Перейти до публікації
orthodox

Течёт масло на механизме переключения передач

25 повідомлень у цій темі

Привет всем! Обнаружил проблему-течет масло. Как видно-по штоку. Что делать? Подскажите кто знает и сталкивался! Спс!

П.с. там где черное на фото-масло.

post-15462-0-19157800-1456387743_thumb.j

post-15462-0-72351700-1456387768_thumb.j

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тут,наверное, лучше будет видно

post-15462-0-58832600-1456388245_thumb.j

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

О так видно лучше - течет с сальника штока выбора передач.

Менять сальник - можно самому не сложно (я у себя сам менял).

Нужна ещё прокладка крышки выбора передач.

Да и сразу лучше шток тоже поменять - там наверно уже выработка. 

Змінено користувачем james

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

была такая-же фигня. Поменял сальник штока выбора передач и все норм уже как 10 тысяч

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Сориентируйте по цене, пожалуйста. Если самому.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@orthodox, сальник 20 грн.

Шток 50 грн. Украина или 110 корея.

 прокладка крышки штока кпп отдельно дорогая 80 грн. Лучше купить за 20 комплект украинский.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ну не скажу что течет, но шток такой же замасленный - не парюсь по этому поводу

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подскажите в чем разница в сальниках штока 90129204 или 90182169 один в 2 раза дешевле.какой брать?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Посоветуйте сальник и шток какой купить?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

90182169 - это старый каталожный номер

 

Себе поставил сальник производства кременчугрезинотехника - полет нормальный, на вторую машину в семье (ланос) - поставлен был KOS - тоже полет нормальный. При замене имеет посмотреть износ вилки - не разбиты ли отверстия под фиксирующий болт. Если овальные лучше заменить шток.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Заказывать тогда 90129204?а шток какой фирмы брать?

Заказывать тогда 90129204?а шток какой фирмы брать?

На exist kos дороже gm)возьму тогда kos

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Kos 2 недели ждать(как фирмы gm и daewoo?что тогда лучше взять?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
48 хвилин тому, gorka8200 сказав:

Посоветуйте сальник и шток какой купить?

сальник ЖМ 19грн (можна Кременчуг за 10 грн):

http://zapchastizaz.com.ua/zapchasti-lanos-sens/6749-manzheta-salnik-shtoka-vybora-peredach-gm-lanos-90129204

прокладка Україна 8грн (можна набор за 20 грн):

http://zapchastizaz.com.ua/zapchasti-lanos-sens/925-prokladka-verkhnej-kryshki-kpp-ukraina-96298951-ua

шток ЖМ 201грн (можна дешевше за 80-100грн)...шток міняти якщо розбиті отвори вилочки - стали овальні....в іншому випадку міняти нема сенсу :

http://zapchastizaz.com.ua/zapchasti-lanos-sens/6743-shtok-vybora-peredach-vilka-gm-94580787

сьогодні оплатив - сьогодні/завтра вислали - завтра/післязавтра отримав....не реклама но в них купляю запчастини вже більше 10 років...

і да...якщо не тече а лише "потіє" як у ТС на фото - можна не лізти....

 

Змінено користувачем Yarmola.L

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А прокладки нормальные ,если на герметик их посадить?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 хвилини тому, gorka8200 сказав:

А прокладки нормальные ,если на герметик их посадить?

паронітові прокладки нормально вжимаються..навіщо герметик?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Подскажите еще если ланос 1998г то прокладка поддона кпп на 10 отверстий?а то не охото лезьть снимать защиту двигателя и считать)

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 хвилини тому, gorka8200 сказав:

Подскажите еще если ланос 1998г то прокладка поддона кпп на 10 отверстий?а то не охото лезьть снимать защиту двигателя и считать)

Скоріш за все старого зразка - на 10 отворів:

http://zapchastizaz.com.ua/zapchasti-lanos-sens/968-prokladka-poddona-dlya-mekh-kpp-starogo-obrazca-10-otverstij-96179241

там на цьому сайті не тільки запчастини а й коментарії, відгуки...є різні корисні статті....там є все і навіть більше....

при ціні прокладки 11-12 грн можеш для перестраховки взяти навіть обидві прокладки...

 

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С запчастями опредилися ,не могу опредилиться с прокладками поддона и верхней крышки,,,,нет смысла брать оригинал?брать паранитовые и садить на герметик?

Змінено користувачем gorka8200

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 година тому, gorka8200 сказав:

С запчастями опредилися ,не могу опредилиться с прокладками поддона и верхней крышки,,,,нет смысла брать оригинал?брать паранитовые и садить на герметик?

напоркуа герметик ? пароніт досить добре вжимається і тримає...є бажання викинути лишні гривні на оригінальні прокладки - да не питання...

вже 2й раз задавалось питаня по герметику...2й раз відповідав...у вас манікальна любоф до герметиків?

Змінено користувачем Yarmola.L

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Герметик не надо.

Для тех, кто сомневается, делать ли что-то, если потеет шток.

По наблюдениям, на потение можно забивать на протяжении десятков тысяч километров, масло с ним практически не уходит.

У многих ланосов потение начинается на пробеге около 50 тысяч.

Я ездил с потеющим сальником с 80 до 130 тысяч, потом заменил вместе со штоком, прокладками, вертолетом и сцеплением, чтобы дважды не лазить.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Та я тоже не парился бы,хочу масло в коробке поменять и заодно и сальник,потеет уже давно.а шток полюбому менять?пробег под 300000км.а то один местный мастер говорит что не надо)

37 минут назад, nick_f сказал:

Герметик не надо.

Для тех, кто сомневается, делать ли что-то, если потеет шток.

По наблюдениям, на потение можно забивать на протяжении десятков тысяч километров, масло с ним практически не уходит.

У многих ланосов потение начинается на пробеге около 50 тысяч.

Я ездил с потеющим сальником с 80 до 130 тысяч, потом заменил вместе со штоком, прокладками, вертолетом и сцеплением, чтобы дважды не лазить.

А вы какие прокладки брали?

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 години тому, gorka8200 сказав:

какие прокладки брали?

честно, не помню.

4 години тому, gorka8200 сказав:

шток полюбому менять?

Я бы однозначно менял. В его ушах дырка разбивается штырем вертолета. Плюс, на свежий сальник хорошо бы свежую поверхность штока. Шток стоит копейки.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я бы сменил сальник и шток(вилка), вилка на таком пробеге уже точно изношена, плюс перебрал бы кулису, а мастер говорит что норм потому что гиморное это дело, легче масло в коробке сменить и не парится. мой совет сначала поменять сальник, шток, отрегулировать кулису, после этого чуть чуть проехатся чтоб грязь которая могла попасть в коробку при замене сальника вымылась в поддон, после этого поменять масло. Масло полусинтетика GL-4

П.С. Герметик не нужен.

 

Змінено користувачем KOTYA

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спасибо,думаю comma возьму масло и тормозуху

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я брал GM масло, очень доволен.

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Мы в социальных сетях

    Администрация форума

  • SeregaVin
    SeregaVin Голова Адміністрації
  • lafa
    lafa Заст. Голови Адміністрації
  • snigova_koroleva
    snigova_koroleva Адміністратор
  • james
    james Адміністратор
  • Ukraine4u
    Ukraine4u Адміністратор
  • slepoy
    slepoy Адміністратор
  • vldmr
    vldmr Адміністратор
×