Перейти до вмісту
  • Оголошення

    • james

      Увага!   15.07.17

      Основною мовою форума прийнято Українську. Якщо ви бажаєте змінити мову, ви можете це зробити у налаштуваннях мови:
Alexey K

В какой комплектации лучше продать ланос ?

74 повідомлення у цій темі

Так как время сейчас нелегкое, цены стремные, да и машина у меня вся в кустарных подкрасах т.к. ненавижу ржавчину, чувствую не возьму я за нее много денег, несмотря на то что внутри все рабочее. Вот и решил я посоветоваться, как ее лучше продавать, в том виде в каком есть или немного разукомплектовать, напрмер, снять зеркала с подогревоми электрорегулировкой, электростеклоподьемники, руль с подушкой замень на обычный и т.п., выиграю ли я что-то от этого в конечном счете или смириться и продавать как есть?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

обычный покупатель в полной мере не оценит установленных допов, обращают прежде всего внимание на год выпуска, цену и внешний вид. снимай и продавай отдельно на форуме или через олх.

Змінено користувачем catmanul

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А если необычный?

100% не оценят только перекупы, сразу на месте все поснимают и продадут.

Я свой когда продавал, то продал через 3 дня за ту цену, что выставил со всеми допами - музыка, усилок, неплохая акустика, подогревы, подсветки и другие приятности - все в бортовике описано. И продал именно потому что покупатель все это оценил. Цена продажи получилась на 15% ниже той, за которую в салоне купил, пробег на момент продажи был 57 тыс. Так что не нужно так категорично...

Змінено користувачем Guardian

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тут все залежить від стану кузова...Якщо сильно покоцаний і ржавий, то можливо допи трошки додадуть авто ціни...Інакше просто голе авто ще й з іржою і покоцаний теж буде не легко продати..

Змінено користувачем jason_ua

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Guardian, времена нынче не те( Я свой когда продавал так пришлось снять мафон хороший, линзы хела и сиденья с омеги б чтобы продать за столько за сколько и купил. То есть вышел в ноль. Ну за исключением руля с омеги и пары светодиодных ламп.

Мой совет снимать допы по максимуму.

Если машина в подкрасах (непроф) то и продать её дорого невыйдет. Такую машину будут смотреть те у кого финансов в обрез или на фирму/в такси.

Перекупы и сами снимают допы по максимуму чтобы больше заработать.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я советую снимать то, что легко снять и заменить штатным и что дорого стоит.

Образно говоря, если стоит магнитола за 500 долларов - ее конечно снимать.

Однозначно убирать, если стоят, литые диски и дорогую резину, тоже, если есть.

В комплекте с машиной второй набор резины не давать.

Зеркала, вероятно, имеет смысл вернуть дармовые, при условии что нет кустарных дырок под кнопки регулировки.

Руль с подушкой - если остался старый и действительно есть покупатель на вариант руля с подушкой.

Стеклоподъемники тянут за собой кнопки и потенциальное повреждение карт, я бы советовал оценить прибыль сначала.

Опять же, нельзя сказать, что допы НИЧЕГО не стоят при продаже. Но стоят они ровно столько, сколько за них готовы заплатить. Напимер, за ГБО я не дал бы и 50 гривен, за самодельные кнопки электростеклоподъемников вычел бы из цены авто цену замены дверных карт на недырявые, а зеркала с приводом и обогревом я бы оценил в почти рыночную цену. А пересічний таксист оценил бы ГБО в несколько сотен долларов, обрадовался бы электроподъемникам, но ни копейки бы за них не дал, как и за зеркала с обогревом.

Змінено користувачем nick_f

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

обычный покупатель в полной мере не оценит установленных допов, обращают прежде всего внимание на год выпуска, цену и внешний вид. снимай и продавай отдельно на форуме или через олх.

100% не оценит. На сколько дороже ты продашь машину с этими допами (эл.ст. подьёмники и зеркала, руль с подушкой)? Кому ты будешь объяснять что у тебя тут установлено если покупатель будет смотреть на внешний вид и техническое состояние. Была бы комплектация SE или SX тогда и цена другая а так.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я тоже свой ланос продал быстро и за нормальные деньги, только потому что покупатель хотел ланос именно с допами, а именно: линзы, ксенон, музыка GBL, ГБО 4 и еще много другого, потому он и на рыжики (а их хватало) особо внимания не заострял, 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Може варто спочатку з допами авто продавати а там вже дивитися по ситуації. Скиньте сюди фото авто і його опис, спеціалісти на форумі його оцінять)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А я своего сенса с допами не продал, всем было по фиг, вернул в сток, почти, и продал, оставил подогревы зеркал и передних сидений, защиту. 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Може варто спочатку з допами авто продавати а там вже дивитися по ситуації. Скиньте сюди фото авто і його опис, спеціалісти на форумі його оцінять)

Можно и так попробовать продать за желаемое. Мож кто и клюнет. Но это всё время. Если не горит то думаю стоит попробовать. Потом если в течении двух недель не уйдёт то снимать обьяву, снимать допы и уже с новыми фото снова ставить на продажу.

И про оценку допов тоже правильно написали.

Но опять же то 100 грн да другое да десятое вот и пару тройку тысяч может в итоге быть.

Я бы лично снимал все допы и продавал в стоке но дешевле. Так вероятность продать быстрее немного выше.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для начала нужно определиться - а есть на что менять?

Для продолжения - нужно понять сколько времени потребуется на замену...

Ну и в заключении нужно подумать - а стоит ли возиться с заменой? и если это все снять, то сколько на этом можно заработать... - просто если заработать на этом всем можно копейки, то стоит ли заморачиваться??? и может стоит накинуть пару сотен на допы дабы потом просто скинуть теже 100...200 при торге...

 

ну или снять и заменить по факту... - опять же если есть чем менять...

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я когда свой продавал, то отдал всё что в нём было...это и регик и навигатор, и магнитола не плохая, и в багажнике куча всего понадавал.....в общем отдал всё, и купил потом себе всё новое к новой машине....а "прошлое" отдал что-бы и следа не осталось....не стал заниматься послепродажей чегото-там с машины.....подарил и забыл

 

ну а в какой лучше продать...наверное какого типа будет покупатель...если старпёр то можно и сток.....если типа пааацанчик  :metal: то с плюшками можно подороже впарить :lorry: а если ещё и саб будет и спойлер то ваааще   :cowboy:

Змінено користувачем Kandidat

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я каждую машину перед продажей разукомплектовываю))) Т.к. этого обычно никто не оценит и денег за допы не даст!!!

Коврики, дворники, свет, магнитолла, динамики, бортовой комп., набор инструментов, чехлы, резину......все снимаю и устанавливаю то что было,,,,потом либо продаю поотдельности, либо если подойдет то что-то устанавливаю в следующую машину))))

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я каждую машину перед продажей разукомплектовываю))) Т.к. этого обычно никто не оценит и денег за допы не даст!!!

Коврики, дворники, свет, магнитолла, динамики, бортовой комп., набор инструментов, чехлы, резину......все снимаю и устанавливаю то что было,,,,потом либо продаю поотдельности, либо если подойдет то что-то устанавливаю в следующую машину))))

Коврики не вижу смысла вынимать

Дворники - тем более, разве что если стоит вчера установленный бош аэротвин - поставить что-то попроще. Более дешевые - оставить.

Свет - если дорогой линзованный ксенон - то можно снять или попробовать продать с ним за отдельную плату, если копеечный биксенон - он ничего не стоит и никому не нужен

Магнитола - если китайская за 300 гривен - оставить, чтобы не было вопросов "куда дели", если за 500 долларов топовая - конечно, снимать

Бортовой комп - снимать или продавать с машиной за отдельную плату

Динамики - только очень дорогие (купленные за сотни долларов) снимать, купленные по 200 гривен китайские пукалки оставить, снимать и сложно, и риск поломки карт, и какие-то должны в машине присутствовать все равно

Чехлы сидений - симать, если под ними сиденья в хорошем состоянии, это увеличит цену. То же самое с чехлом на руле. Старые выбросить или продать за копейки. Ничто не отпугивает от машины больше, чем замызганные чехлы на сиденьях и руле

Набор инстументов - оставить ровно то, что шло с завода. Не тырить заводской домкрат ни в коем случае, это очень злит покупателей. Мешок своих ключей и подкатной домкрат, конечно, забрать.

Резину - если так себе - оставить, если мегановый мишлен - снимать. Литые диски если китайские оставить, если кованые - снимать. Второй комплект не давать или именно дарить, если он все равно уже уставший. 

П.С. Написано по моему видению и примерно по взглядам знакомых.

Змінено користувачем nick_f

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Зеркала с подогревом - 200

Електрорегулировка - 200

Руль с подушкой - 500 (-цена стока)

Електростеклоподьемники? - 600

Суммы приблизительные.

В итоге ты выторгуешь аж 50 баксов. Решай сам.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я тоже согласен с всеми вышенаписавшими что допы ничего не стоят. Максимальный сток. Все с чего можно выручить деньги отдельно - снять продать.

На пример если я буду продавать свою машину то что я буду снимать

1. сниму линзы

2. сниму чехлы MW Brothers

3. Видеорегистратор.

музыка у меня не очень все так и оставлю. Если найдется желающей на перетянутые карты то тоже поменяюсь. Все. 

Змінено користувачем strelokr

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Снимать коврики и дворники, это, извините, жлобство. А у жлоба тачку бать никто не хочет, так как бытует мнение, что если старый хозяин жалеет, то новому будет не везти с машиной.

 

Снимать или не снимать стеклоподъемники, руль с подушкой и т.д. - вопрос сложный и двоякий. Почему? С одной стороны тебе денег за эти допы никто не даст! И оно правильно, человек берет машину, а не примочки. На первом месте тут кузов, мотор, пробег, прозрачная история (не такси) а уже потом стеклоподъемники и прочая петушня.

А с другой стороны, спроса сейчас нет, продать никто ничего не может, и при прочих равных условия, именно допы и мелкие бонусы могут склонить покупателя именно в сторону твоего автомобильчика, а не конкурента-перекупа, который вынул даже коврики.

 

ЗЫ: Я тоже люблю мелкие "паучки" ржавчины убирать и замазываю карандашем. Красоты это не добавляет, но на душе спокойнее. Если видишь, что это реально мешает продаже, легче отдать какие-то презренные 100 баксов кузовшику, пусть он этот колхоз попрячет, Потом эти 100 у.е. дадут плюс к цене машины баксов на 300-500 и ускорят продажу.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

За 100$ вам маляр "стекло протрет"

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Да вроде полировка 100 уе стоит. Чи не?

 

ЗЫ а вообще я давно пришёл к выводу что ставить на авто стоит только те допы которые потом можно снять. После продажи ланоса только так и делаю.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а если две одинаковые машины по состоянию/цене...одна с допами, другая сток...какую купят ?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а если две одинаковые машины по состоянию/цене...одна с допами, другая сток...какую купят ?

Казяин которой понравиться больше.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

а если две одинаковые машины по состоянию/цене...одна с допами, другая сток...какую купят ?

Когда я продавал Опель, то продавал его лишь бы он у меня не завис мертвым грузом... т.е. я знал ему реальную цену...

Через месяц позвонил парнишке-покупателю и предложил выкупить допы, что остались...

 

На что он мне ответил, что попал в аварию, разбил машину и чтобы расплатиться - продал авто на 200 баксов дороже чем купил у меня.

 

Так, что тут больше как в мультике про корову - продавать тоже нужно уметь.

 

Лично я бы смотрел о каких допах речь... иногда они такого состояния, что дешевле купить пустое авто, нежели потом ремонтировать и разбираться в допах.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Зеркала с подогревом - 200

Електрорегулировка - 200

Руль с подушкой - 500 (-цена стока)

Електростеклоподьемники? - 600

Суммы приблизительные.

В итоге ты выторгуешь аж 50 баксов. Решай сам.

Док, за такие деньжищи синицу в поле загоняют))

Змінено користувачем Юра 66

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо, начало приходить понимание, так сказать. В общем, на оборудованиии типа зеркала, подушка и пр. я много не заработаю, как я понял, просто будет возможность быстрее продать машину, может даже немного выгодней. Про коврики тут многие спорили, у меня их просто 2 комплекта, летние и зимние, вот, пожалуй, те что получше выглядят оставлю и потом продам.

Кто скажет что делать:

1. С запаской, именно резиной, у меня на запаске стоит новая резина Sportiva Snow Win, но правда в количестве 1 шт, а на даче ваялется старая БЦ, имеет смысл поставить БЦ а Спортиву потом продать или это уже совсем жлобство?

2. И еще, стоит дорогая сига, сейчас такая стоит 7000 грн, в гараже валяется старый шериф но с нерабочим датчиком удара, чего делать, понятно что сигналку я сниму и буду ставить шериф, но что с датчиком делать, покупать новый или и без него протит, типа главное чтоб двери с кнопки закрывались?

3. Еще раз про чехлы, сейчас чехлы на сидухах дорогие, а старые солидно протертые, сами сидухи в нормальном состоянии, старые чехлы не ставить однозначно?

4. Что из нижеперечисленного должно остаться в машине: с домкратом и балонником понятно, а что с аптечкой, тросом, знаком аварийной остановки, по-моему еще шла крестовая отвертка ? Нужно ли мне это на потом, в другу машину, с чем обычно продают ?

5. Резиновый ковер в багажнике в отличном состоянии, продавать отдельно ?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз


  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • rebus
    rebus Адміністратор
  • ShuR@
    ShuR@ Тех.Адміністратор
×