Перейти до публікації
grom22031973

Фотки инсталляций ГБО

Рекомендовані повідомлення

grom22031973

Собственно чтобы не оффтопить , по просьбе тов. Pretindent    

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

запостил фотки инсталляции ГБО4 на Сенс 1,3 . Конфиг следующий : 

моск Stag Qbox plus , редуктор  KME TUR , форсунки  Alex Barracuda , фильтр паровой  Ultra 360 .

Прошу помидорами не кидать , от начала до конца делал сам до этого никакого опыта подобных работ не имея. 

Кабельменеджмент как таковой отсутсвует , признаю ...

Фотографировал тем , что валялось в кармане 

З.Ы. вопрос ... как видно пришлось ампутировать вершнюю х-ню которая соединяет между собой крышку клапанной коробки и ресивер ... это не принесёт никаких траблов ?

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Змінено користувачем grom22031973

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
grom22031973

Господа газовщики ! Так что насчёт удаления соединителя между ресивером и крышкой клапанов ? Она реально несёт какую-то функцию кроме удержания пластикового кожуха двигателя ? 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
КЕША

только удержание пластика. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
kolibryks

Ставил на такой двигатель, правда одиночную хану практически в коллектор - все без проблем поместилось и закрылось, ничего не надо было вырезать. А если так - траблов не будет, у крышки функционала как такого мало.

Змінено користувачем kolibryks

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
grom22031973

@kolibryks,

Я не о крышке , а о металлической экибане которая в т.ч. как-бы по верху связывает впуск и ресивер с двигателем. На ланосах в принципе её нет ... но там фланчик впуска помассивнее а на сене миниатюрный ... переживаю чтобы со временем от вибрации не разгерметизировался стык  впуска с головой.   

Змінено користувачем grom22031973

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
jason_ua

Перший раз бачу щоб так форсунки ставили...

Цеж якщо клапана регулювати треба буде..., то газові форсунки треба знімати...та й взагалі купа газових шлангів по всьому підкапотному..

І скільки ви заплатили за таку установку ГБО??

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
КЕША

 себе тоже хану ставил в притык с бенз форсами,насколько это было возможно

мой наборчик

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

отверстие под штуцера

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

форсунки

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

редуктор кме s6 за аккумулятором,мозги кме нево 4 под релюхами

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

заправочный в лючок

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
grom22031973

Перший раз бачу щоб так форсунки ставили...

Цеж якщо клапана регулювати треба буде..., то газові форсунки треба знімати...та й взагалі купа газових шлангів по всьому підкапотному..

І скільки ви заплатили за таку установку ГБО??

Колхозил сам ... ибо если бы на примете были добросовестные мастера , отдал бы им ... но нет.

А как их поставить вертикально и максимально близко ? ... ну кроме одиночных.

Ну для регулировки клопов в принципе два болта открутить и четыре хомута отпустить и рампа снимается

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
grom22031973

@КЕША,

Я не стал впуск снимать , сверлил по месту ... потому немного не так идеально (не везде полдезть дрелью можно как захочешь) потому врезки где-то миллиметров до 10-ти  дальше и более перепендикулярны к воображаемой оси. ВЗУ тож в лючке. Кнопка справа от рулевой колонки (чтоб гайцам не было видно) ... не вписывал   

Змінено користувачем grom22031973

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
КЕША

я кнопу под прикуривателем поставил,у меня там постоянно зарядка на что либо торчит.и почти не видно.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Pretindent

to: grom22031973

Кратенько, мои мысли...

1) Если решили коснуться комплектации то: одним словом - она "жирная". Но у меня сразу возникает несколько может безтактных но ключевых вопросов.

     - зачем Qbox plus, если из-за технических ограничений вы не сможите использовать все его  полезные "ПЛЮШКИ" которые заложены в данный девайс (EOBD/OBDII/CAN/ISA3).

       Или это инвестиция в будущее?, в Сеню 2006 г.в.?

     - моя логика толкает меня по пути, - на выбор мозга что-то проще и дешевле типа GoFasta, а фин. экономия = 1000 грн. в модернизацию авто. Это установка б/у 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

, и ДФ. Это даст                      улучшить расчетные характеристики штатной системы впрыска, но а газовая построена по верх неё, отсюда и выводы.

2) По форсункам, я бы делал как КЕША, просто одиночки, или попарно в сборке что-бы длина шлангов не превышала 5 см. от врезки до форсунки. И внешние сверления, делаю т.к. и на внутренних каналах.

3) От кронштейна я не готов отказаться, не думаю, что он просто для пластика и его нужно было делать таким мощным ...

 

 Система собрана оккуратно, я компановку делаю по другому, т.к. у меня ГУ штатный и место бачком занято где у Вас редуктор.

 

to all:

И вопросик у меня, сколько в дюзе на впрыске - 1.5 ? И хотельсь бы увидеть скрин с цифрами при работе на газу.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
grom22031973

Сегодня я чисто с мобильного , потому скрина не будет ,вернее карты я выкладывал ранее а по поводу времён на ХХ я и так помню давка 1.15 бенз 2.2 газ 3.9 НО ... все эти цифры в условиях подсоса неучтенного воздуха. Настроюсь наново заскриню.

Теперь по факту излишней навороченности плюса ... брал его как не имеющий никакого опыта потому мне стала интересна автоадаптация ,конкретно иса3. Работает она и без лямбды , но прм подключении становится возможным активировать автоадаптацию в режиме OL. К слову ДК на моём пепелаце сто т и я его собираюсь подрубить.

Да и при покупке мозгов там разница между кубоксом простым и с плюсом была гривен 300 ,потому взял да и все. Года фаст не рассматривал в принципе. Сейчас бы уже брал Нево ... А мне же говорили...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
james

По моему тема про фото перерастает в осбуждение комплектаций, работы и настроек ГБО. Куда переностиь оффтоп?

Змінено користувачем james

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
grom22031973

При всем уважении ... прения неизбежны . А так ли необходимо переносить ?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
james

@grom22031973, каким образом Ваше последнее сообщение относится к "фото инсталляции ГБО"? 

Да обсуждения не кто не запрещает, но только по теме. Мне например интересно кто и как устанавливает компоненты ГБО, так как в скором предстоит такая процедура и мне. Но для других моментов есть достаточно тем на форуме. Давайте "мухи отдельно, котлеты отдельно".

Змінено користувачем james

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
grom22031973

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Pretindent

 на ХХ я и так помню давка 1.15 бенз 2.2 газ 3.9 НО ... все эти цифры в условиях подсоса неучтенного воздуха.

Вот, как раз эти цифры меня и интерисовали.

По ним скажу так:

Стримится нужно к такому: давка 1 +/- 0,05 (max/ 1.1); впрыск t Б. = t Г.; наклон 1 (т.е. + 10% от Б.)

Если механика будет откалибрована правильно то после этого правки/компенсации будут минимальны.

 К слову ДК на моём пепелаце стоит и я его собираюсь подрубить.

Как по мне то это не верный путь, лучше ДФ добавить и иметь полный фазированый.

Учитывая то, что для этого почти все есть.

Для указанныж Вами выше циферь не хватает еще одной, РАЗМЕР жиклера на форсунке, ну и если помните длинна магистрали от форсунки до врезки.

Штатный Мозг 7,6 или 10,3?

 Но для других моментов есть достаточно тем на форуме. Давайте "мухи отдельно, котлеты отдельно".

Я подчитал и пересмотрел все темы, в осном все сведено, для поговорить и пофантазировать. Во многих 80% срач и флуд для развода на оборудование.

В ГБО я

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

поднял, и там то же самое происходтит...

 

Если Вы готовитесь к такой же процедуре то нам всем по пути, но хотелось бы конструктива, а не очередного флуда. Может многие не знают что для этого есть курилка?

Может с моей темой срастить? Будет сугубо по Сенькам всех г.в.

Змінено користувачем Pretindent

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
grom22031973

Сопла 1.5 , шланги 15 см , микас 7.6

В смысле Тб=Тг? При настройке старался сводить газовремя к 3.5 , но при 3,9 в принципе удовлетворился. А чем давка 1,05 предпочтительнее 1,15 ? На что это влияет?

Змінено користувачем grom22031973

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Pretindent

Сопла 1.5 , шланги 15 см , микас 7.6

Картина полная.

Вы поняли, в каком направлении вам идти до начала сборки?

Змінено користувачем Pretindent

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
grom22031973

Картина полная.

Вы поняли, в каком направлении вам идти до начала сборки?

Я там дополнил ... ответите?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Pretindent

Сопла 1.5 , шланги 15 см , микас 7.6

При настройке старался сводить газовремя к 3.5 , но при 3,9 в принципе удовлетворился. 

Чем старались? Детальней ответьте.

В смысле Тб=Тг?

 Время впрыска бензина = газа, т.е. Давку чуть в низ к 1, дюзы форс. чуть шире, и тогда можно добиться 2,2 бенз = 2,3 газ (баракуда позволяет) наклон 1.

И только после этого калибр. и програм. правки, они будут минимальны...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
grom22031973

Чем старались? Детальней ответьте.

Время впрыска бензина = газа, т.е. Давку чуть в низ к 1, дюзы форс. чуть шире, и тогда можно добиться 2,2 бенз = 2,3 газ (баракуда позволяет) наклон 1.

И только после этого калибр. и програм. правки, они будут минимальны...

Насколько я понимаю для корректной работы барракуд Тг не должно быть меньше Т откр + Т закрыт = 3.1 но впритык не рекомендуется ... Потому 3.5 по газу должно быть ок. А 2.4 не маловато?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
Pretindent

3.3 это желаемый мин. для Valteco подобных, Ваши 

Будь ласка увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити цей контент.

1,9 всё при условии 1 Бар.

Вот как раз и проверите, сделайте 1,6

 

У валтека вообще тогда по Вашим расчетам 3,7 + 2,8 = 6,5 ну и как с этим жить???

Змінено користувачем Pretindent

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
grom22031973

А у Вас какие параметры ?

Ну вроде валтеки к 5.5 подгоняют а не к 3.7 ? Нет ?

И вообще что даст подгонка в минимум на холостом ... Главное же чтобы форсы работали в диапазоне ... Тем более время на хх это ещё не минимальное

Змінено користувачем grom22031973

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
wmasterw

Насколько я понимаю для корректной работы барракуд Тг не должно быть меньше Т откр + Т закрыт = 3.1 но впритык не рекомендуется ... Потому 3.5 по газу должно быть ок. А 2.4 не маловато?

Для барракуд не имеет значение давление. 1 или 2 нет разницы. Не меняется от этого время открытия в отличие от валтекоподобных..

Добавьте к бензиновому примерно 1мс и проверьте верха. Вот тогда и будете знать в какую сторону подправить.  Инструмента два.  Жиклеры и давление.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете опублікувати повідомлення зараз, а зареєструватися пізніше. Якщо у вас є акаунт, увійдіть в нього для написання від свого імені.

Гість
Відповісти в тему...

×   Вставлено в вигляді відформатованого тексту.   Відновити форматування

  Дозволено не більше 75 емодзі.

×   Ваше посилання було автоматично вбудоване.   Відобразити як посилання

×   Ваш попередній контент був відновлений.   Очистити редактор

×   Ви не можете вставити зображення безпосередньо. Завантажте або вставте зображення за посиланням.


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×
×
  • Створити...