Перейти до публікації
grom22031973

Фотки инсталляций ГБО

61 повідомлення у цій темі

Собственно чтобы не оффтопить , по просьбе тов. Pretindent    http://lanos.com.ua/forum/topic/91063-zavoditsya-i-glohnet-sens/page-3#entry2073380

запостил фотки инсталляции ГБО4 на Сенс 1,3 . Конфиг следующий : 

моск Stag Qbox plus , редуктор  KME TUR , форсунки  Alex Barracuda , фильтр паровой  Ultra 360 .

Прошу помидорами не кидать , от начала до конца делал сам до этого никакого опыта подобных работ не имея. 

Кабельменеджмент как таковой отсутсвует , признаю ...

Фотографировал тем , что валялось в кармане 

З.Ы. вопрос ... как видно пришлось ампутировать вершнюю х-ню которая соединяет между собой крышку клапанной коробки и ресивер ... это не принесёт никаких траблов ?

post-75427-0-23455300-1456499403_thumb.j

post-75427-0-87527600-1456499453_thumb.j

post-75427-0-34465100-1456499457_thumb.j

Змінено користувачем grom22031973

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Господа газовщики ! Так что насчёт удаления соединителя между ресивером и крышкой клапанов ? Она реально несёт какую-то функцию кроме удержания пластикового кожуха двигателя ? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

только удержание пластика. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ставил на такой двигатель, правда одиночную хану практически в коллектор - все без проблем поместилось и закрылось, ничего не надо было вырезать. А если так - траблов не будет, у крышки функционала как такого мало.

Змінено користувачем kolibryks

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@kolibryks,

Я не о крышке , а о металлической экибане которая в т.ч. как-бы по верху связывает впуск и ресивер с двигателем. На ланосах в принципе её нет ... но там фланчик впуска помассивнее а на сене миниатюрный ... переживаю чтобы со временем от вибрации не разгерметизировался стык  впуска с головой.   

Змінено користувачем grom22031973

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Перший раз бачу щоб так форсунки ставили...

Цеж якщо клапана регулювати треба буде..., то газові форсунки треба знімати...та й взагалі купа газових шлангів по всьому підкапотному..

І скільки ви заплатили за таку установку ГБО??

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 себе тоже хану ставил в притык с бенз форсами,насколько это было возможно

мой наборчик

2015_07_03_17_08_18_820_500.jpgi.gif

отверстие под штуцера

2015_07_05_21_36_29_984_500.jpgi.gif

форсунки

2015_07_06_17_44_03_179_500.jpgi.gif

редуктор кме s6 за аккумулятором,мозги кме нево 4 под релюхами

2015_07_08_09_23_55_322_500.jpgi.gif

заправочный в лючок

2015_07_04_17_09_39_207_500.jpgi.gif

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Перший раз бачу щоб так форсунки ставили...

Цеж якщо клапана регулювати треба буде..., то газові форсунки треба знімати...та й взагалі купа газових шлангів по всьому підкапотному..

І скільки ви заплатили за таку установку ГБО??

Колхозил сам ... ибо если бы на примете были добросовестные мастера , отдал бы им ... но нет.

А как их поставить вертикально и максимально близко ? ... ну кроме одиночных.

Ну для регулировки клопов в принципе два болта открутить и четыре хомута отпустить и рампа снимается

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@КЕША,

Я не стал впуск снимать , сверлил по месту ... потому немного не так идеально (не везде полдезть дрелью можно как захочешь) потому врезки где-то миллиметров до 10-ти  дальше и более перепендикулярны к воображаемой оси. ВЗУ тож в лючке. Кнопка справа от рулевой колонки (чтоб гайцам не было видно) ... не вписывал   

Змінено користувачем grom22031973

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я кнопу под прикуривателем поставил,у меня там постоянно зарядка на что либо торчит.и почти не видно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

to: grom22031973

Кратенько, мои мысли...

1) Если решили коснуться комплектации то: одним словом - она "жирная". Но у меня сразу возникает несколько может безтактных но ключевых вопросов.

     - зачем Qbox plus, если из-за технических ограничений вы не сможите использовать все его  полезные "ПЛЮШКИ" которые заложены в данный девайс (EOBD/OBDII/CAN/ISA3).

       Или это инвестиция в будущее?, в Сеню 2006 г.в.?

     - моя логика толкает меня по пути, - на выбор мозга что-то проще и дешевле типа GoFasta, а фин. экономия = 1000 грн. в модернизацию авто. Это установка б/у ДК, и ДФ. Это даст                      улучшить расчетные характеристики штатной системы впрыска, но а газовая построена по верх неё, отсюда и выводы.

2) По форсункам, я бы делал как КЕША, просто одиночки, или попарно в сборке что-бы длина шлангов не превышала 5 см. от врезки до форсунки. И внешние сверления, делаю т.к. и на внутренних каналах.

3) От кронштейна я не готов отказаться, не думаю, что он просто для пластика и его нужно было делать таким мощным ...

 

 Система собрана оккуратно, я компановку делаю по другому, т.к. у меня ГУ штатный и место бачком занято где у Вас редуктор.

 

to all:

И вопросик у меня, сколько в дюзе на впрыске - 1.5 ? И хотельсь бы увидеть скрин с цифрами при работе на газу.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сегодня я чисто с мобильного , потому скрина не будет ,вернее карты я выкладывал ранее а по поводу времён на ХХ я и так помню давка 1.15 бенз 2.2 газ 3.9 НО ... все эти цифры в условиях подсоса неучтенного воздуха. Настроюсь наново заскриню.

Теперь по факту излишней навороченности плюса ... брал его как не имеющий никакого опыта потому мне стала интересна автоадаптация ,конкретно иса3. Работает она и без лямбды , но прм подключении становится возможным активировать автоадаптацию в режиме OL. К слову ДК на моём пепелаце сто т и я его собираюсь подрубить.

Да и при покупке мозгов там разница между кубоксом простым и с плюсом была гривен 300 ,потому взял да и все. Года фаст не рассматривал в принципе. Сейчас бы уже брал Нево ... А мне же говорили...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

По моему тема про фото перерастает в осбуждение комплектаций, работы и настроек ГБО. Куда переностиь оффтоп?

Змінено користувачем james

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

При всем уважении ... прения неизбежны . А так ли необходимо переносить ?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@grom22031973, каким образом Ваше последнее сообщение относится к "фото инсталляции ГБО"? 

Да обсуждения не кто не запрещает, но только по теме. Мне например интересно кто и как устанавливает компоненты ГБО, так как в скором предстоит такая процедура и мне. Но для других моментов есть достаточно тем на форуме. Давайте "мухи отдельно, котлеты отдельно".

Змінено користувачем james

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 на ХХ я и так помню давка 1.15 бенз 2.2 газ 3.9 НО ... все эти цифры в условиях подсоса неучтенного воздуха.

Вот, как раз эти цифры меня и интерисовали.

По ним скажу так:

Стримится нужно к такому: давка 1 +/- 0,05 (max/ 1.1); впрыск t Б. = t Г.; наклон 1 (т.е. + 10% от Б.)

Если механика будет откалибрована правильно то после этого правки/компенсации будут минимальны.

 К слову ДК на моём пепелаце стоит и я его собираюсь подрубить.

Как по мне то это не верный путь, лучше ДФ добавить и иметь полный фазированый.

Учитывая то, что для этого почти все есть.

Для указанныж Вами выше циферь не хватает еще одной, РАЗМЕР жиклера на форсунке, ну и если помните длинна магистрали от форсунки до врезки.

Штатный Мозг 7,6 или 10,3?

 Но для других моментов есть достаточно тем на форуме. Давайте "мухи отдельно, котлеты отдельно".

Я подчитал и пересмотрел все темы, в осном все сведено, для поговорить и пофантазировать. Во многих 80% срач и флуд для развода на оборудование.

В ГБО я веточку поднял, и там то же самое происходтит...

 

Если Вы готовитесь к такой же процедуре то нам всем по пути, но хотелось бы конструктива, а не очередного флуда. Может многие не знают что для этого есть курилка?

Может с моей темой срастить? Будет сугубо по Сенькам всех г.в.

Змінено користувачем Pretindent

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сопла 1.5 , шланги 15 см , микас 7.6

В смысле Тб=Тг? При настройке старался сводить газовремя к 3.5 , но при 3,9 в принципе удовлетворился. А чем давка 1,05 предпочтительнее 1,15 ? На что это влияет?

Змінено користувачем grom22031973

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сопла 1.5 , шланги 15 см , микас 7.6

Картина полная.

Вы поняли, в каком направлении вам идти до начала сборки?

Змінено користувачем Pretindent

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Картина полная.

Вы поняли, в каком направлении вам идти до начала сборки?

Я там дополнил ... ответите?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сопла 1.5 , шланги 15 см , микас 7.6

При настройке старался сводить газовремя к 3.5 , но при 3,9 в принципе удовлетворился. 

Чем старались? Детальней ответьте.

В смысле Тб=Тг?

 Время впрыска бензина = газа, т.е. Давку чуть в низ к 1, дюзы форс. чуть шире, и тогда можно добиться 2,2 бенз = 2,3 газ (баракуда позволяет) наклон 1.

И только после этого калибр. и програм. правки, они будут минимальны...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Чем старались? Детальней ответьте.

Время впрыска бензина = газа, т.е. Давку чуть в низ к 1, дюзы форс. чуть шире, и тогда можно добиться 2,2 бенз = 2,3 газ (баракуда позволяет) наклон 1.

И только после этого калибр. и програм. правки, они будут минимальны...

Насколько я понимаю для корректной работы барракуд Тг не должно быть меньше Т откр + Т закрыт = 3.1 но впритык не рекомендуется ... Потому 3.5 по газу должно быть ок. А 2.4 не маловато?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

3.3 это желаемый мин. для Valteco подобных, Ваши баракуда 1,9 всё при условии 1 Бар.

Вот как раз и проверите, сделайте 1,6

 

У валтека вообще тогда по Вашим расчетам 3,7 + 2,8 = 6,5 ну и как с этим жить???

Змінено користувачем Pretindent

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А у Вас какие параметры ?

Ну вроде валтеки к 5.5 подгоняют а не к 3.7 ? Нет ?

И вообще что даст подгонка в минимум на холостом ... Главное же чтобы форсы работали в диапазоне ... Тем более время на хх это ещё не минимальное

Змінено користувачем grom22031973

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Насколько я понимаю для корректной работы барракуд Тг не должно быть меньше Т откр + Т закрыт = 3.1 но впритык не рекомендуется ... Потому 3.5 по газу должно быть ок. А 2.4 не маловато?

Для барракуд не имеет значение давление. 1 или 2 нет разницы. Не меняется от этого время открытия в отличие от валтекоподобных..

Добавьте к бензиновому примерно 1мс и проверьте верха. Вот тогда и будете знать в какую сторону подправить.  Инструмента два.  Жиклеры и давление.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×