отключенным адсорбером, чтобы не морочить голову с установкой резистора. Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, TesteR2 сказал:

Если можно, сделайте, пожалуйста, прошивку с включенным егр и отключенным адсорбером

 

 

lpg_yafu_tune_32_1_1_tab_switch_adsorber_disable.zip

5 часов назад, skos сказал:

Будет ли эффект при установке газовой прошивки на Ланос 1,5 без ДК? Плюс я еще подрезал головку на 1,6 мм. Если да, то что это будет стоить и как осуществить?
ГБО 0, ITMS-6F

 

Это как это? 1,5 DOHC? Какая там прошивка сейчас, какие форсунки? Если ездить на ГБО 1-го поколения (простая эжекция), то прошивка вообще ничего не решает :D  А зажигание наверное проще в родной добавить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 минут назад, _Sandra_ сказал:

то прошивка вообще ничего не решает

Вот это я и хотел уточнить. У меня именно простая эжекция. Спасиб!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Только что, skos сказал:

Вот это я и хотел уточнить. У меня именно простая эжекция. Спасиб!

 

Не, на бензине вы конечно тоже ж немного ездите, но я считаю, что человек, ставящий ГБО 1 не особо интересуется ездовыми качествами машины и рассказывать ему, что она будет плавнее, динамичнее, как-то не так тормозить двигателем и т.п. как-то не резонно :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

39 минут назад, _Sandra_ сказал:

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

 

Премного благодарен! Сегодня получил ДК. После установки и прошивки отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 минуты назад, TesteR2 сказал:

Премного благодарен! Сегодня получил ДК. После установки и прошивки отпишусь.

 

Про землю не забывайте :D 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

13 часов назад, _Sandra_ сказал:

человек, ставящий ГБО 1 не особо интересуется ездовыми качествами машины и рассказывать ему, что она будет плавнее, динамичнее, как-то не так тормозить двигателем и т.п. как-то не резонно

Тормозит двигателем у меня точно так, как и 4-е ГБО (подача газа отключается при торможении двигателем). Плавность и динамичность меня вполне устраивает. Главный показатель для меня - экономичность. Бензина у меня расход в среднем не больше 1 л/100км (чего не скажешь о ГБО-4), газа - 11-1,5л. Но хотелось бы меньше. Потому и поинтересовался на всяк случай.

PS. ГБО-1 езжу с 1996 г. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, skos сказал:

Тормозит двигателем у меня точно так, как и 4-е ГБО (подача газа отключается при торможении двигателем).

 

Так же да не так же :)  Я режимы вход/выход из ПХХ у себя пол года уже настраиваю и еще как бы не все на 100% идеально :) .

 

1 час назад, skos сказал:

Бензина у меня расход в среднем не больше 1 л/100км (чего не скажешь о ГБО-4), газа - 11-1,5л. Но хотелось бы меньше.

 

Расход бензина на ГБО 4 зависит исключительно от жадности и благоразумия владельца, к технике имеет мало отношения. А общий расход можно попробовать подкорректировать увеличив УОЗ, на ланосе он похоже с большим запасом не доходит до оптимального.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 часов назад, _Sandra_ сказал:

А общий расход можно попробовать подкорректировать увеличив УОЗ

Увеличил механически (шестерней распредвала).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 минут назад, skos сказал:

Увеличил механически (шестерней распредвала).

Вот это махинации) не проще ли было графики поднять за 15-20 мин?)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 минут назад, MrFLoop сказал:

не проще ли было графики поднять за 15-20 мин?)

Так я за это и спрашивал изначально - можно ли что-то сделать програмно для моей машины?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 часов назад, skos сказал:

Так я за это и спрашивал изначально - можно ли что-то сделать програмно для моей машины?

 

Я ж и писал что можно:

 

В 16 Март 2017 г. в 17:22, _Sandra_ сказал:

Какая там прошивка сейчас, какие форсунки? ....  А зажигание наверное проще в родной добавить.

 

С проворотом шкива датчика положения коленчатого вала затея не правильная, он не знает как зажигание должно меняться от оборотов, не знает про температуру двигателя, да и есть еще в прошивке фаза впрыска, она тоже от этого собьется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 16.03.2017 в 17:22, _Sandra_ сказал:

Какая там прошивка сейчас, какие форсунки?

Прошивка, как я уже говорил, ITMS-6F. Форсунки даж не знаю, на бензине проблем доехать до заправки нет. Потому и не парюсь с форсунками.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Здравствуйте Sandra. Залил Вашу последнюю прошивку, и заметил что в ходу, при езде накатом начали плавать обороты в районе 1000-1300 об. Плюс когда только что ехал домой обороты вообще замерли на отметке 1500 и не спадают даже при остановке. У Вас также или это у меня совпало с появлением какой  то проблемы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Наверное совпало, у себя ничего подобного не наблюдаю. Иногда бывает "подвисает" РХХ, он пропускает какое-то количество шагов, а потом ЭБУ не может сразу скорректировать это. Помогает или сброс ЭБУ по питанию с последующим обучением или много раз (3-5) позаводить мотор. Это при условии, что со скрутками и ДПДЗ порядок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ничего подобного не замечалось

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После сброса эбу вроде прошло но не на долго, на полпути опять стало подписать. заглушил через 30 мин. завел нормально доехал домой. если завтра повторится- залью  старую и посмотрю что будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раньше такого тоже не было до вчера. вечером залил прошивку утром получил казус. Вот и спрашиваю либо залил криво, либо проблема была раньше но предыдущих версиях не проявлялась. добавлю дроссель чистый, и пациент никогда не страдал плавающими оборотами.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 чем заливаеш?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А ты после прошивки сброс адаптации не делаеш в самой проге?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нет, вернее раз пробовал не сбросилось, теперь сбрасываю снятием клеммы с АКБ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я всегда делаю сброс на заведенном двигателе

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну не знаю, стрёмно, хотя я более чем уверен что ничего ЭБУ от этого не будет. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.