Перейти до публікації
igess

Глохне машина...

Рекомендовані повідомлення

igess

Громадяни, маю таку проблему. Тема не нова, проте прошу трохи уваги...

Хлохне машина коли вимикаю передачу, або на 1-2 -й передачі плавають обороти, ривки, провали... Процес не постійний. Як собі захоче машина, але тільки після прогріву, на холодний двигун того немає. Тобто їзда в корках тягнучках, на світлофорі, при виїзді з другорядної НЕМОЖЛИВА, бо в самий непідходящий момент можна заглохнути і отримати в бік або в багажник.

Почалось все це після встановлення ГБО 4 покоління, але що на газі,що на бензині ...опа. Перебрав 100500 майстрів, деякі просто відмовлялись від мене). Замінені високовольтні дроти, свічки, датчик положення дроселя, РХХ, чистився дросельний вузол, новий акум, заглушений клапан рециркуляції, проведена діагностика блока управління (блок МІКОС). Їздив до спеців з димомашиною, щоб перевірити чи не смокче повітря.. Короче з тим ланосом маю шанс не дожити до пенсії...

В неті ніц толкового не міг вичитати. Можливо хтось допоможе порадою чи майстром??? В разі допомоги в вирішені проблеми з мене КОНЬяк)))! Зуб даю!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
ErV

Почалось все це після встановлення ГБО 4 покоління

Сэкономил 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

/emoticons/biggrin@2x.png 2x" width="20" height="20" data-src="https://lanos.com.ua/forum/uploads/emoticons/default_ag.gif"> ИМХО, я бы начал с газовщиков которые это все лепили.

ЗЫ: Когда такое читаешь мысли про газ рассасываются сами собой) 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
igess

Хм а на чому зекономив?))) Одразу до них і поїхав, і не тільки у них був... А толку... 

В кого ще ідеї? І по суті народ пліз, бо від таких реплік житьи легше не стає )))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
jason_ua

Ну якщо і на бензині глохне, то не в газі діло...

Я б вам радив перепрошити авто спочатку...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Doc_UKR

Можливо хтось допоможе порадою чи майстром???

Прокатись на нейтрали по плохой дороге и смотри на обороты.

Будет ли менятся обороты при тряской езде, при том что ты не будишь трогать газ, просто катится. Понятно на прогретую.

Потести отпишись. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
valerchik1ua

возможно какой то датчик нагревается и выходит из строя... если это все на горячую.

а при такой поломки искра есть, бенз подается? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Dueller63

Когда глохнет-что приборы показывают?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
senja

було в мене таке,глохла (правда сенс,але теж мікас).Вирішилось заміною дад

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
martinger

Глянути осцилограму сигналу з ДПКВ. Яким приладом і програмою - не знаю. У себе дивлюсь на варіаторі Мікролуч.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
MikeTS

если появилось после установки ГБО, то газовщики трогали эл. проводку. попробуй для начала на холостом  в подкапотном пространстве ниже воздушного патрубка подергай хорошенько проводку (гофра) и слушай работу двигателя.

если меняется звук  - нужно презаделать/перепоять стыки. очень частая проблема.

Возможно пока не трогали она ездила нормально, а как полезли туда - затронули ну и почалось...

удачи...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
igess

Прокатись на нейтрали по плохой дороге и смотри на обороты.

Будет ли менятся обороты при тряской езде, при том что ты не будишь трогать газ, просто катится. Понятно на прогретую.

Потести отпишись.

Та прикол в тому, що вона зараза коли хоче іхати, то пофіг дорога. Я вже пробував таку тєму... Проте дякую!

було в мене таке,глохла (правда сенс,але теж мікас).Вирішилось заміною дад

Перепрошую, замінгю чого?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Doc_UKR

ДАД датчик абсолютного давления

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
igess

возможно какой то датчик нагревается и выходит из строя... если это все на горячую.

а при такой поломки искра есть, бенз подается?

Глохне на холостих в основному. Думаю паливо поступає. Були пропуски запалювання, та це вилікували. Чи я щось не розумію?...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
YarikYarush

Была такая проблема, глохла на хх только на гарячую и только зимой при -10 и ниже. Появилось прошлой зимой, менял дпдз рхх, не помогло.   Потеплело -- проблема ушла, забил, на некоторое время.

Летом, решил проверить скрутки, на вид было все ок. Но раз уже полез, просто почистил и скрутил заново, не паял.

 

Еще почистил дросельную заслонку, был полностью забит канал, к которому подсоединяется трубка вентиляции картера( тонкая, после тройника). 

Еще менял свечи. и масло.   Больше ничего не делал.  Проездил эту зиму, ниразу не заглохла в любые морозы.  ГБО нету.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
igess

Когда глохнет-что приборы показывают?

Тахометра у мене нема,по оборотах не скажу точно. Перед тим як заглохнути на сек. 2 може загорітись індикатор акума, але не завжди. Може загорітись чек, не завжди, але гасне коли заводжу знов машину. Ну а коли вже заглохла, то стандартно горять всі індикатори, коли ключ в положенні ON...

Когда глохнет-что приборы показывают?

Тахометра у мене нема,по оборотах не скажу точно. Перед тим як заглохнути на сек. 2 може загорітись індикатор акума, але не завжди. Може загорітись чек, не завжди, але гасне коли заводжу знов машину. Ну а коли вже заглохла, то стандартно горять всі індикатори, коли ключ в положенні ON...

ДАД датчик абсолютного давления

Ааааа! ))) дякую!

если появилось после установки ГБО, то газовщики трогали эл. проводку. попробуй для начала на холостом в подкапотном пространстве ниже воздушного патрубка подергай хорошенько проводку (гофра) и слушай работу двигателя.

если меняется звук - нужно презаделать/перепоять стыки. очень частая проблема.

Возможно пока не трогали она ездила нормально, а как полезли туда - затронули ну и почалось...

удачи...

Хм... Спробую!

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
angeldoc

у меня тоже на микасе 10.3 и до сих пор иногда глохнет, обычно перед светофорами если долго накатом ехать

но у меня 1 лямбда глючит и ДАД показывает давление от 300 до 500 кпа на одних и тех же оборотах. на хорошем 95 бензе глохнет реже.

на заводском сто меняли датчики, катушку даже микас другой ставили -пофиг.  мотористы

смотрели  -никаких претензий по механике, все в идеале. все говорят что проблема с электрикой,

я тоже так думаю, часто проскакивают ошибки 105, 122, 30х, 13х

122 это напрмиер низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки,

131 это низкий уровень сигнала датчика кислорода.

не охота ни мне ни электрикам перебирать жгуты и пропаивать сркутки.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Nazarii

в мене не глохла, але обороти плавати 800-1700 (БК). Бувало на світлофорі як почне плавати аж стрьомно стає, ніби в літаку. Міняв РХХ не помогло. Потім пропаяв всі спайки на косі (роботи на пів години). Вже тхю тхю третій рік про обороти проблем не має. До речі скрутки візуально були всі в нормі.

Змінено користувачем Nazarii

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
angeldoc

обороты у меня перестали плавать как поставил родной  gm дпдз датчик, сейчас идеально, 840-860

даже на хваленом бесконтактном втн и то плавали немного и провалы были.

а в какой косе срутки пропаивали? не хочетсвя все перебирать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Nazarii

від правого пасажирського сидіння до самого РХХ. Всього було 3 чи 4 скрутки в зажимах.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
igess

А може не паритись і підкрутити гвинт на дросельному вузлі, цей що для дросельноі заслонки? Поки зробив так ( на фото). Хто що скаже?

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
jason_ua

Щось не можу зрозуміти фото..

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20vlad78

Щось не можу зрозуміти фото..

Это называется борьба со следствием)) Пластиковый хомутик не даёт закрыться дросселю полностью то-есть не даёт двигателю перейти в режим ХХ.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
YarikYarush

Я крутил, не помогало...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
angeldoc

главное не уменьшать тепловой зазор дроссельной заслонки. наче будет клинить!

его не рекомендуется вообще трогать, на заводе итак устанавливают минимальный зазор при котором заслонку не клинит.

начните все-таки с дпдз, померяйте напряжение на закрытом дроселе. выставьте меньше 0.71 вольта если для микаса

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Dueller63

Дроссельную заслонку просто помыть,с завода когда машина идет-то регулируют на чистой,потом зазор засоряется и может глохнуть, крутить нежелательно если нет прибора контроля,РХХ на каком шаге на ХХ?Не знаете?Надо или комп подключать,или есть БК которые показывают.На полностью прогретой должно быть 20-25 шаг,это оптимально,если больше может глохнуть.Меньше-не будет зазора до минимума-минимум-вроде 12 шаг.

ИМХО.Это только по моим наблюдениям по БК.Спецы могут уточнить.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...