Перейти до публікації

При проворачивании ключа зажигания ничего не происходит.


volia02

Рекомендовані повідомлення

Добрый день!Стала появляться проблема,что когда поворачиваю ключ на стартер,то ничего не происходит,лампочки все загораются,насос качает.В момент поворачивания ключа лампы не тухнут,втягивающее не щелкает,просто полная тишина).Как думаете что это?Я думаю что это замок,а что вы думаете еще может быть?Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

еще может быть:

- предохранитель.

- стартер

- втягивающее

- слабый АКБ

- обрыв питания на втягивающее или стартер

- обрыв массы на двигатель

 

Достаточно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну оно не постоянно,пару раз покручу ключем и как ни в чем не бывало заводиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что Вам мешает подключить вольтметр к втягивающему реле стартера когда "ничего не происходит" и посмотреть на показания вольтметра?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

- а может контактную группу замка зажигания заменить пора если получается всё же завести, хоть и не с первой попытки. Кстати, есть у меня такая цяцька.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая же проблема уже около 2-лет, проявляется то раз в пол года, то за недель по пару раз,  поймать момент проверить не получается. Бывает ключ держу секунд 20 тишина и после 20с заводится с полуоборота. После чего заводится хоть сто раз. Один раз клацал-клацал ключом, нихрена, пока не толкнул машину на передаче без завода двигателя, потом завелась с ключа. На СТО говорят приезжай когда не будет заводиться вообще. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая же проблема уже около 2-лет, проявляется то раз в пол года, то за недель по пару раз,  поймать момент проверить не получается. Бывает ключ держу секунд 20 тишина и после 20с заводится с полуоборота. После чего заводится хоть сто раз. Один раз клацал-клацал ключом, нихрена, пока не толкнул машину на передаче без завода двигателя, потом завелась с ключа. На СТО говорят приезжай когда не будет заводиться вообще. 

Была аналогичная ситуация. Оказалось, что не хватало напряжения на втягивающем. Подключил напрямую от аккумулятора через реле и забыл о проблеме. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня было перед новым годом такое и в один момент вообще перестала реагировать только с толкоча завелся причина тому была щетки на стартера кинь + на стартер проверь

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...
  • 6 місяців потому...
В 07.02.2016 в 14:55, Yura Y сказал:

У меня такая же проблема уже около 2-лет, проявляется то раз в пол года, то за недель по пару раз,  поймать момент проверить не получается. Бывает ключ держу секунд 20 тишина и после 20с заводится с полуоборота. После чего заводится хоть сто раз. Один раз клацал-клацал ключом, нихрена, пока не толкнул машину на передаче без завода двигателя, потом завелась с ключа. На СТО говорят приезжай когда не будет заводиться вообще. 

Добрый день. У меня такая же проблема. Раньше была реже, а сейчас по несколько раз в ДЕНЬ случается. Сначала после толчка на передаче заводилась, но сейчас бывает что и это не помагает. Вчера толкал, толкал... ничего... оставил жену в машине, сходил в магазин (минут 10 прошло), пришел, сел в машину, крутнул ключ и... ЭВРИКА! стартер крутит! что за чудеса? ПОМОГИТЕ решить проблему, а то глушить машину лишний раз боюсь... :((

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1. Зарядить АКБ.

2. проверить замок зажигания и конакты до стартера.

3. если АКБ сдох, то покупаем новый и наслаждаемся.

4. к электрику - или формулируем внятные вопросы с результатами проверок и измерений... тут экстрасенсов нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, Миша, попробую внятнее сформулировать.

АКБ новый, заряжен.

Стартер снимали, щетки в порядке, контакты нормальные, бендикс меняли.

Есть "погрызы" на маховике в небольшой области.

Замок не смотрели, но какая может быть связь с толчком на передаче? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 2/7/2016 в 16:15, TRiTON4iK сказал:
В 2/7/2016 в 14:55, Yura Y сказал:

У меня такая же проблема уже около 2-лет, проявляется то раз в пол года, то за недель по пару раз,  поймать момент проверить не получается. Бывает ключ держу секунд 20 тишина и после 20с заводится с полуоборота. После чего заводится хоть сто раз. Один раз клацал-клацал ключом, нихрена, пока не толкнул машину на передаче без завода двигателя, потом завелась с ключа. На СТО говорят приезжай когда не будет заводиться вообще. 

Была аналогичная ситуация. Оказалось, что не хватало напряжения на втягивающем. Подключил напрямую от аккумулятора через реле и забыл о проблеме. 

Мне очень долго искали по разным сто в итоге тоже сделали через реле и забыл о проблеме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, попробую. Но всёж интересно, почему толчёк автомобиля почти всегда решает проблему. Как это связано с напряжением? )) Это я для себя никак не могу прояснить. Но сейчас буду пробовать. О результате обязательно отпишусь. Дай бы Бог, чтобы помогло, а то сил уж нет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Потому что когда толкаешь стартер в запуске не учавствует.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

22 минуты назад, Dak75 сказал:

Спасибо, Миша, попробую внятнее сформулировать.

АКБ новый, заряжен.

Стартер снимали, щетки в порядке, контакты нормальные, бендикс меняли.

Есть "погрызы" на маховике в небольшой области.

Замок не смотрели, но какая может быть связь с толчком на передаче? 

 

 Берем тестер и меряем напряжение на обмотке втягивающего реле при переводе ключа в режим СТАРТ.

Если напряжение при повороте ключа в режим старта появляется на обмотке реле, но реле не клацает и стартер не запускается - то проблема в стартере и реле.

Если напряжение не появляется, то проверяем предохранители, контакты в месте их установки и контактную пару замка зажигания.

Если напряжение на обмотке появляется, реле клацает, но ничего не происходит - возможно или разряжен АКБ или проблема с реле и его обмотками.

Проверить сам стартер можно если перемкнуть монтировкой контакты втягивающего реле.

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 минут назад, Pvlok сказал:

Потому что когда толкаешь стартер в запуске не учавствует.

Я не совсем корректно написал. Дело в том, что я не завожу с "толкача", а просто слегка покачиваю машину на включенной передаче и выключенном зажигании. И после этих толчечков сажусь в машину и завожу ключем без проблем.

1 минуту назад, mich_ya сказал:

 

 Берем тестер и меряем напряжение на обмотке втягивающего реле при переводе ключа в режим СТАРТ.

Если напряжение при повороте ключа в режим старта появляется на обмотке реле, но реле не клацает и стартер не запускается - то проблема в стартере и реле.

Если напряжение не появляется, то проверяем предохранители, контакты в месте их установки и контактную пару замка зажигания.

Если напряжение на обмотке появляется, реле клацает, но ничего не происходит - возможно или разряжен АКБ или проблема с реле и его обмотками.

Проверить сам стартер можно если перемкнуть монтировкой контакты втягивающего реле.

 

 

Миша, спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 минуту назад, Dak75 сказал:

Я не совсем корректно написал. Дело в том, что я не завожу с "толкача", а просто слегка покачиваю машину на включенной передаче и выключенном зажигании. И после этих толчечков сажусь в машину и завожу ключем без проблем.

возможно клинит бендекс, а силы втягивающего не хватает, чтобы сдвинуть бендекс с места и чтобы замкнулись контакты втягивающего и пошел ток на стартер, возможно подгорели пятаки во втягивающем, а когда толкаешь, то легким постукиванием нагар сбивается и контакт появляется.

Тут монтировка поможет контакты замкнуть на втягивающем и убедиться это проблема стартера или втягивающего...

только не забудь поставить на нейтралку и ручник. :D

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я просто ждал пока остынет. В проводке со временем где-то окисляется и теряется напряжение, а стартер был подключен от замка зажигания. Мне в эту схему добавили реле. Теперь замок зажигания включает реле, а реле подаёт ток на стартер в обход заводской схемы так всё работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо Вам ребята огромное!!! Первый раз на форуме, даже не думал что можно так оперативно получить ответы по своей проблеме. СПАСИБО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Как выход (если забиты зубья венца маховика):  венец перевернуть на маховике целой стороной к бендиксу. Ток при постановке его надо нагреть хорошо (хоть паяльной лампой или ацетиленом).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пустил втягивающее через реле... Второй день - полёт нормальный!!! ВСЕМ СПАСИБО!!! :appl:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.