Перейти до публікації

Высокое абсолютное давление во впускном коллекторе на холостых


windel

Рекомендовані повідомлення

Добрый день, всем!

 

У меня есть такой вопрос:

На холостом ходу давление во впускном коллекторе 40-41кПА при норме 30, подсоса воздуха нету(проверил), датчик исправен(т.к. в газовом датчике так же показывает). Иногда это давление прыгает в диапазоне 40-43 и во время этих прыжков идёт небольшая вибрация в руль, чучуть плывут обороты и из выхлопной постреливает. Потом опять 5-10 сек норм, прыжок давления - вибрация, обороты, постреливание. Регулятор холостого хода показывает 22 шага(хотя норма должна быть, если я не ошибаюсь - 45). Обороты 825-850. УОЗ прыгает в диапазоне 2-8гр.

 

И вот что самое интересное, когда я дам чучуть оборотов(1100 оборотов, дросельная заслонка открыта на 2% это минимум каторый я смог создать) давление выравнивается к 30кПА и всё работает тихо спокойно. УОЗ при этом показывает 20 гр. Ну а при больших оборотах мотор работает ещё более идеально. 

 

Так вот, с чем может быть связано такое большое давление на холостых и его такое же большое изменение и приход в норму при добавлении всего лишь 300 об/мин.

 

Заранее спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забыл уточнить: машинка - ланос 1.5, 2007 г. стоит ГБО 4-е поколение

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На лицо присос воздуха)

Как вы определили что нет присоса воздуха? Дымогенератором?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На лицо присос воздуха)

Как вы определили что нет присоса воздуха? Дымогенератором?

Закрыл гофру от воздушного фильтра рукой, раньше шипело в районе впускного коллектора, поменял прокладку и проследил чтоб болты затянули в правильной последовательности - сейчас тихо. Я конечно ещё раз проверю в полной тишине, но мне кажется на 10кПа нехилый такой подсос должен быть.

 

И ещё, если при 1100 об/мин всё-таки давление становится в 30, можно говорить о нормальном состоянии двигателя? (ну знаете, как по давлению во впускном коллекторе можно судить о проблемах в газораспределительном механизме или износе цилиндро-поршневой группы)

Змінено користувачем windel
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Подсос стопроцентно вычисляется только дымогенератором.

О проблемах в ГРМ \ ЦПГ можно судить по результатам записи разрежения во пуске на работающем двигателе и давления в цилиндре на работающем двигателе и анализе этих данных.

Диагностика по ДАД и компресометру  не является полноценной альтернативой мотортестеру, дымогенератору и пневмотестеру.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Закрыл гофру от воздушного фильтра рукой, раньше шипело в районе впускного коллектора, поменял прокладку и проследил чтоб болты затянули в правильной последовательности - сейчас тихо. Я конечно ещё раз проверю в полной тишине, но мне кажется на 10кПа нехилый такой подсос должен быть.

 

И ещё, если при 1100 об/мин всё-таки давление становится в 30, можно говорить о нормальном состоянии двигателя? (ну знаете, как по давлению во впускном коллекторе можно судить о проблемах в газораспределительном механизме или износе цилиндро-поршневой группы)

У меня очень похожая ситуация на Ланос 1,5. И, все-таки, что же было, как решили проблему?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня очень похожая ситуация на Ланос 1,5. И, все-таки, что же было, как решили проблему?

Всё так и осталось, проблему ещё не решил. Продолжаю искать подсос. Пластиковыми хомутами с помощью плоскогубцев затянул все вакууммные трубки. При полной тишине слышно небольшое шипение в районе клапана продувки адсорбера. Возможно там где-то резиновый уплотнитель на вакуумной трубке потрескался или ещё что. Чтоб туда не лазить думаю отключить его от дросселя(пусть болтается в подкапотке) и заглушить трубку на дросселе. Посмотрю что будет :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что с клапаном EGR?

У меня тоже что-то подобное с давлением наблюдается, только двигатель ровно при этом работает. Мои данные можно

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

глянуть, файл Scaner.zip. Это моя прога, не дописанная :) Открыть файл, "подключится" к файлу. Данные там есть старые, видно, что когда-то все лучше было :)

В моем понимании - измеренное ЭБУ давление (разрежение) - индикатор эффективности работы двигателя (нагрузка на двигатель). Если подсос идет в область ресивера, то этот подсос отработается ЭБУ с помощью РХХ и на давлении это не скажется. Для схемы с МАП в принципе все равно, кудой поступает воздух в ресивер (конечно, возможны ошибки при расчете наполнения из-за инерционности воздушного потока (в разных точках разное давление), но в конечном итоге на ХХ это не сильно принципиально). А вот если двигатель работает не эффективно (например смесь плохо горит, зажигание дает пропуски, наполнение не правильное из-за ошибок установки ГРМ), тогда ЭБУ для поддержания тех же оборотов приходится "газовать" при помощи РХХ. При этом то и падает разрежение, двигателю нужно больше смеси для поддержания оборотов. То же касается и нагрузки на двигатель, включенный свет, обогрев, разряженный акум - все это увеличивает нагрузку и для поддержания оборотов опять таки нужно "газовать".

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что с клапаном EGR?

 

ЕГР заглушен пластиной с цельной прокладкой под ней.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это все танцы с бубном!!!! Нужно искать сто где есть дымогенератор!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В моем понимании - измеренное ЭБУ давление (разрежение) - индикатор эффективности работы двигателя (нагрузка на двигатель). Если подсос идет в область ресивера, то этот подсос отработается ЭБУ с помощью РХХ и на давлении это не скажется. Для схемы с МАП в принципе все равно, кудой поступает воздух в ресивер (конечно, возможны ошибки при расчете наполнения из-за инерционности воздушного потока (в разных точках разное давление), но в конечном итоге на ХХ это не сильно принципиально). А вот если двигатель работает не эффективно (например смесь плохо горит, зажигание дает пропуски, наполнение не правильное из-за ошибок установки ГРМ), тогда ЭБУ для поддержания тех же оборотов приходится "газовать" при помощи РХХ. При этом то и падает разрежение, двигателю нужно больше смеси для поддержания оборотов. То же касается и нагрузки на двигатель, включенный свет, обогрев, разряженный акум - все это увеличивает нагрузку и для поддержания оборотов опять таки нужно "газовать".

 

Знаете, Вы наверно правы. Я вот наблюдал, когда машина прогревается давление стабильно держится 30кПА. Но при этом то и ЭБУ богатит смесь(состав показывает 13.7). И вот самое интересное, когда движок прогревается и состав переключается в 14.7 - давление резко прыгает на 35 и потом плавно поднимается к 40. Ну и в добавок, я на 90% уверен что с системой зажигания у меня не всё в порядке(на следующих выходный попробую в этом убедиться).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...
2   0

Добрый день. Такая же проблема, как у создателя темы. Вы смогли найти причину?  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, Алексей Яцун сказал:

Добрый день. Такая же проблема, как у создателя темы. Вы смогли найти причину?  

Подсос воздуха,метки ГРМ,низкая компрессия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2   0

Компрессия 11 во всех цилиндрах. Метки проверял - там норм

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

С помощью пластиковой бутылки и сигареты показало неплотность в дроссельной заслонке со стороны привода, при осмотре в этом месте обнаружен люфт. Ремонтируется ли это или под замену? Перерыл весь интернет нигде не какую инфу по ремонту данного узла не нахожу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ланосовский дроссельный узел вещь не дефицитная проще поменять чем ремонтировать.

Какой пробег?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 09.06.2018 в 14:50, Алексей Яцун сказал:

Компрессия 11 во всех цилиндрах. Метки проверял - там норм

 

Предтруп....Чего хотеть от разряжения...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В Sunday, July 15, 2018 в 12:47, pashazt сказал:

Ланосовский дроссельный узел вещь не дефицитная проще поменять чем ремонтировать.

Какой пробег?

пробег 90 тыс., сейчас всё не дефицит при наличии денег, имеет ли смысл замена данного узла?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 часа назад, igor8262 сказал:

пробег 90 тыс., сейчас всё не дефицит при наличии денег, имеет ли смысл замена данного узла?

За 90к,дросселя не рассыпаются...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 часов назад, Thyssen сказал:

За 90к,дросселя не рассыпаются...

Я не могу сказать что он расыпался, пока нет с чем сравнить, а кто у себя проверял дымогенератлром? У всех всё идеально и и по оси нет присоса? Может это есть норма?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

47 минут назад, igor8262 сказал:

... кто у себя проверял дымогенератлром? У всех всё идеально и и по оси нет присоса?

Я проверял. И из под оси дымок, и из под резинки антихлопа тоже. Катаюсь и не заморачиваюсь.

P.S. Если шо - пробег 424 тыков

Змінено користувачем skos
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

16 часов назад, igor8262 сказал:

Я не могу сказать что он расыпался, пока нет с чем сравнить, а кто у себя проверял дымогенератлром? У всех всё идеально и и по оси нет присоса? Может это есть норма?

Даже при небольших пробегах,часто встречал дым с оси ДУ...Если уже совсем все плохо,то под замену..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,3 тис.   179

Блин, киевляне и область.... Чего морочить голову? У меня есть дымогенератор, осциллограф / мотор-тестер, пневмотестер, лямбда-метр. Несколько часов времени и все понятно. В чем прикол по кругу менять запчасти не понимая что происходит? Это что, дешевле? Наменять железяк на пару тысяч гривен чтобы понять в результате, что зря меняли? 

Негерметичность выпускного клапана (на 20 % окружности) меняет разрежение. Но не меняет компрессию. Как вы это самостоятельно вычислите? Так чтобы наверняка - никак. Догадки, гадания....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день. Сегодня при очередной проверке машины на холостом, двигатель был прогрет до 89 градусов и нагрузки по электрике не было.

 

Получил показания:

 

Абсолютное давление завышенной на холостом 38-38.

Рхх 19 при этом.

 

Что может быть? Дымогенератор пока не нашел. Машина 2010, пробег 67000 , Ланос 1.6

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, Dect_J сказал:

Абсолютное давление завышенной на холостом 38-38.

Спи спокойно,дымогенератор..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.