Перейти до публікації
_Sandra_

Делаем специальную прошивку под газ для ITMS-6F

Рекомендовані повідомлення

Kuznichenko

Ребята, привет всем.

Дайте пожалуйста BLM-таблицу, актуальную для крайней прошивки. 

Таблица МАП-обороты и коррекции в них. Не могу найти информацию, менял ли их Sandra или нет.

В смысле какие именно цифры МАП слева и какие обороты сверху, в этой таблице. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
TesteR2

Kuznichenko смотри на первой странице в этой теме

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Kuznichenko

неа.

На первой странице информация не соответствующая действительности, на текущий момент.

Sandra, изменял эту таблицу потом..

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Moses_ZSU

Приветствую, уважаемые форумчане!

Прошу не пинать ногами за, возможно, глупые вопросы, а помочь в беде! :)

Имеется Ланос 1,6 (газ третье поколение) с проблемой - периодически (особенно в мокрую погоду) вываливается ошибка датчика детонации (на любом топливе), при отсутствии оного как такового - в проводке нет под него жил и разъёма, место под установку ржавое. ЭБУ который был с авто на флешке (красный и белый разъёмы) с прошивкой CKAN. Друзья подарили для "опытов" ещё два CKIP и YAFU - с обоими авто работает, но вываливается всё та же ошибка.

Подскажите как отключить в прошивке этот треклятый датчик и за одно EGR, клапан адсорбера и пр. "экологию"?

Или как и какую прошивку залить, чтобы авто нормально и стабильно работало и не резало углы когда ему вздумается?

Ноутбук есть, KKL-кабель с переходником есть. Общее понимание как работать с ПО - есть, но не на уровне программиста.

Заранее благодарен!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Pvlok

Без датчика детонации будет аварийный режим, который сделан только для того, чтобы доехать на сто. Без него эбу не сможет регулировать уоз и в итоге развалятся межкольцевые перегородки на поршнях. Купи нормальный датчик в упаковке (много подделок я например толоко на 4-ю попытку купил рабочий). Место прилегания к двигателю дожно быть зачищено мелкой наждачкой и хорошо прикрутить.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Moses_ZSU

Так дело в том что у меня нет этого датчика конструкционно - нет ни разъёма ни проводов в жгутах.  Мне его просто некуда подключить!

Авто без него проездило уже больше года у жены - всё норм.

На двух других семейных Ланосах, (1,5 8 клапанов), этого датчика нет с завода - всё норм работает, ничего не рассыпается. 

УОЗ ЭБУ по карте рисует и всё тип-топ! :)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Pvlok

Как это нету? У всех есть а у тебя нету?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
skos

У меня тоже нету. Поляк 2004 года.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Moses_ZSU
15 часов назад, Pvlok сказал:

Как это нету? У всех есть а у тебя нету?

Нету - это так же как есть, только наоборот. :)

На многих Ланосах нет с завода датчика детонации.

На 8 клапанниках вообще ни разу не попадались.

На 16 клапанниках - где есть, где нету.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
pashazt

А что проблема добавить 2 провода и установить датчик детонации? Зачем кастрировать? Датчик то не дефицитный.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Moses_ZSU
2 часа назад, pashazt сказал:

А что проблема добавить 2 провода и установить датчик детонации? Зачем кастрировать? Датчик то не дефицитный.

Нет ни времени ни желания этим заниматься. Машина постоянно в разъездах и без него отлично себя чувствует. Ездит на газу.

Если бы могзи углы не резали я бы и не парился этим вопросом.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Александр Елагин
14 часов назад, pashazt сказал:

А что проблема добавить 2 провода и установить датчик детонации? Зачем кастрировать? Датчик то не дефицитный.

И куда его лепить, если его в комплектации Lanos 1,5L E2 нет и ЭБУ о нем не знает даже?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Pvlok

Откуда тогда ошибка по датчику, если его нет конструкционно? Левые мозги?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Moses_ZSU
3 часа назад, Pvlok сказал:

Откуда тогда ошибка по датчику, если его нет конструкционно? Левые мозги?

Возможно. Или мотор с проводкой не родные.

Машина 1998 года, так что ничего исключать нельзя.

6 часов назад, Александр Елагин сказал:

И куда его лепить, если его в комплектации Lanos 1,5L E2 нет и ЭБУ о нем не знает даже?

Проблема на Ланосе с мотором 1,6. (У меня три Ланоса в семейтве)

В проводке двигателя разъёма и проводов под ДД нет. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
pashazt

Подождем автора топика что он ответить по поводу отключения ДД на Ланосе 1,6.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Александр Елагин
9 часов назад, Moses_ZSU сказал:

Возможно. Или мотор с проводкой не родные.

Машина 1998 года, так что ничего исключать нельзя.

Проблема на Ланосе с мотором 1,6. (У меня три Ланоса в семейтве)

В проводке двигателя разъёма и проводов под ДД нет. 

На Lanos 1,6L он есть по схеме.

 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Moses_ZSU
17.12.2019 в 00:18, Александр Елагин сказал:

На Lanos 1,6L он есть по схеме.

 

 

На схеме есть. По факту нет. Ни датчика, ни разъёма, ни проводов на косе мотора ни проводов на косе мозга.

Посмотрел на двух Ланосах 1,6 такого же года - такая же картина.

На Ланосе 2006 года - ДД есть.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Moses_ZSU

Мде... Печально! :(

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Trener66
01.12.2018 в 19:00, TesteR2 сказал:

таблицы BLM

Привет всем, за что отвечают таблицы BLM

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ChasNubira
04.01.2020 в 23:31, Trener66 сказав:

Привет всем, за что отвечают таблицы BLM

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Lugos

Привет, а тут есть прошивка под метан?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
_Sandra_
02.12.2019 в 22:28, Moses_ZSU сказал:

Имеется Ланос 1,6 (газ третье поколение) с проблемой - периодически (особенно в мокрую погоду) вываливается ошибка датчика детонации (на любом топливе), при отсутствии оного как такового

 

Какой номер ошибки?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Никита Дегтяренко

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с 61 ошибкой.
Поиском пользовался,но ничего толком не нашел по ланосу.
Ошибка говорит о неисправности клапана абсорбера,2 клапана уже заменил,результата 0
Был на 4х диагностиках,ничего сделать не могут
Питание на разъеме проверял,все в порядке,провода дергал очень сильно,вольтаж стабильный около 12в
Что примечательно,в сырую погоду, чек тухнет и загорается спустя 50-100км
А так горит всегда,и только иногда тухнет на мгновение.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ChasNubira

Никита Дегтяренко , на клапан на один провод подаётся +12В, а вот на второй провод ЭБУ подаёт минус для включения и по нему же контролирует целостность цепи. Ошибка 61 говорит, что вот тот +12В через клапан не доходит до ЭБУ. Нужно проверить этот второй (минусовой) провод на замыкание на массу (он не должен быть закорочен на массу) или на обрыв (от клапана до ЭБУ). Ну и второй вариант - вылетел ключ в самом ЭБУ, но скорее проблемы с проводом.

ЭБУ включает клапан при раскручивании двигателя. На остановленном двигателе (просто при включенном зажигании) или на ХХ клапан не должен включаться. Если мерять напряжение в этих условиях параллельно подключенному клапану на самом разъёме клапана, то там не должно быть 12В. +12В должно быть только если мерять относительно массы автомобиля.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Никита Дегтяренко
5 минут назад, ChasNubira сказал:

Никита Дегтяренко , на клапан на один провод подаётся +12В, а вот на второй провод ЭБУ подаёт минус для включения и по нему же контролирует целостность цепи. Ошибка 61 говорит, что вот тот +12В через клапан не доходит до ЭБУ. Нужно проверить этот второй (минусовой) провод на замыкание на массу (он не должен быть закорочен на массу) или на обрыв (от клапана до ЭБУ). Ну и второй вариант - вылетел ключ в самом ЭБУ, но скорее проблемы с проводом.

ЭБУ включает клапан при раскручивании двигателя. На остановленном двигателе (просто при включенном зажигании) или на ХХ клапан не должен включаться. Если мерять напряжение в этих условиях параллельно подключенному клапану на самом разъёме клапана, то там не должно быть 12В. +12В должно быть только если мерять относительно массы автомобиля.

Очень ценная информация,да, вы правы ,на зажигании есть +12в.

Теперь хоть буду знать в какую сторону копать, спасибо большое за информацию  

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...