Перейти до публікації

Замена ремня ГРМ в Сенсе


Ant_2

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Саме так, в обох зразу! В сенсовському движку запалювання і вприск палива проходить попарно, одразу в 2-х циліндрах. У нас немає ДПРВ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Контроллер не знає в даному циліндрі такт стиску чи випуску.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Те що попарно-паралельна робота не говорить про те ще обидва ціліндра спрацьовують одночасно.

Добре він все знає, через що і вриск робить правильно, і запалює, ДПКВ, а далі математично ПЗ контролера розрахуе куди бризнути і де час запалити...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Контроллер не знає в даному циліндрі такт стиску чи випуску.

І це він добре знає бо в нього є МАР - сенсор, чи його в ті часи не ставили на Сенс?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мля, народ, стыдно читать: проблема из пальца, а 4 страницы исписали))

Персонально ПРЕТиНДЕНТУ: коленвалу (блоку с поршнями) пофиг, какое ЦЕЛОЕ количество оборотов Вы сделаете при ЗАФИКСИРОВАННОЙ метке р/вала, не надо считать обороты колена пАрами. Вдохните-выдохните, отвлекитесь от этой темы, а через полчаса изучения матчасти принимайте решение))   

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Те що попарно-паралельна робота не говорить про те ще обидва ціліндра спрацьовують одночасно.

Добре він все знає, через що і вриск робить правильно, і запалює, ДПКВ, а далі математично ПЗ контролера розрахуе куди бризнути і де час запалити...

Ну дійсно, матчастину незавадить освоїти... Дійсно, спрацьовувати обидва циліндри аж ніяк не зможуть, адже на такті вихлопу нічому горіти. Також при закритому впускному клапані суміш ніяк не потрапить до циліндра. Але іскра спрацьовує одночасно в двох циліндрах: в одному на такті стиску (робоче), в другому на такті вихлопу (холосте). Так само форсунки одночасно дві вприскують: одна на такті впуску, друга брискає на закритий клапан на та такті робочого ходу! Далі, бензин, що потрапив на закритий клапан при такті впуску в даному циліндрі випаровується потоком повітря.

МАР сенсор ніякого відношення до визначення фаз і порядку роботи циліндрів не має. Його задача - визначити об"єм (масу) повітря, що потрапляє в циліндри. Тут вже працює математика. У наших движках один сенсор і для вимірювання атм. тиску і для вимірювання тиску у впускному колекторі. При вкл. запалювання і двигун ще не запущений, вимірюється атм. тиск , запам"ятовується в контроллері. Потім в процесі роботи вимірюється тиск у впускному колекторі. Математика обчислює масу повітря.

Розприділений вприск і запалювання  в двигунах, де є ДПРВ. Це, як правило, більш навороченіші 16-клапанники. Там і котушки запалювання окремі для кожної свічки. А наші моторчики (контроллери) дійсно не знають в якому саме з 2-х циліндрів потрібно запалити.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Задам вопрос на засыпку, а выясняльщикам истины уже пора прекратить тему высосанную из пальца уже и так всё в Сенсе понятно.

У меня стоит в моем Сенсе и ГБО и кондиционер и потому мало места в моторе, уж слишком много трубочек и шлангов всяких, и потому вчера меняя ГРМ я конечно снял воздушный фильтр весь и усики подогнул внизу, но все руки в синяках, пока завел (не снимая шкива конечно) ремень, только с этим и намудохался. Так вопрос по этому поводу, а может как томожна снизу получить доступ к заводке ремня на шкив коленвала? Я имею ввиду авто просто стоит во дворе многоэтажного дома. Кто как делает? Чтобы просто... Понятно что у меня это второй раз за 10 лет - не часто, но знать как легче хочу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 а может как томожна снизу получить доступ к заводке ремня на шкив коленвала? Я имею ввиду авто просто стоит во дворе многоэтажного дома. Кто как делает? Чтобы просто... .

я за 12 років легкого способу не знайшов...тільки боком знизу-вверх через верх завожу ремінь...буває з 1го разу а буває за 2-3й раз з обдертими руками

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Я имею ввиду авто просто стоит во дворе многоэтажного дома. Кто как делает?

У меня тоже авто стоит во дворе.

Пару месяцев назад ГРМ скаканул прямо во дворе, поменян там же, при том воздухан я ни когда не снимаю и не снимал, он мне не мешает.

Ручки страдают, в перчатках не удобно заводить за шкив, а так терпимо, проблем что бы завести на место  пока не возникало.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Предварительно поддомкратив колесо,заводим ремень и вращая двигатель,колесом,заводим ремень,только так.При удачном стечении обстоятельств (все получается) времени уходит минут 20 на полную замену.
Вообщем ничего сложного-тренировки,тренировки,тренировки-и успех не заставит себя долго ждать.Будете делать это все с улыбочкой и чистыми руками. :D

Воздухан всегда снимаю-мне он мешает.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И ещё о установке ГРМ более по простому спрошу. Сейчас на улице как то гадковато, хоть и тепло (это в Киеве), да и самочувствие плоховато, потому плз спрошу у народа: а можно как то снявши переднее правое колесо снять пластик(там вроде пластик) это для того чтобы завести снизу, так же более удобно, ремень ГРМ снизу, ясно дело не снимая шкив, ремень генератора понятно что в любом случае снимается. Для меня самое сложное это завести ремень на шкив коленвала, понятно что и колесом кручу и прочее, но вот уверен что снизу было бы удобнее двумя ручками его(ремень) туда вставить.  Так можно или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Где то я читал что нужно снять металлическую защиту чтоб можно было завести ремень и не покоцать руки.... ща поищу...

P.S. Ну и нафлудили о простой замене ГРМ и ВМТ. Там все просто как два пальца.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, точно где это сказано не нашел. По памяти помню  что написано: что нужно снять защитный металлический кожух. Или заводить ремень снизу с помощью закругленных уткогубцев.

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, точно где это сказано не нашел. По памяти помню  что написано: что нужно снять защитный металлический кожух. Или заводить ремень снизу с помощью закругленных уткогубцев.

Понятно, будем искать. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Даже не ищи-чтобы снять этот кожух-нужно снять шестерни,чтобы поставить ремень нужно одеть шестерни,перед этим одеть кожух.

Единственно облегчить установку (для тех у кого со временем и терпением в порядке)-это снять шкив генератора с коленвала-тогда оденется вообще идеально.

Но это снимать шкив..Кому это нужно?Может кому-то и нужно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, возможно и так... сам менял то снимал колесо и с низу как Вы писали с поворотом колеса заводил ремень. Просто потом искал как упростить процесс... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понятненько, шкив снимать - это дурное дело. В данной ситуации лично у меня возникли трудности только с заводом ремня с самого низу, он упорно не хотел идти боком, а все норовил по прямому лезть, через усики проходил нормально, а вот снизу мои руки не доставали его развернуть, и лез он тупо и прямо... вот я и потому спросил как бы эту процедуру(снизу) облегчить. Не уткогубцами, а узкогубцами.  Потому и заинтересовал вопрос  со снятием колеса и какой то там защиты. Просто чтобы развернуть под углом ремень и завести на шкив грм. Вот и всё.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Всем привет!

Нужна консультация. На Сенсе заменил ремень ГРМ, планово на DAYCO. Машина заводится, но когда с пол-тыка, а когда маслает и еле схватывает. После заводки ХХ стабильный, но при езде когда на передаче газ сбрасываю, стараюсь это делать очень плавно машину дергает, вроде как газ очень резко сбрасывает. Особенно на 1й, 2й передачах, на 3-4 тоже эфект присутствует, но вроде меньше.

Поездил так пару дней, сегодня снял крышку, глянул вроде метки на месте.

В чем причина, пробовать все-таки сдвигать на зуб в право-лево?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 минуты назад, OL_75 сказал:

глянул вроде метки на месте

Вот это ключевая фраза! А на самом деле думаю что сдивг есть! 

У меня такое было.

Поставил - вроде на месте.... а потом при детальном рассмотрении - на зуб ушел после натяжения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,я уже где-то в теме писал,но напишу еще тебе персонально.Для определения точности установки по меткам-крутишь двигатель,выставляешь шестерню  ГРМ точно напротив метки,а потом ставишь щиток на место и смотришь совпадение меток на щитке и шкиве коленвала.Там никаких разночтений не бывает,если ушла то видно сразу.Именно метку которая вертикально,первая,то для опережения зажигания и стробоскопа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Выставил шестерню ГРМ по метке, одел щиток, на нем действительно две метки , но на шкиву напротив метки нет :(

Буду еще завтра смотреть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Должна быть,может далеко убежала...Там паз пропилен на шкиву.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.