Перейти до публікації

Редактирование прошивок ITMS-6F (Lanos 1,6)


_Sandra_

Рекомендовані повідомлення

Не забываем сверять с осями прошивки и выставлять в файлик по всем картам наполнения (ХХ, рабочая, VGIS)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

ексель не в курсе какая прошивка у Вас.

 

также есть "крутилка": % интервала вокруг РТ, который засчитывается как "попадание" в РТ

На основании этого рассчитываются границы интервала "попадания" в рабочую точку, которые будут соотнесены с этой РТ:

 

Также надо выбрать "t° Впуска (коллектора) FLTR, °C" > 80 градусов - тогда коррекции почти не влияют.

Змінено користувачем I-Gosha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

170   2

:write: хм.. .. как же всё сложно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Лепила из того, что было".

Столбец "ВВ" формулой запрограммирован на отслеживание показателя аналогового выхода ШДК подключенного вместо датчика кондиционера.

Будет в руках ШДК - будем посмотреть. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

170   2
32 минуты назад, I-Gosha сказал:

таким образом в ячейку 14 таблицы VE необходимо добавить 8

 

Из твоего примера... Ячейка определяется автоматически? Почему именно 8 - этого не пойму..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все оси подписаны, подводишь мышку видишь "типа стабильное" значение суммарной коррекции:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

170   2
Только что, I-Gosha сказал:

Все оси подписаны, подводишь мышку видишь "типа стабильное" значение суммарной коррекции:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Я понял,только такой график не появился... Спросило удалить? Я удалил.. А что - хз...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перезапусти со всеми ограничениями - педаль "calc" 

Смотри график "sum corr" .

 

ЗЫ во вложении крайняя (на сейчас) версия считалки.

pattern_diag_190F_AFR.xlsm

Змінено користувачем I-Gosha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

03.02.2021 в 17:56, Дмитрий Новин сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Растолкуй пожалуйста бестолковому....  

"+Наполнение-VE на ХХ" + "+VE-Дельта_поправка" = "+Наполнение-VE на рабочих режимах" (например на 2400 и 70кПа 186+5=191) Куда вписывать полученное значение(191) ? Вместо 186? Зачем? И почему VE на ХХ + VE Дельта всё равно получается VE на ХХ ?

 

Там у меня описька. Еще раз. В моих крайних прошивках "+VE-Дельта_поправка" прибавляется к значению из таблиц VE при отпущенной педали газа (закрытой ДЗ), тоесть к таблице для ХХ. Соответственно, чтобы не было разрывов VE на крайних точках таблицы ХХ нужно чтобы VE ХХ + дельта = VE рабочие. Так при отпускании педали газа, когда режимная точка проходит с рабочей таблицы на таблицу ХХ получаем одинаковые значения наполнения (без разрывов).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, _Sandra_ сказал:

 

Там у меня описька. Еще раз. В моих крайних прошивках "+VE-Дельта_поправка" прибавляется к значению из таблиц VE при отпущенной педали газа (закрытой ДЗ), тоесть к таблице для ХХ. Соответственно, чтобы не было разрывов VE на крайних точках таблицы ХХ нужно чтобы VE ХХ + дельта = VE рабочие. Так при отпускании педали газа, когда режимная точка проходит с рабочей таблицы на таблицу ХХ получаем одинаковые значения наполнения (без разрывов).

А как ты отловил и получил численное значение "+VE-Дельта_поправка"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 минут назад, I-Gosha сказал:

А как ты отловил и получил численное значение "+VE-Дельта_поправка"?

 

Все жалуются на дергание машины при отпускании газа. И вот когда я настроил все на столько, что подергивания в этом режиме меня стали напрягать, начал разбираться, что же там такого происходит. Долго экспериментировал, смотрел и думал и в конце концов по алгоритмам работы блока увидел, что они прибавляют (в стоке) 26 единиц к значению VE при открытой ДЗ. Тут то я понял, что раньше сводил таблицы VE неправильно, не учитывая эту поправку. И когда уменьшил эту поправку в 0 то офигел от того как машина может плавно сбрасывать обороты. Ну а дальнейшими экспериментами выяснил, что эту поправку лучше добавлять при закрытой ДЗ (так у двигателя через РХХ получается лучше вольюметрическая эффективность, чем когда такой-же режим достигается открытием ДЗ).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

170   2
05.02.2021 в 13:49, _Sandra_ сказал:

 

Там у меня описька. 

Вон оно чё,:idea:Михалыч ((:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Небольшой офф.топ.

Сравнил сетки таблиц наполнения (оси)....

как-то странно, но думаю все связано с конфигурацией валов, впусков.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

170   2
Только что, I-Gosha сказал:

Небольшой офф.топ.

Сравнил сетки таблиц наполнения (оси)....

как-то странно, но думаю все связано с конфигурацией валов, впусков.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Так у кого лучше наполнение?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос не в наполнении, а в резонансах валов и впуска на разных конфигах, поэтому и сетки не равномерны.

Наполнение однозначно лучше в Ланосе 1.6 - есть VGIS, а значит есть резонансный надув.

Змінено користувачем I-Gosha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

170   2
05.02.2021 в 15:47, _Sandra_ сказал:

И когда уменьшил эту поправку в 0 то офигел от того как машина может плавно сбрасывать обороты.

То есть без этой поправки нельзя вообще?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

170   2
05.02.2021 в 15:47, _Sandra_ сказал:

И когда уменьшил эту поправку в 0 то офигел от того как машина может плавно сбрасывать обороты.

То есть без этой поправки нельзя вообще?

У меня ДЗ больше чем в стоке,(52мм), В этом случае,я думаю компенсировать подергивание можно параметром +РХХ-Прибавка при нажатии на газ,убавить шаги,так как при малом педалировании проходит больше воздуха чем при стоковой заслонке..  Или увеличивать VE на Рабочих режимах...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

06.02.2021 в 17:58, I-Gosha сказав:

Сравнил сетки таблиц наполнения (оси)....

как-то странно, но думаю все связано с конфигурацией валов, впусков.

Всё может быть еще странней, чем кажется. Я как-то сравнивал таблицы зажигания разных поколений прошивок нубировских. Попадались абсолютно одинаковые таблицы зажигания (по значениям), но при этом оси (т.е. опорные точки давления и оборотов) были разные. Аж смешно стало. Я думал, что в каждом новом поколении прошивок всё лучше и лучше откатано, а оказалось, что довольно пофигистически настраивали новые прошивки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

перепилил считалку-смотрелку, чтобы не плодить посты выложил на диск - 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Быстрее соображает и, как заготовка - буду использовать для считалки с разбросом по РТ таблиц VE.

 

На примере поездки Sandra 2020-12-13 09.34 заметил такую штуку при начальной фильтрации выборки:

- давление и точные оборты по номеру РТ (к примеру взял 163);

- t° Впуска (коллектора) FLTR, °C > 80;

- Ускорение ДЗ (Уск. насос 1), у.е. < 3;

- Скачек давления (Уск. насос 2), у.е. < 3;

- Перемен. интегратора замкнутой петли топл. < 5 И >-5.

Среднее значение суммарной коррекции оссцилирует вокруг значения 12.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Идея "навесить" скользящее окно с задаваемым размером (размером окна отбросить из выборки переходные значения) и получить среднее значение для последующей корректировки таблиц VE.

Кто что скажет?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После борьбы с excel-ем (возьмите меня в бета-тестировщики)......

Анализ лога 2020-12-13 09.34 с параметрами:

Скользящее окно-7; % интервала РТ - 40; порог засчитывания - 50;

t° Впуска (коллектора) FLTR, °C > 79; Перемен. интегратора замкнутой петли топл.: +-5; Ускорение ДЗ (Уск. насос 1), у.е. <3; Скачек давления (Уск. насос 2), у.е. <3; BLM Разница Корр. т.подачи долгоср. адаптации +-3.

Коррекции получились следующие:

ХХ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Рабочий режим

 

ВГИС

 

Ради интереса посмотрел ту же 122ю РТ:

 

Вроде правдоподобно....

 

 

Змінено користувачем I-Gosha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

или более показательна работа "скользящего/отсекающего окна" на примере ХХ РТ 14

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Скользящее/отсекающее окно - минимальное непрерывное (!) количество отсчетов диагностики, которое будет взято в расчет (с учетом наложенных ограничений фильтрами). Рассматриваю как показатель околостационарного процесса мотора для данной РТ VE. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошерстил лог с разным размером окрестности вокруг РТ, который засчитывается как попадание в РТ- критерий "% интервала РТ".

Ожидаемо: чем жестче требования попасть в РТ - тем меньше попаданий ((:

 

33%

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

И строгие 10%, когда значения из лога диагностики не так часто попадают в "узкие" окрестности РТ: 

 

Подумал, подумал. Смысл прост: есть лог диагностики, его можно только по-новой выкатывать и более точно "попадать" в РТ.

- Если объединить данные с указанием понижения точности?

- сказано/сделано, напедалил пару десятков строк кода VBA:

 

Забацал раскладку суммарных коррекций по ячейкам РТ таблиц VE с понижением точности, но попаданием в РТ. до пяти таблиц суммарных коррекций...

Если в таблице с РТ  10% нет "попаданий" - берем из 15%, и там пусто - берем еще "грубее" - 25%.  И так до 4х раз...

Цвет выделеных ячеек, показывает с каким критерием указано значение.

В примечаниях - количество попаданий в окрестности РТ, в соответствии с критерием "% интервала РТ".

как-то так....

Змінено користувачем I-Gosha
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Слепил еще просмотровщик результирующей таблицы VE с учетом исходной и полученных поправок обучения:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Можно сразу оперативно "спрямлять" эксперементальные данные ( убирать выбросы) и в итоге получить таблицу VE с учетом обучения:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

   кто может в последней прошивке от ув.Sanda убрать egr ads?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
170   2
03.03.2021 в 18:35, High Power сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

   кто может в последней прошивке от ув.Sanda убрать egr ads?

Ещё ннадо? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

24   0
03.02.2021 в 17:42, _Sandra_ сказал:

 

Автомат с лямбдой очень тяжело скрестить. В одном нет настроек для лямбда-регулирования во втором нет настроек для автомата. Нужно очень серьезно подходить к правкам прошивки.

У меня нубира 1.6 с автоматом и лямбдой. Чистый кореец, привозил из Германии. Но до создания файла конфигурации для тюнерпро так руки и не дошли у меня(((...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.