Перейти до публікації

Редактирование прошивок ITMS-6F (Lanos 1,6)


_Sandra_

Рекомендовані повідомлення

Также ставил прошивку на Нубиру 1.6 Клиент остался доволен.

Лямбду поставил на штатное место, там просто выкрутил заглушку.

ДК бросаешь на средний вывод СО регулятора, а в разъеме передвигаешь провод с D2 на D9. Так же посмотри чтобы на С9 была масса. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
1   0

Также имею Нубиру 1.6 CKAN  газ бензин была проблема с х.х. Приходилась раз в неделю скидывать адаптацию потому что пропадал холостой ход после езды на газе, лямбда видела бедную смесь. Поставил  lpg_yafu_tune_35_15 полёт нормальный Поездим  понаблюдаем как будет себя вести.:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Катаюсь на газу. Прошил прошивку flash_my_tune_36_01.zip, которая не поддерживает переключение таблиц.

В Delco отображается в разделе "Октан корректор (тут для совместимости)" значение 83.

Какая таблица "+Зажигание-октан хх" используется в качестве текущей?

Для фишки на 92 и 95 бензин в прошивке flash_my_tune_36_01 в Tuner Pro углы в таблице 92 и 95 одинаковые,

 но меня смущает значение Октан корректор равное 83 в Delco. Не будет ли использоваться таблица для октана 80 и 87?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Доброго дня! _Sandra_ чи можете ви виложити на Google Drive у папку fw_for_pub останні версії ваших прошивок?

Дякую.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
24.04.2019 в 16:30, _Sandra_ сказал:

Самые последние свои версии закинул на гугл-диск. Чем больше циферка в названии прошивки, тем она новее и как по мне лучше ((:  Там же в папке !soft есть и тюнерпро с xdf файлом.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Добрый день. Дайте название прошивки с УОЗ под метан или саму прошивку не могу найти на форуме но помню что были.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Помогите в редактировании прошивки Ланос 1.5 16V ЭБУ ITMS-6F

У меня ланос поляк, мотор в нем был 1.6 16V, ЭБУ ITMS-6F(красный и белый разьем), блок двигателя A16DMS - все это работало слажено и очень хорошо, до последнего.
Я уже 2 раза его чинил, подкидывая колечки и кап ремонт головы и т.д., но в третий раз я уже решил поменять на другой двигатель, этот уже полностью износился и его ремонт выходит в круглую сумму.
Пробег у меня уже 450тыс.
Нашел мотор со свежей нексии с пробегом 50тыс. 1.5 16V, блок двигателя A15MF , блок управления, с синими разьемами, поставил я мотор в свой ланос, ЗАМЕЧУ ТОЛЬКОГО МОТОР вся навеска, проводка, впуск, выпуск, проводка, мозги с ланоса остались.
Завелось все это и работает хорошо, нет ни чеков ни сбоев - но это только на холостых, но едет как будто у меня мотор с обьемом 1.1.
На горку еду - пятая передача 3тыс оборотов, 110 км\ч на горку, а она теряет скорость как будто ее тянут за бампер, ранее я на этой горке залетал и еще нажимая на педаль она набирала скорость, на этом моторе все наоборот - нажимая газ в пол она стремительно снижает скорость, отпуская газ немного она на секунду дает пинок и снова постепенно снажает скорость.
На разгон тупая, очень громко рычит а скорость не набирает как будто давится. Бензин кушает тоже аппетитно, а отдачи нет.
Бензонасос новый, все фильтра новые, форсунки чистил, давление в рампе хорошее, все детали и узлы в полном порядке и работают как надо, уже не знаю куда смотреть, осталось только одно, мозги.
Я заливал прошивки для этого мотора, но мой блок не поддерживает эти прошивки, так как позднее вычитал мой блок более старый, чем тот который на нексии и прошивки на них также разные, а точнее другая распиновка.

Помогите отредактировать мою прошивку, под этот мотор или научите это сделать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут два шляхи. Купити перехідник під Январь і викатать прошивку під цей двигун, або знайти проводку з мозгами Нексії. На крайній випадок проводку з мозгами від A15DMS (сині роз'єми).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 часов назад, sergey4977 сказал:

Тут два шляхи. Купити перехідник під Январь і викатать прошивку під цей двигун, або знайти проводку з мозгами Нексії. На крайній випадок проводку з мозгами від A15DMS (сині роз'єми).

есть вся проводка с нексии, но там не хватает розьемов, Такого как изменения геометрии ресивера.
я думал менять проводку на новую, но с ланоса 1.6 16 клап.
но можно просто отредактировать эту прошивку.
я залил вчера прошивку сандры самую последнюю и офигел, на ней моя машина ожила, еслиб еще сделать под мой обьем=))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Все таки, как в прошивке можно подкорректировать производительность форсунок или времени впрыска? Я в свое время установил

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, купленные на Алиэкспресс. Двигатель 1,6 16V был с RCO без лямбды имел постоянный перелив топлива. Сейчас установил лямбду Bosch F 00H L00 311, прошил ЭБУ последней версией  от _Sandra_. Результат очень хороший - лямбда работает, у свечей появился "правильный окрас" и их внутренние изоляторы начали самоочищаться. Динамика автомобиля тоже радует. Но появилось подтраивание прогретого двигателя на ХХ. Посмотрел логи поездок записанных андроид-версией Делко. Удивило длительность импульса впрыска ХХ - 0,78-0.8 мс, ячейка 18 долгосрочной адаптации на -38. Видно по времени 04:04:05-04:05:00 в файле 01.01.2017-03.59.20 (На дату и время не обращайте внимание - не настроено в андроид-магнитоле) . Грешу на завышенную производительность своих китайских форсунок. Т.к. ячейки "BLM Корр.т.подачи долгоср. адаптации" сбрасываются на предустановки при отключении аккумулятора и обучение происходит заново со всеми вытекающими расходами топлива, прошу помощи в разборе этого вопроса.

11.10.2018 в 11:59, _Sandra_ сказал:

 

На сколько я разобрался, базовое (начальное) время впрыска берется из таблицы "+EGR - Уменьшение Топливоподачи" (если выбран режим не использовать коррекции по EGR то там просто константа). Там на самом деле не 0 "по кругу" а 0x87 (можно перелючить на просмотр "Show Raw Hex"). Если EGR закрыт то используется ось давления "100.0". Но тут я совсем не экспериментировал, так что за результат не ручаюсь. Если извесно как отличается производительность других форсунок можно пробовать отмасштабировать всю таблицу. Например, если производительность больше в 1,25 раза то всю таблицу опускаем. 0x87 / 1,25 = 0x6C. Скорее всего это не совсем верный способ подгонки производительности с точки зрения архитектуры программы, но должно сработать. А дальше изучая коррекции по обратной связи уже смотреть что получается, то или не очень.

Т.е. выбрать все и используя коэффициент "Value" отмасштабировать всю таблицу? Например если необходимо понизить производительность в 2 раза, то "Value" должен быть 0,5 ? Или 2? Просто там отрицательные значения и мне не понятно. На  человек правил производительность форсунок для KDAC ZXJN, но там XDF позволяет видеть зависимость времени импульса от напряжения бортсети. В нашем XDF есть две таблицы "+Форсунки-Динамическая производительность" . Что они обозначают? Ну и последний вариант который пришел мне в голову. Есть ли возможность редактирования значения ячеек 0-19 в "BLM Корр.т.подачи долгоср. адаптации"? Или этих значений нет в прошивке? 

 

16.07.2020 в 15:11, TesteR2 сказал:

Для фишки на 92 и 95 бензин в прошивке flash_my_tune_36_01 в Tuner Pro углы в таблице 92 и 95 одинаковые,

 но меня смущает значение Октан корректор равное 83 в Delco. Не будет ли использоваться таблица для октана 80 и 87?

Тут тоже не понял. Фишка стоит на 95, а в Делко 83. Файлы диагностики прилагаю.

Diag.rar

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10.11.2020 в 13:32, CIRUS сказал:

Файлы диагностики прилагаю.

 

 Посмотрел файлы, интересная ситуация с тем, что большие отрицательные коррекции только при малых временах открытия форсунок (при малых нагрузках), при больших нагрузках даже легкий плюс появляется. Может регулятор давления не работает? Он должен при падении давления во впуске (куда пырскают форсунки) уменьшать давление подачи, чтобы разница давлений топливо/впуск всегда была ~3 бара. Каких то коррекций на этот счет (коррекция от давления или времени впрыска) я в прошивке не находил. Судя по тому что на высоких нагрузках топливные коррекции нормальные, то дело наверное не в статической производительности. Либо форсунки неадекватно работают при малых длительностях впрыска, либо с давлением в рампе что-то не то, поэтому править "+EGR - Уменьшение Топливоподачи" для подгона "статики" не вариант. Попробуй проверять железо, чтобы все правильно работало (то же давление топлива). Если там все в порядке, то можно попробовать что-то придумать по прошивке, но нужно разбираться еще.

 

Все адаптации и вообще все сбрасываться при отключении аккумулятора.

 

На "Фишка стоит на 95, а в Делко 83" не обращай внимания, наши блоки не выдают в диагностику "положение" фишки, а в Делко эта строка с положением октан-корректора прописана в самой программе для совместимости.

 

Еще по дросселю, крутони регулировочный винт закрытого положения буквально на 5-ю часть оборота (совсем чуть-чуть), а то у тебя значения с ДПДЗ то 35 то 36 единиц, это немного сбивает программу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12.11.2020 в 16:44, _Sandra_ сказал:

 

 Посмотрел файлы, интересная ситуация с тем, что большие отрицательные коррекции только при малых временах открытия форсунок (при малых нагрузках), при больших нагрузках даже легкий плюс появляется. Может регулятор давления не работает? Он должен при падении давления во впуске (куда пырскают форсунки) уменьшать давление подачи, чтобы разница давлений топливо/впуск всегда была ~3 бара. Каких то коррекций на этот счет (коррекция от давления или времени впрыска) я в прошивке не находил. Судя по тому что на высоких нагрузках топливные коррекции нормальные, то дело наверное не в статической производительности. Либо форсунки неадекватно работают при малых длительностях впрыска, либо с давлением в рампе что-то не то, поэтому править "+EGR - Уменьшение Топливоподачи" для подгона "статики" не вариант. Попробуй проверять железо, чтобы все правильно работало (то же давление топлива). Если там все в порядке, то можно попробовать что-то придумать по прошивке, но нужно разбираться еще.

 

Все адаптации и вообще все сбрасываться при отключении аккумулятора.

 

На "Фишка стоит на 95, а в Делко 83" не обращай внимания, наши блоки не выдают в диагностику "положение" фишки, а в Делко эта строка с положением октан-корректора прописана в самой программе для совместимости.

 

Еще по дросселю, крутони регулировочный винт закрытого положения буквально на 5-ю часть оборота (совсем чуть-чуть), а то у тебя значения с ДПДЗ то 35 то 36 единиц, это немного сбивает программу.

а как объяснить феномен с датчиком кислорода Ставлю на ланос 537 бош был пропан, сейчас метан короче на любом из газа на 537 датчике обороты на холостых начинают плавать в адаптации идёт сильное обеднение до такой степени что машина глохнет на родном датчике 1 контактном такого нет, все говорят настраивай ГБО но все разные варианты с жиклёрами и Давлением в редукторе пробовал, почему такое происходит подсосов точно нет именно на 537 пробовал 3 разных датчик снимал у товарища с машины тоже самое и жиклёры ставил очень маленькие. Может 537 на ланос не подходит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 часов назад, Lugos сказал:

Может 537 на ланос не подходит?

 

Выкладывай лог поездки (желательно подольше) и холостого, на бензине и на газу. Потом посмотрим что там не так.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

170   2
14.02.2020 в 20:26, _Sandra_ сказал:

 

По файлам как обычно _egr_disable - отключен EGR и _egr_ads_disable - отключен адсорбер и EGR

 

 

flash_my_tune_36_01.zip

Ув. _Sandra_, можно ли опробывать Ваши последние наработки по Ланосу 1,6.  Я с 1,5 мотора сделал 1,6; ГБЦ 16кл планирую ставить через недельку(кое чего не хватает). ЭБУ купил с разборки (от нубиры,но стоял на Ланосе 2003г.в) на нем ПО CKBH под РЦО,ну думаю можно и лямбду прикрутить к нему.. ЕГР глушу физически сразу! Если можно скинуть прошивку на гугл диск,с форума не скачивается,я новичок здесь.. Спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14.11.2020 в 08:18, _Sandra_ сказал:

 

Выкладывай лог поездки (желательно подольше) и холостого, на бензине и на газу. Потом посмотрим что там не так.

Хорошо, нотик есть но нет батарейки как с этим разберусь то выложу, а вообще вам не достучатся куда потом логи выкладывать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сюда выкладывать, как будем возможность посмотрю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Начал упорядочивать файлы на гуглодиске. Ссылка

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Текущий мой вариант в папке YAFU_180F_TUNE, версия _36_55.

 

Тут очень много изменений по сравнению с последними публичными версиями.  Пропатчен код прошивки по расчету наполнения и сведено наполнение с нажатой и отпущенной педалью газа. Добился практически полного отсутствия дерганий при отпускании педали газа. Так же в очередной раз настроены "ускорительные" насосы. Тут тоже практически полное отсутствие дерганий при газовании.

 

 

flash_my_tune_36_55.zip

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

170   2

_Sandra_,спасибо тебе за твою работу и за общий доступ к ней...

Я бы тоже мог внести свои пять копеек,имея лицензионный СТР 7,но,у меня не стандартный мотор(1.6 8v,впуск/выпуск другой,распредвал 40),поэтому, мои наработки никому больше не подойдут...

Ну если кому-то что-то отключить, включить, тоже могу помочь...

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14.11.2020 в 08:18, _Sandra_ сказал:

 

Выкладывай лог поездки (желательно подольше) и холостого, на бензине и на газу. Потом посмотрим что там не так.

Вот сделал запись Diag меня всегда интересует почему ДАД 34-41 показывает?

2020-11-17 20.50.diag

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

19.11.2020 в 17:47, Lugos сказал:

меня всегда интересует почему ДАД 34-41 показывает?

 

Потому что такое давление на впуске. Видно что при 0-х коррекциях оно нормально меленькое, а когда коррекции уходят то и давление растет.

 

А это бензин или газ? Судя по логу лямбда не работает нормально. Нужно при езде смотреть, что будет. Подогрев в лямбде подключен?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

30 минут назад, _Sandra_ сказал:

 

Потому что такое давление на впуске. Видно что при 0-х коррекциях оно нормально меленькое, а когда коррекции уходят то и давление растет.

 

А это бензин или газ? Судя по логу лямбда не работает нормально. Нужно при езде смотреть, что будет. Подогрев в лямбде подключен?

Да всё верно, лямбда не работает заказал новую жду, после этого диага я установил эту прошивку lpg_yafu_tune_35_15_tab_switch_egr_disable машина стала ехать лучше прям заметно лучше и я отключил испорченный дк полностью но горит чек но то ладно, дело в том что у меня метан евро4 я так понимаю эта прошивка lpg_yafu_tune_35_15_tab_switch_egr_disable под Пропан?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подогрев в лямбде подключал?

 

Не бывает прошивок под бензин, под пропан или под метан. Можно пробовать подстраивать УОЗ, но я лично не знаю какой он правильный. Я выкладывал инструменты, с помощью которых можно попробовать настраивать УОЗ, но все дружно забили на эксперименты. И как я уже писал, под газообразное топливо, которому не нужно испаряться, нужно совсем другие настройки на переходных режимах. Я не знаю, учитывает ли это газовый блок управления и до какой степени. Это тоже можно проверить только экспериментально. А вообще чисто для газа нудна совсем другая настройка всех "ускорительных" насосов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

27 минут назад, _Sandra_ сказал:

Подогрев в лямбде подключал?

 

Не бывает прошивок под бензин, под пропан или под метан. Можно пробовать подстраивать УОЗ, но я лично не знаю какой он правильный. Я выкладывал инструменты, с помощью которых можно попробовать настраивать УОЗ, но все дружно забили на эксперименты. И как я уже писал, под газообразное топливо, которому не нужно испаряться, нужно совсем другие настройки на переходных режимах. Я не знаю, учитывает ли это газовый блок управления и до какой степени. Это тоже можно проверить только экспериментально. А вообще чисто для газа нудна совсем другая настройка всех "ускорительных" насосов.

Да подключал и что только не делал на 537 датчике всегда уходит в неправильную Адаптацию, заказал 1но контактный как по заводу был жду его, если не сложно скинь материал как делать УОЗ и где смотреть правильно ли я сделал УОЗ или нет, но если на твоей прошивке едет уже лучше значит мы на правильном пути у меня нотика с батарейкой нет но сегодня установил на телефон Delco

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 минут назад, Lugos сказал:

Да подключал и что только не делал на 537 датчике всегда уходит в неправильную Адаптацию

Нужно все проверить, новую купить это самый легкий вариант. Если лямбда исправна в принципе, то ее можно заставить работать. Если бы был лог при езде было бы понятнее. Можно еще записать лог когда машина прогрета - заглушить и включить зажигание, посмотреть что будет лямбда выдавать. Ну и на счет подогрева вопрос. Лог с подогревом и без можно еще записать.

 

13 минут назад, Lugos сказал:

скинь материал как делать УОЗ и где смотреть правильно ли я сделал УОЗ или нет

 

Вот инструментарий и методика

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

170   2

Газом не увлекаюсь,но ,насколько мне известно,под Пропан УОЗ должен быть "раньше" на 3-5 градусов,а под Метан 6-9! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

40 минут назад, Дмитрий Новин сказал:

Газом не увлекаюсь,но ,насколько мне известно,под Пропан УОЗ должен быть "раньше" на 3-5 градусов,а под Метан 6-9! 

 

На сколько я знаю там не все так просто. Эта прибавка нужна только на низких оборотах, на высоких все одинаково становится. Есть какие-то книжки, относительно старые, где про это рассказывают. И это очень зависит от самого двигателя. Наполнение, завихрения в цилиндре, это очень сильно сказывается на оптимальном УОЗе, недаром заводские графики такие кривые.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.