Перейти до публікації

Редактирование прошивок ITMS-6F (Lanos 1,6)


_Sandra_

Рекомендовані повідомлення

170   2
12 часов назад, I-Gosha сказал:

Карты надо сводить VE и VE XX с учетом VE-Дельта_поправка.

Да всё сведено ,согласно схеме ув.Sandra...  Думаю должны быть ещё способы?Получается при закрытии ДЗ смесь сильно беднится...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"ПХХ-Скорость убывания топлива" посмотри, сравни с Sandra 190F

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

170   2
1 час назад, I-Gosha сказал:

"ПХХ-Скорость убывания топлива" посмотри, сравни с Sandra 190F

Во,вот этим покручу! Спасибо

С Sandra калибровками у меня чуть отличается,так как железо чуть изменено..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

170   2

Ближе к нулю это быстрее скорость убывания или наоборот?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я тебе пока не отвечу.

Sandra придет и все расскажет.

Я не курил ещё алгоритм ДЗ. Только алг. расчета времени впрыска функционально (порядок и тип операции +/-/*/:).

Вечером попробую посмотреть.

Змінено користувачем I-Gosha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

170   2

При нажатии на "газ " проблем нет,там я сделал плавность хода,а вот при отпускании не нравится мне это сильное торможение двигателем,не комфортно... Считаю,что нужно приоткрывать рхх при отпускании педали газа....Но как? Не нахожу...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 часов назад, Дмитрий Новин сказал:

Ближе к нулю это быстрее скорость убывания или наоборот?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Ближе к нулю - меньше скорость убывания (т.к. вычитается из "Множитель времени впрыска для отключения топлива при ПХХ").

Таблица ПХХ-Скорость убывания топлива (номер передачи), 6 - нейтраль.

Змінено користувачем I-Gosha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Последняя прошивка просто чума :banan:, такого плавного перехода в ПХХ я не ожидал. Теперь даже пробки в удовольствие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

170   2
30 минут назад, iron_man сказал:

Последняя прошивка просто чума :banan:, такого плавного перехода в ПХХ я не ожидал. Теперь даже пробки в удовольствие.

На стоке - да! А так - ручками сам...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

43 минуты назад, iron_man сказал:

Последняя прошивка просто чума :banan:, такого плавного перехода в ПХХ я не ожидал. Теперь даже пробки в удовольствие.

Sandra пропатчил алгоритм ДЗ !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, я трохи подзакипел, но посмотри плз.

Оч. напрягает непоследовательность: применяем BLM 0хA7A5, потом падение давление бензонасоса 0хA7BA, а потом только интегратор 0хA7CB с сохранением в 0хA7F0.

Ускр. насос 2.xlsx

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Было очень интересно: покатался, собрал в околостационарных режимах по рабочим точкам (РТ) коррекции и ... А как их применить к картам наполнения?

100% анекдот: - Петька, приборы! - 300! - а что за 300? - а что за приборы?

Провел эксперимент:

на ХХ с помощью чудесной Delco (механизмы / управление РХХ) выкрутил обороты РТ: 1200; 1600; 2000. С помощью регулятора оборотов вентилятора печки, ближнего, ПТФ подогнал нагрузку (читай разрежение) к узлам РТ. Итого получилось (P, кПа;rpm) : (50;1200); (40;1600); (40;2000).

Постоял на ХХ, погудел. Залоггировал это дело с разными значениями VE в этих самых точках...

Жалко, что Острич поиграться предлагали, а я протупил....

Итогово диагностику для разных режимов обработал с помощью diag_190F_to_corrBLMs.xlsm.

К примеру, данные коррекции для  РТ (40;1600):

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Собрал все в кучу:

 

И трохи посмотрел как зависят коррекции от разницы в VE:

 

Теперь понятно как "попугаев" коррекций переносить в "попугаи" таблиц вольюмертической эффективности :)

Отклонение в 0,5 легко списываются на целочисленность VE, долгосрочных коррекций, краткосрочных коррекций, 8ми битный кремень прошлого века ;)

Змінено користувачем I-Gosha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Апд

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оттарировал аналоговый выход ШДК подключенный вместо датчика давления кондея.

Теперь обороты, давление рессивера, смесь логгируются!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

С помощью РХХ выставился в робочую точку холостого хода (39.8; 1600) сохранил диагностику.
Посмотрел чёкаво :)

Для удобства AFR представил в %.

 

Коррекцией можно корректировать VE.
теперь пободать выпускной коллектор (чтобы не сёк) и на трассу выкатываться!

Змінено користувачем I-Gosha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 BLM должен быть около 0?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, I-Gosha сказал:

В идеале = 0.

Но это же невозможно :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чтобы не повторяться - не все так просто с "родным" ДК...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я ездил одновременно с ШДК после гофры перед катализатором (вваривал резьбу) и с 4-хпроводной узкополосной лямбдой ВАЗ Bosch 0 258 006 537 в выпускном коллекторе на штатном месте. Во время синусоиды на УДК на экране ШДК показывало 14.7. Так что тебе просто не повезло. Я прекрасно видел на ШДК и бедную смесь, и богатую. И оно по цифрам даже было  похоже на расчетное соотношение, которое видно в Делко

Змінено користувачем ChasNubira
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, не знаю как твой ШДК от АЕМ, а мой от Innovate Motorsports по инструкции нуждается сначала в начальной, а потом в периодических тарировках на открытом воздухе. Там процедура специальная. Может и твой надо оттарировать, он ведь б/у. Из инструкции к моему:

Цитата

Normally aspirated (daily driver) - Calibrate before installation of new sensor - Calibrate new sensor again after 3 month of use - Thereafter calibrate once a year or every 20,000 miles, whichever comes first

 

Змінено користувачем ChasNubira
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как оказалось все проще - нечего лезть в алгоритм "раскачки" смеси для определения стехиометрии по узкополосном ДК.

Змінено користувачем I-Gosha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, I-Gosha сказал:

Как оказалось все проще - нечего лезть в алгоритм "раскачки" смеси для определения стехиометрии по узкополосном ДК.

А куда тогда лезть?((:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
170   2

Всем привет! Если кто помнит,у меня были подергивания при  малом педалировании.....

После поездки в Москву,понял,что моя кпп (с 1,5) никуда не годится - короткая она! Было решено взять с разборки кпп Ф16 вместе со сцеплением... И снова эксперименты,в итоге имеем : корпус кпп с дифференциалом(ГП) 3,55 и набор шестерен(ряд) с ланоса 1,5 М(средний ряд) 

 

Сцепление с ф16 естественно больше,чем с ланоса 1,5, теперь авто плавное на переходных режимах,как и настраивал Ув.Sandra! Вот такие пироги

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Так на 1.6 4 и 5 короткие. На обгон и под горку норм, а так не алё 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

16.12.2018 в 23:57, _Sandra_ сказал:

Я сейчас экспериментирую с УОЗ на ХХ, да, если его существенно увеличить от стока, то здорово увеличивается эффективность работы двигателя, без нагрузки видел давление на впуске 29 кПа и время впрыска 1,6-1,8 мс. Но вылазит проблема стабилизации оборотов ХХ и вообще работы РХХ. Пришлось посидеть поразбираться как в прошивке это все работает, пробовал крутить таблицы регулирования но ничего хорошего из этого не получилось. В стоке обороты тоже не идеально стабилизируются, но если задрать УОЗ то все становится гораздо хуже. Основная проблема, что при такой эффективности работы двигателя получаем очень маленькие шаги РХХ для нужного расхода воздуха при минимальной нагрузке. А при незначительном увеличении нагрузки (свет, обогрев стекла) шаги существенно (по сравнению с тем, что было без нагрузки) увеливаются. А это медленно отрабатывается "обучением" положения РХХ. Так же обороты медленно спадают при уменьшении нагрузки.

 

Пока остановился на небольшом увеличении УОЗ от стока и немного поправил таблицы регулирования и продолжаю экспериментировать.

 

 

Кроме РХХ для "быстрой" стабилизации оборотов используется коррекция УОЗ. Есть таблички для оборотов больше желаемых и меньше желаемых. Смотрят на дельту оборотов (желаемые-действительные) и на основе этой дельты либо уменьшают (для торможения) либо увеличивают (для разгона) УОЗ. А уже при этом потихоньку подгоняют РХХ. Есть еще один механизм который отслеживает ускорение или замедление КВ (быстро) и на основе этого тоже дает поправку для РХХ. И настроить это все довольно проблематично :) И в стоке это все не идеально настроено. Например у меня иногда наблюдается раскачка оборотов, если машина едет с горки на передаче при отпущенном газе и минимальных оборотах.

Помогите разобраться . к примеру движения на первой передаче, разгоняешься до 3000 обор. бросаешь педаль газа машина едет своим накатом потихоньку опускаются обороты и снижается скорость машины, но как только достигаются <1600 оборотов , падает резко зажигание в минус 10, потом всё-таки выравнивается и начинается тряска у машины (педаль газа мы не трогаем), и при отметке 1100 до 800 оборотов зажигания снова уходит в минус 10. . выложу log. вначале слабое ускорение (перекресток) потом снова разгоняюсь и в конце записи видно как на протяжении всей дороги зажигании начинает гулять при опускании педалирования! 

может кто посмотрит запись и подскажет куда копать?

ВОТ ВОТ.diag

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.