Перейти до публікації

horkin

Рекомендовані повідомлення

Сегодня с утра товарищ всю плешь проел с этой темой 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

(не сочтите за рекламу). Времени пока не было вникнуть в суть, но он мониторил пол ночи, говорит вещь интересная, в интернете и на ютуб много роликов, некоторые фейковые, а есть и отзывы реальных владельцев. Кроме как врезки в авто можно делать водородные резаки (если правильно понял удовольствие не из дешевых).

113332563_w640_h640_ekotank13b_3.jpg

Вот с такой штуки обещают экономию топлива 25%.

Выражаем свои мысли, может кто сталкивался, флудить можно, но в пределах разумного.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне понравилась фраза:" при взаимодействии водорода С кислорода образуется дополнительная энергия" :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот с такой штуки обещают экономию топлива 25%.

 

Хочешь экономить до 50% - поставь ГБО!!!

 

Подобные системы уже использовались ранее, где то на форуме можно найти Ланос после использования воды и посмотреть как красиво поразъедало там железо внутри двига и головки...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Посоветуй товарищу потратить час времени и вспомнить школьный курс физики, в частности закон сохранения энергии.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот он же мне ссыль кинул про котлы 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Хочешь экономить до 50% - поставь ГБО!!!

 

Подобные системы уже использовались ранее, где то на форуме можно найти Ланос после использования воды и посмотреть как красиво поразъедало там железо внутри двига и головки...

Я не сильно вникал (время нет)но там вода наливается в бачек, и уже с неё вырабатывается водород, который подаётся.... куда то там.Т.Е. он работает на водороде, а не вода в двигателе, я кстати тоже вспомнил эту темку, когда то читал.


Хочешь экономить до 50% - поставь ГБО!!!

 

 

У него кстати ГБО стоит, а я в предвкушении продажи авто, ноесли брать то ГБО однозначно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

. он работает на водороде, а не вода в двигателе

 

А при сгорании водорода что образуется? :1137:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А при сгорании водорода что образуется? :1137:

Без понятия,по химии тройка была.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не сильно вникал (время нет)но там вода наливается в бачек, и уже с неё вырабатывается водород, который подаётся.... куда то там.Т.Е. он работает на водороде, а не вода в двигателе, я кстати тоже вспомнил эту темку, когда то читал.

Ничему Вас жизнь не учит :(

 

Давай читать и считать:

1.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, уже написал про закон сохранения энергии, т.е. на выработку N-го количества газа - нужно затратить столько же энергии двигателя, т.е. чтобы крутить эту штуку - нужно тратить больше бензина... для сравнения, чтобы крутить конденционер нужно тратить на 10% бенза больше чем без кондишина...

2. Эта хрень заправляется дистилировкой - т.е. водичку все же нужно покупать... плюс катализатор... - а это уже химия и щелочь в двиге... и еще куда то нужно лепить бак для воды.

3. При сгорании водорода и кислорода - результатом горения будет уже вода... а это тот же самый "водокар" и те же разрушения двига.

4. а теперь сложи все это вместе и посмотри что за экономия получится???

Отговаривать Твоего друга-соседа, я не буду... пусть ставит... заодно на его примере убедишься, что экономия та если и будет, то очень маленькой.

 

 

На ГБО экономия составит 44...50% - и стоит ли заморачиваться этой фигней?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничему Вас жизнь не учит :(

 

 

 

На ГБО экономия составит 44...50% - и стоит ли заморачиваться этой фигней?

Вот  и я ему, у тебя ГАЗ уже стоит, а он блин только и бегает ко мне в кабинет и рассказывает как всё экономично, на Ютубе говорит много роликов счастливых владельцев, мне честно всё равно, просто хотел узнать мнение форумчан, может кто то тоже загорится.

П.С. кстати он хочет сам делать, а не платить 100 американских рублей, я бы лично не отказался от авто с ГБО и всё.

Змінено користувачем horkin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Без понятия,по химии тройка была.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

а продуктом сгорания в является (которая вновь вводится в оборот водородной энергетики).

Почитайте по ссылке - интересно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ничему Вас жизнь не учит :(

 

Давай читать и считать:

1. на выработку N-го количества газа - нужно затратить столько же энергии двигателя, 

 

Если бы оно их чему-то учило ))

Все еще хуже, электроэнергия берется от генератора, который крутится от двигателя. КПД двигателя ок 25% грубо. Т.е. В идеальных условиях, когда вся энергия от полученного водорода пойдет на полезную работу, бензина затратится на это водород в 4 раза больше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто ради интереса порылся немного -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Затраты на получение 1 кг водорода путем электролиза воды - 49,95 кВт     

Отдача тепловой энергии при сгорании 1 кг водорода, в эквиваленте, - 33,6 кВт.

 

 

49,95 - 33,6 = 16,35 кВт прямые потери составляют около 32,7%

т.е. нужно потратить энергии (спалить бенза) больше чем получим на выходе пользы... и это даже не считая всякие КПД двигателя и электролизера...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как я понял: если электролиз делать атомными станциями, а дальше заливать водород в балоны как с ГБО, то ... такие авто существуют уже на данный момент... и это хорошая альтернатива Пропану и Бензу...

 

Но если тратить собственную мощу двига на получение того же водорода, то затраты будут еще больше чем на чистом бензе.

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как я понял: если электролиз делать атомными станциями, а дальше заливать водород в балоны как с ГБО, то ... такие авто существуют уже на данный момент...

 

 

Вот мне товарищ и говорит, что в чем весь прикол, что водород не накапливается ни где,т.е. безопасность превыше всего.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но если тратить собственную мощу двига на получение того же водорода, то затраты будут еще больше чем на чистом бензе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 років потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.