Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
TohaSimf

Допустимый люфт передних колес.

16 повідомлень у цій темі

Всех приветствую.

Машина Lanos1.5. Подскажите какой допустимый люфт вращения передних колес.

У себя мерял примерно таким способом:
Вывешивал оба передних колеса, ставил на 1ю скорость, и вращал оба колеса сначала вперед до упора, потом назад до упора. Оба колеса прокручивались примерно на 5-10градусов.

Эти 5-10гр - допустимая величина, или многовато?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вообще, главная проблема такая:
При нажатии на газ(разгоне) и сбрасывании газа(торможение двигателем) каждый раз раздается стук спереди. Грешу либо на убитый сайлент блок который стоит между коробкой и корпусом машины. Либо на большой суммарный люфт шрусов и дифференциала.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Наверное этот параметр не нормирован.А стук в трансмиссии обычно от неисправности,самая невинная-это незатянутая гайка ступицы,(в центре колеса) и щелкание на шлицах шруса и ступицы.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Греши на задние сайленты передних рычагов подвески, а то такой диагностикой ток ведьм на Лысой горе пугать))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну ок, ну назвал подушку сайлентом, бывает.

Вообще меня изначально интересовал люфт колес на вращение.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Наибольший лифт на колесе даёт диск сцепления.Ступица диска с самим диском соединена через маленькие демпферы(пружинки).От этого и стук при переключение кпп и быстром отпускание сцепления.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

dartsidiys, вы меня не так поняли. У меня стучит не при переключении передач. Просто еду на одной скорости, прибавил газ - стукнуло, бросил газ(тормозит двигателем) - опять стукнуло, опять прибавил - опять стукнуло.
Если тормозить педалью тормоза то стуков нет.
 

Сегодня залез в яму, снял заднюю подушку, посмотрел - ничего не порвано и трещин нет. В передних вроде тоже самое, их снимать не стал.

Если вывесить 1 колесо, поставить на 1ю передачу, То от одного крайнего положения до противоположного можно провернуть примерно на 7 см.
Это нормальная величина или многовато?


dartsidiys, А я понял вас насчет люфта сцепления. Он тоже добавляется к общему.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это нормально. За терминологию я те и слова не сказал, какой пробег авто?

Змінено користувачем Юра 66

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

пробег - 95тык

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дал-бросил газ,стук-стук.Яж об это и сказал.95тыс пробега,вот на диске пружины просели и стучит.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Дал-бросил газ,стук-стук.Яж об это и сказал.95тыс пробега,вот на диске пружины просели и стучит.

Так,для справки-у меня пробег ведомого диска уже более 250 тык,и ниче не стучит.А так как описывает топикстартер-стучало только в ступицах из-за слабозатянутой гайки,много раз.Один ШРУС из-за этого только и менялся-подорвана резьба с завода и затянуть надежно не было возможности-рвало резьбу на гайке.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Аналогічна ситуація по Сенсу 1,3. Таврійська коробка. Стук присутній і при відпусканні зчеплення при перемиканні передач. При спокійній ізді по рівній дорозі, плавному розгоні. На рівній дорозі рушив, плавно розігнався, друга, плавно відпускив зчеплення - стук. З другої на третю так само і т.д. Якщо вже дуже плавно відпускати зчеплення, котячись по прямій, то стуку немає. Люфт коліс також досить значний. ШРУСи не люфтять. Підшипники зажаті добре. Як мені здається, лювтить саме диференціал. Тому, що дуже легко повертається колесо, не схоже, щоб провертались вали коробки. Притому що на першій передачі, що на п"ятій - однаково. На першій потрібно прикласти досить зусилля, щоб провернути аж до диска зчеплення і відчути люфт демпферів. Хоча, можливо, і там також люфтить і все накладається. Пробіг 65тис.км. Коробка не ремонтувалась. Знаю, що таврійську коробку конструктори проектували "після обіду"... За останні 10-15тис. стук значно зріс. Пробіги короткі, катаюсь по місту, часті перемикання, рушання, гальмування. Є в планах ремонт коробки "як для себе", але поки що грошенят не назбирав. Перехід на ланосячу не розглядаю з тієї ж причини (кошти). Де саме локалізоване найбільше зношення? На що розраховувати при ремонті? Є й інші незручності коробки: перша передача вмикається лише з місця, або при майже зупинці, друга з третьої також не найкраще. Але тут розглядаємо саме люфт (стук).

Змінено користувачем martinger

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хорошо затянуты гайки-понятие относительное,там даже обычным ключем с головкой не всегда затянешь.(А открутить-то 50 на 50).
Нужен или балонный (трубчатый) под монтировку,(лом) или накидной с трубкой усилителем.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну, про звичайний ключ (тріщотка) з головкою при затягуванні цих гайок й мова йти не може. Накидний з трубою 0,5м.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вообщем, отписываюсь. Прав оказался Dueller63.
Решил проверить ступичные гайки, и таки правая оказалась не затянутой. После затяжки стук пропал.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поздравляю!Катайся дальше,а то дифференциалы,замена сцепления... :D

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
×