Перейти до публікації

Редактирование прошивок ITMS-6F (Lanos 1,6)


_Sandra_

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 не може бути все ок з гбо, якщо на бензині все добре працює..

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Покатался, я на прошивке flash_my_tune_34_30.zip без ЕГР, холостые обороти при движении накатом до 60 км стабильно стали держатся 1000, а после 60 км плавают 1300-800, при пуске двигателя идет прогазовка до 1800 вне зависимости от температуры двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 часов назад, sergey19850 сказал:

холостые обороти при движении накатом до 60 км стабильно стали держатся 1000, а после 60 км плавают 1300-800

 

Да, в прошивке так и настроено, регулировать обороты при помощи РХХ до 50 км/ч. В стоке это значение 20 км/ч. При больших скоростях с выключенной передачей лучше не ездить.

 

11 часов назад, sergey19850 сказал:

при пуске двигателя идет прогазовка до 1800 вне зависимости от температуры двигателя.

 

Это такой алгоритм и он сложно поддается настройке, зависит от бензина, нагрузки на двигатель (выжали сцепление или нет). Задуман для того чтобы более быстро прокачать масло по системе. И вообще чтобы быстрее двигатель на нормальные режимы вышел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, по поводу оборотов при запуске..

У меня когда-то стояли четырех-лепестковые Боши FR78X, так с ними движок так заводился так, обороты подскакивали не больше 1000 об/мин., а на горячую вообще не выше ХХ.

В чем хитрость не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

9 часов назад, _Sandra_ сказал:

 

Да, в прошивке так и настроено, регулировать обороты при помощи РХХ до 50 км/ч. В стоке это значение 20 км/ч. При больших скоростях с выключенной передачей лучше не ездить.

Возможно, ли, настроить так чтобы, регулировались обороты при помощи РХХ до 120 км/ч. Практически всегда торможу двигателем но хочется чтобы обороты не плавали.

9 часов назад, _Sandra_ сказал:

Это такой алгоритм и он сложно поддается настройке, зависит от бензина, нагрузки на двигатель (выжали сцепление или нет). Задуман для того чтобы более быстро прокачать масло по системе. И вообще чтобы быстрее двигатель на нормальные режимы вышел.

На родной прошивке газовала на холодною до 1400, на горячую 1200-900.

 

Езжу на данный момент на прошивке

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 30.03.2018 в 10:27, _Sandra_ сказав:

Это такой алгоритм и он сложно поддается настройке, зависит от бензина, нагрузки на двигатель (выжали сцепление или нет). Задуман для того чтобы более быстро прокачать масло по системе. И вообще чтобы быстрее двигатель на нормальные режимы вышел.

Добрий вечір. Який параметр відповідає за його налаштування якщо розглядати прошивку через TunerPro? Хочу попробувати погратись. Бо мене наприклад бысить не сама прогазовка як така, а те що інколи ну дуже довго, порядку 10-15с. двигун тримає оберти а потім плавно скидає, і таке буває не тільки при заведенні ай при їзді. Наприклад підїзжаєш до пішоходного переходу, пропускаєш людину, а вона газує в районі 2000об. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не думаю, что тут дело в прошивке. У меня ,например, такого нет. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Намікаєте на РХХ? Теж на нього думаю, але я вже щось розчарований в безпідставній заміні датчиків. Щоб відкинути різні варіанти по мотору зроблено: заміна свічок і високовольтних дротів, пропаяні маси, перевірено на герметичнісь впускний тракт, замінений ДПДЗ і датчик температури повітря. Холостий стабільний. Стоїть алюмінієва клапанна кришка, тому свічки не вараться в маслі. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 А точно все скрутки понаходили?

У меня ,когда еще плавал ХХ, "гуляло" напряжение ДПДЗ,а не РХХ. По Delco было видно, как при нормальных 0,59В при закрытом дросселе, показывало в районе 0,7 В.

Стоило помять гофру со скрутками, как все сразу нормализовалось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 часов назад, Wet сказал:

Бо мене наприклад бысить не сама прогазовка як така, а те що інколи ну дуже довго, порядку 10-15с.

 

Сначала нужно проанализировать логи. Если РХХ "обучился" своему положению во всех режимах и правильно пользоваться машиной, то никаких плаваний оборотов или газования не должно быть (у меня по крайней мере нету, хотя на стоковой прошивке наблюдаются). Режимов таких 4-ре. 1-стоя на месте с выключенным кондиционером, 2-накат с выключенным кондиционером, 3 и 4 тоже самое но со включенным. Для каждого из этих режимов "обучается" свое положение РХХ. Я точно не разобрался есть ли какие-то дополнительные условия, но похоже нормально обучение проходит только на прогретую. Как это все делается - после сброса эбу и прогрева двигателя "тренируем" двигаясь накатом на небольшой скорости и затем останавливаемся. За несколько циклов все должно стабилизироваться, 1000 об/мин в движении и 850 когда остановилась машина. То же самое делаем и при включенном кондиционере.

 

Что касается "правильности эксплуатации". В прошивке есть ограничения на режимы обучения РХХ, в частности по давлению на впуске, чтобы не обучать РХХ при очень больших (когда, например, машина едет в гору с отпущенным газом а РХХ поддерживает нужные обороты) или очень маленьких нагрузках на двигатель. Но режимы для обучения довольно широкие, и если, например, трогаться не касаясь педали газа а потом начать газовать то РХХ настраивается на повышенную нагрузку и если выжать сцепление то обороты сразу будут завышенные. Похожую ситуацию, но наоборот, можно получить тормозя двигателем а потом нажав на газ.

 

Вообще работа с РХХ и стабилизация оборотов это наверное самый сложный алгоритм в ЭБУ еще и с кучей настроек. Поэтому оно и работает так себе, потому что настроить сложно :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 30 Март 2018 г. в 20:07, sergey19850 сказал:

Возможно, ли, настроить так чтобы, регулировались обороты при помощи РХХ до 120 км/ч.

 

Можно конечно, но зачем ездить накатом на такой скорости? Это небезопасно да и неудобно.

 

В 30 Март 2018 г. в 20:07, sergey19850 сказал:

Езжу на данный момент на прошивке

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

 

 

Всегда лучше использовать последний вариант, он должен быть лучше предыдущих. Если это не так то нужно разбираться почему так происходит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 минуты назад, _Sandra_ сказал:

 

Можно конечно, но зачем ездить накатом на такой скорости? Это небезопасно да и неудобно.

Если можно, настройте прошивку.  Бывает редко, во время движения выжимаешь сцепление, чтобы переключить передачу, обороти падают до 400 и двигатель глохнет, на вашей прошивке, flash_my_tune_34_23_egr_disable.bin, это происходит только с 50 км/ч и выше, когда плавают обороты, потому прошу, настроить так чтобы, регулировались обороты при помощи РХХ до 120 км/ч.   

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Точно усі, плюс почистив і попідгинав усі роз'єми. На любі маніпуляції під капотом з гофрами авто ніяким чином не реагує, тай не реагувало ніколи за 9 років мого володіння нею, пропаював чисто аля всі паяють і я пропаяю. Оберти ХХ в мене не плавають і не плавали ніколи, навіть входу. Єдине, що мені не подобається в роботі двигуна  це те, що після  легенького натискання на акселератор він  як коли (мабуть взалежності від настрою) зразу скидає оберти до ХХ а деколи може їх притримати секунд на 10-15. Ну і легенькі, ледь-ледь замітні подьоргування при їзді на 2-3 передачах в районі 2000 об. при майже відпущеній педалі газу, до 2000 і після 2500 такого не наблюдається.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 години тому, _Sandra_ сказав:

Вообще работа с РХХ и стабилизация оборотов это наверное самый сложный алгоритм в ЭБУ еще и с кучей настроек. Поэтому оно и работает так себе, потому что настроить сложно :)

Так тут не поспориш, стабілізація обертів КВ в наших машинах далека від ідеальних. Також ніяк не можу побороти подьоргування при виході з ПХХ, ти ій легенько газу вона смик смик (ледь відчутні, дружина наприклад не помічає) і розгін. Як Ви боретесь з цією фічею, чи таке не спостерігається?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 часов назад, Wet сказал:

Також ніяк не можу побороти подьоргування при виході з ПХХ, ти ій легенько газу вона смик смик (ледь відчутні, дружина наприклад не помічає) і розгін. Як Ви боретесь з цією фічею, чи таке не спостерігається?

 

Борьбой с этой фигней я занимаюсь уже, наверное, больше года :D 

 

Механизмов появления дерганий при педалировании несколько. Общий смысл в том, что на переходных режимах появляется либо слишком бедная либо слишком богатая смесь которая не хочет гореть что и приводит к провалам тяги. Во-первых это "ускорительный насос" по изменению положения ДЗ. Тут отслеживается скорость ее открытия и по этой скорости и в зависимости от состояния двигателя добавляется топливо. Во-вторых это "ускорительный насос" по скачку (подъему) давления в ресивере. Тут измеренное давление усредняется и если алгоритм обнаруживает быстрое увеличение давления (открытие ДЗ, увеличение нагрузки на двигатель) то тоже добавляется дополнительное топливо. Эти 2 алгоритма работают всегда, имеют коррекции по температуре двигателя, его режимной точке и т.п. И третий алгоритм - это алгоритм восстановления топливной пленки после ПХХ. То что встречается в интернете (скорость возобновления топливоподачи) это не то. Восстановление топливной пленки работает следующим образом. Когда наступает режим ПХХ и прекращается впрыск бензин продолжает испарятся со стенок коллектора. Чем дольше мы находимся в режиме ПХХ тем меньше бензина останется на стенках коллектора. Для этого в прошивке есть счетчик, который отслеживает этот механизм. Затем, когда подача топлива восстанавливается, мы должны впрыснуть бензина больше, чтобы компенсировать появление топливной пленки на коллекторе. Тут применяется 2 режима, асинхронный впрыск и кратковременное изменение AFR когда двигатель холодный.

 

И вот собственно настройки этих всех алгоритмов и влияют на поведение машины при педалировании. При нажатии на газ первым вступает в действие "ускорительный насос" по ДЗ. Его не правильная настройка выражается в резком провале если мало бензина и в подрыве и резком провале если слишком много. Потом включается "ускорительный насос" по скачку давления. Тут при избытке бензина проявляется относительно долгое подергивание машины (алгоритм не дает такого обогащения как по ДЗ) а при недостатке некоторая тупизна при ускорении (при активных переключениях передач). Ну и если имеет место быть выход из ПХХ то тогда еще к этому всему добавляется дополнительная порция бензина для восстановления топливной пленки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Фактично виходить, що при виході із ПХХ ми маємо постійно перезбагачену суміш. І якщо бензинові ще треба час на випаровування то на газові воно проявляється набагато катастрофічніше (маєм провал з подальшими посмикуваннями). Цікаво, що на непрогрітому моторові десь до 65-70 градусів ця проблема себе не проявляє ні на бензині ні на газу. Мабуть потім в роботу впрягається лямбда і ще добавляє порцію палива.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Wet сказал:

Цікаво, що на непрогрітому моторові десь до 65-70 градусів ця проблема себе не проявляє ні на бензині ні на газу. Мабуть потім в роботу впрягається лямбда і ще добавляє порцію палива.

 

Не, все гораздо сложнее. Управление двигателем очень сложная штука когда касаешься нюансов (как в поговорке "дьявол в мелочах"). Имеет значение не только температура двигателя но и температура того же впускного коллектора и головки. Одно дело быстрый прогрев, тогда температура коллектора получается заметно меньше чем температура двигателя и процессы испарения идут по одному, а другое дело, когда машина остыла до 60 гр и мы имеем перегретый коллектор. Причем на установившийся режим оно никогда не выйдет, потому что двигатель постоянно прогревается. Поэтому и настройка сводится к некоторому компромиссу между тем и другим вариантом.

 

То же касается и газа, мне не известно, есть ли в газовых мозгах алгоритмы коррекции впрыска на то, что газ не конденсируется во впуске. Если этого нет, то прошивку под газ нужно перенастраивать кардинально, а не просто поднимать зажигание. Но у меня нету газа, поэтому мне не на чем проверять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сильно не пинайте что не в тему, но вижу что вы пользуетесь именно прогой TunerPro, а заодно может кому ещё уроком будет. Помогите пожалуйста разобраться, после правки прошивки в программе TunerPro ни одна прошивка не работает, если править в ChipExplorer 1.95 всё нормально работает, но очень долго и меньше функционала чем в TunerPro. Что я делаю не так? 

Эта после правки в ChipExplorer 1.95  

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

Эта после правки TunerPro    

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это, я так понимаю, прошивки под 1,5? Они 32кБ размером. Я не знаю как вы их правите и что потом делаете, но самое логичное - это не правильно считается контрольная сумма. Возможно в конфиге TunerPro не правильно описано как считать контрольную сумму или что-то в этому духе. Если редактируете 32кБ файл, то можно после TunerPro открыть файл в ChipExplorer и сохранить его для пересчета к.с.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

О действительно контрольные суммы разные, получается что TunerPro сама меняет. Спасибо, буду пробывать как вы сказали. Вы боролись с подёргиванием при отпускании педали, нашли как избавиться от этого?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

19 часов назад, igor8262 сказал:

Вы боролись с подёргиванием при отпускании педали, нашли как избавиться от этого?

 

На 1,6 (или по крайней мере у меня) проблемы именно при отпускании педали газа особой нету. Не во всех 100% случаев все происходит идеально, но чтобы на постоянной основе и воспроизводилось в каких-то конкретных случаях - такого нету, поэтому и не боролся в принципе. При нажатии на газ было, там ускорительные насосы и довпрыск после выхода из ПХХ настраивал.

 

Вообще нужно изучать логи, что происходит со смесью. Весь мой опыт настроек показывает, что дергается машина когда смесь не загорается, это либо она очень бедная либо очень богатая. Других вариантов не бывает :)  Тут конечно и УОЗ вмешивается теоретически, одна и та же смесь может в одном случае лучше загораться в другом хуже, но это уже совсем сложно в настройке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 продолжаю катать flash_my_tune_34_30_egr_disable и по-прежнему замечаю отскоки при активном и не очень педалировании. 

Может сделать карты под 92 бенз с углами поменьше, что б переключиться и покатать на них?

 

24.04.2018-07.37.29.diag

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 годин тому, _Sandra_ сказав:

 

На 1,6 (или по крайней мере у меня) проблемы именно при отпускании педали газа особой нету. Не во всех 100% случаев все происходит идеально, но чтобы на постоянной основе и воспроизводилось в каких-то конкретных случаях - такого нету, поэтому и не боролся в принципе. При нажатии на газ было, там ускорительные насосы и довпрыск после выхода из ПХХ настраивал.

Незнаю, в мене смикається, а деколи і сильно. Причому ривки відбуваються тільки при спокійній їзді в місті де тьма тошнотіків і зівак. Що саме цікаво при активній їзді навіть можна сказати агресивній ніяких посмикувань немає. Все ж таки  мені здається що перехід холостий-розгін-гальмування двигуном-розгін відбувається занадто швидко причому йде сильне перезбагачення суміші. І якщо на бензині ще куди не йшло то на газу редуктор при відпусканні педалі акселератора закидає тиск вгору до 0.5 атм. в результаті  при виході із режиму гальмування двигуном маємо супер багату суміш з усіма витікаючими. На роботі є фольксваген 1.2 TSI я коли на ньому катаюсь неможу натішитись плавності роботи двигуна, а як він їде в порівнянні з ланосом.:metal:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Привет. На вашу думку яка з усых прошивок редактированих найкраща?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У мене ланос 1.6 на холодну їде нормально, а тільки 35 градусів прогріється то розвиваєтільк 4500 об. прирезком нажатии на педаль

Хто сталкувався зтакою проблемою? Пишу бо ні один діагностик нічого не може зробити. Я думаю шо у мене злетіла прошивка, якшо таке возможно. Що скажете?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

  Який разход газа на прошивці після тюнер-про?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.